| гласной | Запись слов по памяти: один ученик называет слово из словаря, а другие учащиеся записывают его самостоятельно или с комментированием. Затем проводится самопроверка | Осуществляют самопроверку | (коллективная) | деятельности. Л – осознают границы своего знания и «незнания» | |
6. Работа по учебнику, с. 64, упр. 114 | Работа над упражнени-ями с целью повторения написания словарных слов | – Откройте в учебнике с. 64, найдите упр. 114. Прочитайте стихотворение Ю. Тувима. – О чем овощи вели спор на столе? – Какие овощи вели спор на столе? – Назовите овощи, в названии которых в корне пишется непроверяемая безударная гласная о. Подберите другие слова, имеющие в корне такую же безударную гласную. – Назовите овощи, в названии которых в корне пишется непроверяемая безударная гласная а. Подберите другие слова, имеющие в корне такую же безударную гласную. | Выполняют задания. – Кто лучше, вкусней, нужней на земле. – Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла. – Морковка (морковь, морковный), горох (горошина, гороховый). – Картошка (картофель, картофельный), капуста (капустный). | Индиви-дуальная. Фрон-тальная | П – ориентируются на страницах учебника, владеют логическими операциями. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств их достижения. К – слушают взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. | Запись словарных слов |