I. Орг. момент 3 мин II Актуализация опорных знаний. III Введение в тему урока IV . Первичное закрепление V. Итог урока VI.Домашнее задание | Приветствие Ребята, слышали звонок? Это начинается новый наш урок. Открыли тетради. Записываем число. Классная работа. Проверьте, как вы сидите, правильно ли лежат ваши тетради. Ребята, вспомните, что мы знаем о слова множ.го число. Что обозначают слова, отвечающие на вопрос Кто? Что обозначают слова, отвечающие на вопрос Что? Какое слово обозначает один предмет? - Какое слово обозначает много предметов? Как называеют детёныши животных. Путь в лес долгий, трудный. Что необходимо взять с собой ? Стр 69 упр 2 прочитаем текст Далее упр-я 3,4,5,6 - Вот и подходит к концу наше путешествие. - О каком признаке имени существительного вы узнали? множественного числа) - Если понравилось наше путешествие, поднимите солнышко, а если нет – тучку. - Какое задание вам было интересно выполнять? Стр. 70. Упр 7 | Настрой на урок. Готовность к уроку Записывают, слушают Отвечают на вопросы одушевлённые предметы неодушевлённые предметы Н: Зайчонок. Жеребёнок, Телёнек,…. Посчитают… (дружбу, взаимовыручку) Прочитают. Отвечают на вопросы. Высказывают свои мнение. множественного числа на ат,- ята отвечают на вопросы | К-3 К-1 К-1 К-2 К-3 К-1 | К-2 К-2 К-1 К-2 К-2 | Формирующее оценивание Формирующее оценивание Формирующее оценивание |