Самоанализ внеклассного мероприятия
Голубевой Алены Николаевны.
Название: Квест «Малые Остроумные игры. МОИ игры»
Форма проведения: спортивный квест.
Цель: Формировать у детей представления об Олимпийских играх.
Задачи:
Задачи:
Предметные:
Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира.
Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.
Метапредметные:
Развивать внимание логическое мышление, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.
приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;
развить в детях желание помогать друг другу в совместном выполнении определенных заданий.
Личностные:
* Закрепление знаний детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.
Подготовка классного часа:
Данная тема актуальна для детей. Вся необходимая информация была найдена в интернете. Использованный материал подбирался с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса, соответствовал уровню их развития. С этой целью сценарий был подобран для учащихся 1-6 классов. Содержание полностью соответствовало цели, задачам, теме и форме мероприятия. Материал содержал увлекательную и познавательную для детей информацию.
Сценарий был выучен наизусть. Уровень знания материала был достаточным. Изучен дополнительный материал, чтобы быть эрудированной по данной теме.
Проведение классного часа:
В начале занятия были четко оговорены тема и дальнейшая деятельность на мероприятии.
Мероприятие проходило в 4 этапа:
1.Организационный момент, где было необходимо переключить детей на тему мероприятия и вызвать интерес к ней.
2.Вводная часть, где было необходимо организовать и настроить учеников к спортивному квесту.
На 3-ем этапе (основная часть) задача состояла в том, чтобы провести запланированное мероприятие, этапы квеста.
На 4-ом этапе (заключительная часть) происходило подведение итогов .
План проведения классного часа:
Длительность мероприятия 60 минут. Элементы мероприятия логически выстроены и дозированы по времени. Переходы от одной части мероприятия к другой присутствовали на протяжении всего мероприятия.
Оригинальность мероприятия бала выражена в заданиях.Ученики были активны и эмоциональны. Был замечен ярко выраженный познавательный интерес. Был создан широкий спектр заданий. Речь практиканта была выразительной, эмоционально, чёткой. Темп спокойный, размеренный. Студентка была доброжелательна.
Результат: Внеклассное мероприятие проходило четко по заданному плану. Время использовалось эффективно. Всё намеченное успели и запланировали. Внимание учеников было привлечено интересными заданиями, вопросами, темой мероприятия. Квест прошёл на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Цель мероприятия была достигнута, все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Ученики были заинтересованы, активность на разных этапах была высокой.
Вывод: Таким образом, сравнивая желаемый результат с реальным ,можно сделать вывод, что поставленные цели, отбор содержания , выбор формы, методов, приемов работали на реальный результат, который показал, что все аспекты цели мероприятия реализованы.