Дата: | |
Класс: | 3 |
Учитель: | Чалчикова Алёна Ырысовна |
Предмет: | Иностранный язык |
Тема урока: | Название месяцев |
Тип урока: | Открытие новых знаний |
Цель деятельности педагога: | Создание условий для ознакомления учащихся с названиями месяцев через словарные слова и упражнения |
Задачи: | Образовательная: выучить названия месяцев Развивающая: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению культуры стран изучаемого языка |
Планируемые результаты: | Предметные: применять словарные слова при выполнения заданий Метапредметные: Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе Коммуникативные: участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников. Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
Методы и приемы обучения: | Словесный: объяснение, беседа Наглядный: иллюстрация, демонстрация Практический: упражнения Работа с книгой: чтение, цитирование Объяснительно-иллюстративные методы |
Межпредметные связи: | Чтение, русский язык, окружающий мир, |
Образовательные ресурсы: | Учебник, рабочие тетради, ноутбук, колонки |
Этапы урока (цель) | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ФОУД | Формируемые УУД |
1. Организационный момент | 2мин | -Good afternoon, children! I am glad to see you. -Sit down. -How are you today? -And ask me -I`m excellent, thank you. -What day is it today? -What season is it now? -What is the topic of our lesson? -Open your record books and write down your home task: c. -open your copy books, repeat after me - Даю 1 минуту на повторение - Are you ready? | Ответы детей. -Today is Tuesday -It is Winter -The Seasons Повторяют словарные слова за учителем, затем рассказывают на оценку | Ф | Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников. Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка. |
2.Актуализация | 6 мин | - Open your book at page 60, ex 1. -What the page? -Ok, … read the task. -Я включу аудиозапись, вы должны внимательно послушать и сказать какое время года не упоминается. -Listen attentively. - Listen are gane.- слушаем ещё раз. ex 2. -Look at the ex 2 - … read the task. - … read the 1 sentence. - Read and translate - Work in a pairs. Рассказываем друг другу про любимое время года ex 3. -Now, look at the ex 3 - … read the task. - … read the example. | Выполняют задание. | Ф П | Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе Коммуникативные: развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников. Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
3.Физминутка | 2 мин | -Stand up, repeat after me, повторяйте движения и слова за мной Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Band left, to the side Band left, band right. 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop. - Sit down | | Ф | |
4.Подготовительная работа | 5 мин | -Turn over the page, Look at the ex 4 ex 4. - - Что вы видите? - Repeat after me the new words - Open your copy books and write down the new words | - Словарные слова | Ф П | Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников. |
5. Изучение нового материала | 10мин | - Назовите весенние месяцы на английском? Зимние? И т.д. - P. 63, read the rule - Что сказано в правиле | Называют месяцы по требованию учителя Рассказывают правило | | Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); поиск и выделение необходимой информации. уважать сверстников. |
6.Продолжение работы над изучением нового материала | 6 мин | ex 6. - … read the task - Выполняем на листочках, которые я раздала. -Поменяйтесь листочками. | Взаимопроверка | Ф И П | Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
7.Рефлексия | 2-3мин | - Я отправляю по классу листочек. Каждый должен написать по одному слову, которого сегодня изучили. -Our lesson is coming to the end. Наш урок подошел к концу. | Ответы детей Поднимают карточки. | Ф | Предметные: правильное произношение и изображение на письме времени в английском языке Познавательные: способность и умение учащихся производить поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: планировать свои действия; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в паре и группе Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |