СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Согласные звуки [ б ], [ б ' ], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Согласные звуки [ б ], [ б ' ], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.»

Тема. Согласные звуки [ б ], [ б ' ], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Цели: Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Б, б, развития речи, логического мышления, памяти

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые результаты (предметные) владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения пред­ложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Личностные: проявляют бережное отношение к окружающей природе, готовность заботиться о животных

Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного.

Познавательные: общеучебные - отличают новое знание от уже известного; логические - характеризуют звуки [б], [б'] и буквы Б, б.


Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают художественный текст

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

Оргмомент

Актуализация опорных знаний

Речевая разминка.

- Как блеет баран?

  • Какой первый звук вы сейчас произнесли?


Постановка учебной задачи.

Давайте сформулируем учеб­ную задачу урока

Усвоение но­вых знаний и способов дея­тельности.

Слого-звуковой ана­лиз слов (учебник, с. 97)

На доске предметные картин­ки, изображающие барсук и белка.

  • Что изображено на картинках?

  • Выполните слого-звуковой анализ слов.

  • Выделите согласные звуки [б] и [б'].


Звуки [б] и [б'] – звонкие

Знакомство с бук­вой Б.

  • Какой буквой обозначаются звуки [б] и [б'] на письме?

  • На что похожа буква (бэ) Б?

Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком.

Физминутка.

Чтение слогов- слияний и слов(учеб­ник, с. 97)

  • Прочитайте слоги.

  • В каких слогах звук [б'] - мяг­кий, а в каких слогах [б] - твер­дый?


Прочитайте слова

Работа с иллюстра­цией, чтение стихотво­рения (учебник, с. 96)

  • Рассмотрите иллюстрацию.

  • К какой сказке иллюстрация?

  • Кто написал эту сказку?

  • Кто живет под елью?

  • Что делает белка?

  • Какие она грызет орешки?

  • Кто стережет белку?

  • Выразительно прочитайте сти­хотворение.


Выучите стихотворение наи­зусть.

Физминутка.

Закрепление знаний и способов действий.

  • Прочитайте текст.

- Где были дети?

  • Что видели в парке?

  • Что делала белка?

  • Что белка брала из рук детей?

  • Озаглавьте текст.

  • Рассмотрите картинку.

  • Видели ли вы когда-нибудь белку?


Расскажите о ней


  • Что нового вы узнали на уроке?

  • Что особенно вам понравилось? Почему?

  • Что вызвало затруднение? По­чему?

  • Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?


Рефлексия. Итог урока.