1 слайд Здравствуйте ребята, подготовьтесь пожалуйста к уроку, подравняйте спинку, вспомните, как нужно сидеть на уроке, спина прямая, между вами и партой должен проходить кулачок. Давайте с вами на сегодняшнем уроке поработаем продуктивно, не покладая рук!
2 слайд Сейчас я попрошу вас перевернуть каждому карточку номер 1. Вам нужно распределить по колонкам, ответы которые вы знаете и в которых сомневаетесь.
Я знаю | Я сомневаюсь |
Корень слова, антонимы, синонимы, однозначные слова, многозначные слова | |
- Катя, можешь выйти пожалуйста к доске со своей карточкой, выходи аккуратно, не запнись. Положи пожалуйста свою карточку под документ – камеру, и объясни с какой проблемой ты столкнулась. Ребята, у всех ли такая трудность случилась? Ребята, покажите свое отношение, плюсом или минусом.
Я знаю | Я сомневаюсь |
Антонимы, синонимы, однозначные слова, многозначные слова | Корень слова |
3 слайд. Да, я с вами тоже согласна и показываю вам плюс.
Хорошо, Катя садись пожалуйста.
4 слайд. Выводится ТЕМА УРОКА
4 слайд Давайте поставим цель на урок.
5 слайд Да ребята, я с вами согласна (прочитать со слайда)
6 Но перед тем, как начать, я вас попрошу в парах перевернуть карточку под номером 2, и расположить план в верном порядке.
Оценить свою деятельность на уроке по теме: «Корень слова» | |
Закрепить свои знания по теме: «Корень слова» | |
Узнать, что такое корень слова | |
Оценить свою деятельность на уроке по теме: «Корень слова» | 3 |
Закрепить свои знания по теме: «Корень слова» | 2 |
Узнать, что такое корень слова | 1 |
7 слайд Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран, на нем представлен правильный ответ, у кого на карточке получилось также покажите знак плюс. Я с вами согласна!
8 слайд Итак, начнем с 1 пункта узнавать, что такое корень.
Выводится на слайд
ДУГОЙ
Ребята, запомните! Слово корень – это словарное слово, оно не проверяется, его нужно запомнить.
10 слайд. Ребята, а вы знаете, что не только в словах можно выделять корень, но и у растений бывает корень. корень играет немалую роль в жизни растений, помогает ему расти. Ребята, давайте будем беречь и сохранять природу, ведь это очень важно!
11 слайд. Сейчас, откройте свои тетради и запишите, число и классная работа. Спишите пожалуйста, слова со слайда. Возьмите полоску бумаги …
Напомните мне как мы выделяем корень? (дугой) Правильно! Я с вами согласна (показать плюс) выделите его.
А сейчас мы с вами поиграем и выполним задание для сохранения здоровья наших глаз, сейчас я разделю вас на две группы по 3 человека. Одна группа, придумывает слово, а вторая должна подобрать однокоренное к нему слово. Если они подобрали однокоренное слово правильно, то та группа, которая загадывала слово, моргает 5 раз, а если не правильно назвали слово, то вы закрываете глаза руками. (Каждая группа придумывает и называет по 3 слова)
12 слайд: Теперь выполним второй пункт плана, напомните, как он звучит?
Сейчас, я попрошу вас взять планшеты, давайте вспомним, что мы работаем сухими и чистыми руками с планшетом и аккуратно. Отсканируйте кьаркод на слайде и выполните тест, как закончите примите позу готового ученика.
Ребята, у кого все 3 задания выполнены правильно? (если не у всех, сказать, что ну ничего страшного, мы еще поработаем над этой темой и тогда у вас все получится!) Все кто выполнил тест без ошибок, у вас отметка отлично! (У кого были ошибки, не расстраивайтесь, у вас еще все получится) Ребята, отложите планшеты.
13 слайд. Все ли пункты плана выполнили? Нет, 3 еще не выполнили
РЕФЛЕКСИЯ
Давайте с вами вспомним, какую цель мы с вами ставили на урок?
14 слайд.
Я попрошу вас, приготовить цветные карточки (желтый, зеленый и красный цвет) Если у вас все на уроке получалось хорошо, вам было все понятно, вы поработали продуктивно (поднимите и покажите зеленый цвет). Если были трудности, было что-то не понятно (покажите желтый цвет) и если у вас на уроке совсем ничего не получилось, задания были не выполнимы покажите карточку (красного цвета). Хорошо ребята, я тоже хочу показать вам карточку зеленого цвета, так как мне понравилось, как вы продуктивно сегодня поработали на уроке, действительно не покладая рук! Спасибо, вам за сегодняшний урок.