СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон для проведения самоанализа урока учителем после проведения открытого урока.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по ФГОС.»

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС  

 

 

1 Сегодняшний урок … (№) в системе уроков по теме (разделу) ….

 

Его цель –   …, к обучающим задачам урока я отнесла … , к воспитательным – … , урок был также призван способствовать развитию у учащихся ….

 

В данном классе … , поэтому я … .


 Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

 


2 Это по типу … урок, он включал в себя … этапов: …. Основным этапом был … , задачи … этапа – … , а … этапа – … .

 

Чтобы решить цель урока, я подобрала … (содержание: примеры, вопросы, задание).

 

Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся).

 

На …этапе урока я использовала … (какие?) методы обучения, потому что …. На этапе … – … (какие?) методы.

 




3 В ходе урока на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что ….

 

Задания … были ориентированы на развитие … учащихся.


 В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД







4 Руководство учителя при выполнении … заданий было … (пооперационным, инструктирующим), потому что ….

 

Учащиеся имели возможность выбора ….

 

Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп урока ….

 

Мне было … (легко …) вести урок, ученики … включались в работу …. Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….

 

Записи на доске …. Наглядный материал (другие средства обучения) ….

 

Цель урока можно считать: …,   план урока: …, материал …; я полагаю, что (все) научились …, потому что ….  

 

Домашнее задание (не) вызовет затруднения у … учеников,   потому что ….  

В целом урок можно считать ….