СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию УУД

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта деятельности учителя по формированию УУД. Разработка предназначена для оценки.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию УУД»

Разработка технологической карты оценки деятельности учителя по формированию УУД


Дзвинка Людмила Владимировна,

учитель географии МБОУ «Тюменевская ООШ»

Мариинский район, Кемеровская область



Критерии

Наличие

(+/-)

I.

Личностные универсальные учебные действия


1.

Работает над установлением связи между учебной деятельностью и мотивом


2.

Работает над умением соотнести поступки с этическими нормами


3.

Работает над умением выделять нравственный аспект в поведении ученика


II.

Регулятивные универсальные учебные действия


1.

В работе опирается на субъективный опыт учащихся


2.

Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозированию


3.

Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания


4.

Учит контролировать и управлять своим временем


5.

Учит принимать решения на основе переговоров


6.

Учит коррекции


7.

Учит самоконтролю


III

Коммуникативные универсальные учебные действия

1.

Инициирует работу по планированию учебного сотрудничества с учениками


2.

Учит постановке вопросов


3.


Знакомит с разными приемами разрешения конфликтов


4.

Организует групповые формы работы с целью овладения учениками правилами работы в группе: управлением поведением партнера, контролю, коррекции, оценке его действий


5.

Учит выражать ученика свои мысли в соответствии с правилами коммуникации


6.

Учит выступать перед аудиторией, составлять план выступления


IY.

Познавательные (логические) действия


1.

Учит проводить наблюдение и эксперимент


2.

Знакомит с правилами сбора информации с использованием ресурсных библиотек Интернета


3.

Учит составлять и преобразовывать модели и схемы для решения задач


4.

Учит находить наиболее эффективные способы решения учебных задач


5.

Учит давать определения понятиям, обобщению понятий


6.

Учит установлению причинно-следственных связей, построению классификаций на основе дихотомического деления


7.

Развивает умения осуществлять логические операции


V.

Чтение. Работа с информацией.


1.

Знакомит с основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения


2.

Учит структурированию текстов, включая умения выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых явлений


3.

Учит работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений