СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание учебной программы для 11 класса по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание учебной программы для 11 класса по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Содержание учебной программы для 11 класса по английскому языку»

Содержание тем учебного предмета

Раздел 1. Путешествия по своей стране и за рубежом.


Летний отдых. Мои летние каникулы. Проблемы во время путешествия. Планирование путешествия. Фразеологические выражения.. Наречия с количественным значением. Покупки для путешествия. Как правильно сделать покупки для путешествия. Необходимые вещи для путешествия. Как правильно писать E-mail.


Ученик должен знать:

  • Лексику по теме «Отдых»;

  • Лексику по теме «Путешествия»;

  • Лексику по теме «Покупки»;

  • Употребление should/should not have done;

  • Употребление supposed to;

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные;

  • Наречия с количественным значением;

  • Фразовые глаголы;

  • Новые значения известных слов, характерных для культуры англоязычных стран;

  • Употребление неопределенного артикля с наречиями с количественным значением;

  • Разные средства связи для обеспечения целостности.


Ученик должен уметь:

  • Рассказывать о своем летнем отдыхе;

  • Рассказать о планах на лето;

  • Высказывать сожаление;

  • Описывать предметы и явления;

  • Совершать покупки;

  • Писать e-mail;

  • Употреблять лексику по теме «Отдых»;

  • Употреблять лексику по теме «Путешествия»;

  • Употреблять лексику по теме «Покупки»;

  • Употреблять should/should not have done;

  • Употреблять supposed to;

  • Употреблять наречия с количественным значением;

  • Употреблять фразовые глаголы;

  • Применять разные средства связи для обеспечения целостности;

  • Систематизировать лексические единицы в рамках темы;

  • Понимать аргументацию;

  • Выражать свое отношение к высказыванию собеседника;

  • Выборочно понимать необходимую информацию;

  • Выявлять наиболее значимые факты;

  • Кратко передавать содержание полученной информации;

  • Составить план действий на лето;

  • Находить примеры употребления vague language;

  • Применять неопределенный артикль с наречиями с количественным значением;

  • Соблюдать ударения и интонации в словах и фразах;

  • Пользоваться справочным материалом.


Практическое применение:

  • Заполнение таблицы;

  • Рассказ о летнем отдыхе;

  • Описание предметов и явлений, используя замещающие языковые средства (vague language);

  • Написание e-mail;

  • План действий на лето;

  • Письмо- реклама;

  • Тест.


Раздел 2. Досуг молодежи.

Развлечения. Мои увлечения. Развлечения моих друзей. Условные предложения первого типа. Разговорный этикет. Развлечения по месту жительства. Планы на выходные дни. Телевидение – программа передач. Типы телевизионных программ. СМИ – телевидение. Телепрограмма о месте, где вы живете. Моя любимая программа или канал.


Ученик должен знать:

  • Лексику по теме «Развлечения»;

  • Образование и употребление настоящего продолженного времени;

  • Употребление глагольных форм в условных предложениях;

  • Ударение и интонацию в английских словах и фразах;

  • Правильное чтение числительных;

  • Лексические средства для написания SMS.


Ученик должен уметь:

  • Систематизировать лексические единицы, изученные ранее;

  • Отвечать на вопросы теле- и радиопередачи;

  • Составить список развлечений;

  • Участвовать в диалогах – распроссах;

  • Употреблять в речи настоящее продолженное время.

  • Выделять основную информацию;

  • Рассказывать о себе;

  • Делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме;

  • Определять свое отношение к прочитанному;

  • Употреблять глагольные формы в условных предложениях;

  • Правильно читать числительные;

  • Произносить по буквам имена, фамилии и номера телефонов;

  • Воспринимать на слух имена и номера телефонов;

  • Разговаривать по телефону;

  • Употреблять реплики-клише речевого этикета;

  • Составить план действий на выходные;

  • Использовать язык сокращений в интернет-чатах;

  • Составлять SMS;

  • Писать E-mail;

  • Выражать согласие/несогласие к высказыванию собеседника;

  • Осуществлять запрос;

  • Обобщать информацию;

  • Составить небольшой рассказ по теме;

  • Выступать с устным сообщением;

  • Отделять главную информацию от второстепенной;

  • Аргументировать свою точку зрения.


Практическое применение:

  • Диалог-распросс;

  • Список развлечений;

  • Рассказ о себе;

  • Устное сообщение по теме;

  • Телефонный разговор;

  • План действий на выходные;

  • Написание SMS;

  • E-mail;

  • Устное описание особенностей культуры своей страны/города;

  • Тест.


Раздел 3. Межличностные отношения .

Дружба, любовь, семья. Эмоции и чувства людей. Прилагательные, выражающие эмоции и чувства. Учимся писать стихи о любви. Как правильно писать письмо аргументированного характера. Любовь с первого взгляда. Спряжение глаголов в настоящем и прошедшем времени. Косвенная речь. Работа над сценарием пьесы. Проблемы дружбы между подростками. Как традиционно выражают свои чувства в России и странах изучаемого языка.


Ученик должен знать:

  • Лексику по теме;

  • Прилагательные, выражающие чувства и эмоции;

  • Лексику для описания внешности и характера человека;

  • Спряжение глаголов в настоящем и прошедшем времени;

  • Образование косвенной речи;

  • Относительные местоимения;

  • Навыки правильного произношения.


Ученик должен уметь:

  • Систематизировать лексические единицы, изученные в основной школе;

  • Излагать сведения о себе;

  • Употреблять в речи притяжательные местоимения;

  • Кратко передавать содержание полученной информации;

  • Обращаться за разъяснениями;

  • Отделять главную информацию от второстепенной;

  • Понять аргументацию фактов;

  • Выражать мысли в письменной форме;

  • Читать выразительно стихотворение;

  • Рассказывать о себе;

  • Вести обсуждение в группах;

  • Понять основное содержание газетной статьи;

  • Употреблять глаголы в настоящем и прошедшем времени;

  • Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в косвенной речи;

  • Писать конспект сценария;

  • Выражать мнение по обсуждаемой теме;

  • Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме;

  • Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.


Практическое применение:

  • Рассказ о своих друзьях и родственниках;

  • Стихи о любви;

  • Эссе аргументированного характера;

  • Сценарий;

  • Диалог-распросс;

  • Диалог-обсуждение;

  • Заполнение таблицы;

  • Конспект сценария;

  • Краткое сообщение полученной информации;

  • Рассказ об особенностях жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;

  • Проект;

  • Зачет.



Раздел 4. Здоровье и забота о нем..

Спортивные соревнования. Чувства и эмоции при занятии спортом. Спортивные успехи. Виды спорта. Спорт-хобби или профессия. Опасные и неопасные виды спорта. Травмы и способы их предупреждения. Травмоопасные ситуации в спорте. Боевые искусства. Русские виды боевых искусств. Любимый вид спорта.


Ученик должен знать:

  • Лексику по теме «Спорт»;

  • Произношение числительных;

  • Лексику по теме «Достижения»;

  • Лексику, выражающую чувства и эмоции;

  • Словосочетания с do/play/go;

  • Прилагательные с окончанием –ed,-ing;

  • Выражения с may/might/could +have+ причастие прошедшего времени;

  • Правила словообразования;

  • Употребление глаголов в действительном залоге.


Ученик должен уметь:

  • Рассказывать и рассуждать по теме «Спорт»;

  • Говорить об успехах;

  • Описывать чувства и эмоции;

  • Описывать травмы и способы их предотвращения;

  • Произносить числительные;

  • Употреблять лексику по теме «Спорт», «Достижения»;

  • Употреблять словосочетания с do/play/go;

  • Употреблять прилагательные с окончанием –ed, -ing;

  • Употреблять выражения с may/might/could+have+причастие прошедшего времени;

  • Излагать сведения о себе;

  • Употреблять глаголы в действительном залоге;

  • Образовывать слова при помощи суффиксов и приставок;

  • Делать сообщения по теме;

  • Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • Пользоваться словарем;

  • Выделять основные факты

  • Употреблять глаголы в прошедшем времени;


Практическое применение:

  • Рассказ на тему «Спорт»;

  • Описание чувств и эмоций;

  • Описание травм и способы их предотвращения;

  • Таблица;

  • Рассуждения о фактах;

  • Список травмоопасных ситуаций;

  • Описание иллюстрации;

  • Чтение текстов;

  • Сведения о себе;

  • Проект.


Раздел 5. Научно – технический прогресс.

Виды литературных жанров. Самый популярный литературный жанр. Любимый писатель. Рецензия на прочитанную книгу. Роль книги в современном обществе. Книга - лучший подарок. Формы будущего времени. Различия между традиционной книгой, аудиокнигой и электронной книгой. Электронные книги. Роль книги в будущем.


Ученик должен знать:

  • Виды литературных жанров;

  • Правильный интонационный рисунок;

  • Как писать рецензии на книги;

  • Как писать сочинения;

  • Компьютерные технологии;

  • Соединительные слова;

  • Построение придаточных предложений;

  • Правила пунктуации в сложноподчиненных предложениях;

  • Лексику по теме;

  • Грамматические структуры для написания ревю;

  • Ударение в английских словах и фразах;

  • Средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

  • Правила написания небольшого рассказа.


Ученик должен уметь:

  • Обсуждать разные литературные жанры;

  • Поддерживать общение;

  • Соблюдать правильный интонационный рисунок;

  • Писать рецензии на книги;

  • Писать сочинения, выражающие мнение;

  • Строить придаточные предложения;

  • Использовать правила пунктуации в сложноподчиненных предложениях;

  • Употреблять лексику по теме;

  • Употреблять грамматические структуры для написания ревю;

  • Правильно писать ревю;

  • Использовать средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

  • Использовать правила написания небольшого рассказа;

  • Отделять главную информацию от второстепенной;

  • Делать выводы;

  • Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • Кратко передавать содержание полученной информации;

  • Выражать мысли в письменной форме;

  • Вступать в общение;

  • Распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени;

  • Приводить аргументы.


Практическое применение:

  • Рецензия на книгу;

  • Сочинение, выражающее мнение;

  • Сообщение, содержащее важную информацию по теме;

  • Мини-диалоги;

  • Письмо-эссе.



Раздел 6. Путешествия по своей стране.

Россия в представлении иностранцев. Виды туризма. Некоторые факты из истории России. Традиции и праздники в России. Исторические корни праздника

«Рождество». Употребление определенного артикля в географических названиях. Люди и события в истории России. Конструкции страдательного залога. Письмо личного характера. Что такое Россия.



Ученик должен знать:


  • Национальные праздники и традиции;

  • Страны, исторические события, факты, реалии;

  • Употребление определенного артикля с географическими названиями;

  • Формы страдательного залога;

  • Лексику по теме;

  • Изменения глагольных форм при переходе в страдательный залог.


Ученик должен уметь:

  • Рассказывать и рассуждать на тему «Россия- страна, в которой я живу»;

  • Рассказывать о национальных праздниках и традициях;

  • Произносить даты;

  • Писать письмо личного характера;

  • Употреблять определенный артикль с географическими названиями;

  • Употреблять формы страдательного залога;

  • Систематизировать лексические единицы;

  • Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме;

  • Выявлять наиболее значимые факты;.

  • Понимать аргументацию;

  • Аргументировано обмениваться мнениями;

  • Описывать особенности жизни своей страны;

  • Выражать свое мнение по теме;

  • Составить свои вопросы и задания для викторины по истории России;

  • Написать личное письмо;

  • Составить план письма;

  • Создать сайт о России.


Практическое применение:

  • Рассказ и рассуждение на тему «Россия-страна, в которой я живу»;

  • Рассказ о национальных праздниках и традициях;

  • Письмо личного характера;

  • Диалог-обмен мнениями;

  • Сайт о России;

  • Сообщение по тексту;

  • Викторина по истории России;

  • План письма;

  • Тест;

  • Проект-дискуссия.



Раздел 7. Планы на будущее, проблема выбора профессии.


Знание – сила. Мой любимый учитель. Словообразование. Условные предложения второго и третьего типа. Мои любимые предметы. Особенности школьного образования в России и Великобритании. Мое будущее образование. Что помогает сдать экзамены. Экзамены в школе. Как справиться со стрессом на экзамене. Мои планы на будущее. Роль английского языка в моей будущей профессии. Популярные современные профессии. Рекомендации для успешной сдачи экзамена. Стереотипы, которые мешают успешно сдать экзамен. Словообразование. Мой личный план действий к успеху. Качества, необходимые для достижения успеха. Трудолюбие или везение. Нужны ли шпаргалки на экзамене. Истории успеха. Советы школьного психолога: как эффективно организовать время на экзамене. Как подростки сдают экзамены в странах изучаемого языка. Легко ли сдать экзамен по английскому языку. Способы достижения успеха в профессии. Резюме при поступлении на работу. Рекомендательные письма при поступлении на работу. Как правильно заполнить анкету при поступлении на работу.


Ученик должен знать:

  • Лексику по теме;

  • Правила словообразования;

  • Образование и употребление в речи условных предложений;

  • Словосочетания со словом «exam».

Ученик должен уметь:

  • Систематизировать лексику для обслуживания темы;

  • Владеть лексикой на основе продуктивных способов словообразования;

  • Отделять главную информацию от второстепенной;

  • Письменно сообщить факты на основе работы с текстом;

  • Выражать личное отношение к прочитанному;

  • Употреблять правила словообразования;

  • Уметь образовывать и употреблять в речи условные предложения;

  • Раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • Участвовать в дискуссии по теме;

  • Излагать сведения о себе;

  • Кратко передавать содержание полученной информации;

  • Употреблять словосочетания со словом «exam»;

  • Составить план действий.


Практическое применение:

  • Письменное сообщение о фактах из текста;

  • Сообщение о прочитанном;

  • Диалог-дискуссия по теме;

  • Таблица;

  • Сообщение о себе;

  • План действий;

  • Буклет;

  • Тест.

Ученик должен знать:

  • Лексику по теме;

  • Правила словообразования;

  • Лексику, образованную по правилам словообразования.

Ученик должен уметь:

  • Употреблять лексику по теме;

  • Пользоваться правилами словообразования;

  • Употреблять лексику, образованную по правилам словообразования;

  • Кратко передавать содержание информации;

  • Выделять основные факты;

  • Извлекать интересующую информацию;

  • Образовывать новые слова на основе продуктивных способов словообразования;

  • Рассказывать о себе;

  • Делать прогнозы;

  • Составить эссе по плану;

  • Писать небольшой рассказ;

  • Рассказывать о своем окружении;

  • Раскрыть причинно-следственные связи между фактами.

Практическое применение:

  • Сообщение-монолог;

  • Рассказ о себе;

  • Краткая передача содержания полученной информации;

  • Эссе по плану;

  • Статья по плану;

  • Рассказ о своем окружении;

  • Зачет.