СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на конкурс "Педагогический дебют" "Учитель года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 3 класс по теме "Названия месяцев". 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на конкурс "Педагогический дебют" "Учитель года"»

Технологическая карта урока

Дата:


Класс:

3

Учитель:

Чалчикова Алёна Ырысовна

Предмет:

Иностранный язык

Тема урока:

Название месяцев

Тип урока:

Открытие новых знаний

Цель деятельности педагога:

Создание условий для ознакомления учащихся с названиями месяцев через словарные слова и упражнения

Задачи:

Образовательная: выучить названия месяцев

Развивающая: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению культуры стран изучаемого языка

Планируемые результаты:

Предметные: применять словарные слова при выполнения заданий

Метапредметные:

Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе

Коммуникативные: участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников.

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Методы и приемы обучения:

Словесный: объяснение, беседа

Наглядный: иллюстрация, демонстрация

Практический: упражнения

Работа с книгой: чтение, цитирование

 Объяснительно-иллюстративные методы

Межпредметные связи:

Чтение, русский язык, окружающий мир,

Образовательные ресурсы:

Учебник, рабочие тетради, ноутбук, колонки











Этапы урока

(цель)

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФОУД

Формируемые УУД

1. Организационный момент

2мин

-Good afternoon, children! I am glad to see you.

-Sit down.

-How are you today?

-And ask me

-I`m excellent, thank you.

-What day is it today?

-What season is it now?

-What is the topic of our lesson?


-Open your record books and write down your home task: c.


-open your copy books, repeat after me

- Даю 1 минуту на повторение

- Are you ready?



Ответы детей.






-Today is Tuesday

-It is Winter

-The Seasons





Повторяют словарные слова за учителем, затем рассказывают на оценку



Ф


Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные: развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников.

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

2.Актуализация

6 мин

- Open your book at page 60, ex 1.

-What the page?

-Ok, … read the task.

-Я включу аудиозапись, вы должны внимательно послушать и сказать какое время года не упоминается.

-Listen attentively.

- Listen are gane.- слушаем ещё раз.


ex 2. -Look at the ex 2

- … read the task.

- … read the 1 sentence.

- Read and translate

- Work in a pairs. Рассказываем друг другу про любимое время года


ex 3. -Now, look at the ex 3

- … read the task.

- … read the example.




















Выполняют задание.

Ф

П

Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе

Коммуникативные: развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников.

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

3.Физминутка

2 мин

-Stand up, repeat after me, повторяйте движения и слова за мной


Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Band left, to the side

Band left, band right.

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop.


- Sit down


Ф


4.Подготовительная работа

5 мин

-Turn over the page, Look at the ex 4

ex 4. -

- Что вы видите?

- Repeat after me the new words

- Open your copy books and write down the new words



- Словарные слова












Ф

П

Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников.

5. Изучение нового материала

10мин

- Назовите весенние месяцы на английском? Зимние? И т.д.

- P. 63, read the rule

- Что сказано в правиле

Называют месяцы по требованию учителя


Рассказывают правило






Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации.

уважать сверстников.

6.Продолжение работы над изучением нового материала

6 мин

ex 6. - … read the task

- Выполняем на листочках, которые я раздала.

-Поменяйтесь листочками.






Взаимопроверка



Ф

И

П

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

7.Рефлексия

2-3мин

- Я отправляю по классу листочек. Каждый должен написать по одному слову, которого сегодня изучили.

-Our lesson is coming to the end. Наш урок подошел к концу.


Ответы детей


Поднимают карточки.

Ф

Предметные: правильное произношение и изображение на письме времени в английском языке

Познавательные: способность и умение учащихся производить поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: планировать свои действия; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в паре и группе

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;