Обобщить и закрепить знания обучающихся по теме " Здоровый образжизни".
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.
Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка. Развитие умения применять полученные знания.
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры.
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, колонки;
Программное обеспечение: Microsoft Power Point.
Наглядные пособия: презентация, карточки с заданиями.
УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Организационный момент | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. | Отвечают на приветствие. | Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | (Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося. (Регулятивные УУД) осуществлять саморегуляцию и самоконтроль (Коммуникативные УУД). Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель предлагает учащимся посмотреть видеоролик и сказать о чем он. I wish you good luck at our lesson and offer to see the video. Children, do you like the video? What can you say about these people? What do you think are they healthy? Do they have healthy ways? Учитель предлагает сформулировать тему урока. | Учащиеся отвечают, что это здоровый образ жизни Дети формулируют тему урока Healthy ways . | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. | (Познавательные УУД). Осознанные ответы на поставленные вопросы; осуществление осознанного речевого высказывания; осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД). Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. (Регулятивные УУД). Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
3. Фонзарядка | Учитель предлагает отработать произношение английских фраз по теме здоровый образ жизни | Дети хором повторяют фразы за учителем | Умение правильно произносить английские звуки в словах | ( регулятивные УУД) Слушают и читают в соответствии с целевой установкой |
4. Актуализация знаний. | Прием "Мозговой штурм" What sport do you usually do? I usually do: swimming, jumping, cycling, judo… What games do you often play?I often play: basketball, football, volleyball What would you like to take up? I would like to take up roller-skating, karate, skiing… Is it important ( good) to do sport if you want to be healthy? What else you think is good to do to keep fit except doing sports? Take your green worksheets. The task is to match word combinations with their translations. You have 3 min. to keep regular hours to do sport to spend much time on computer games to eat healthy food to do morning exercises to eat a lot of sweets to watch television a lot to play active games not to go swimming not to walk in the park Не ходить на плавание Заниматься спортом Есть много конфет Проводить много времени за компьютерными играми Делать утреннюю гимнастику Смотреть много телевизор Не гулять в парке Соблюдать режим дня Есть здоровую еду Играть в активные игры Now change the worksheets and check each other. Look at the screen to check up. No mistakes – 5 1 – 3 mistakes – 4 4-5 mistakes - 3 6 or more mistakes – try next time From this list choose only such expressions that are good or useful for our health. | Дети отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение. Выполняют задания учителя Составляют словосочетания Обмениваются работами для самопроверки | Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме | (Коммуникативные УУД). Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; (Познавательные УУД) осознанное построение речевого высказывания. (Регулятивные УУД). Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль |
5. Физминутка | Учитель создает условия для здоровьесберегающей среды. Демонстрирует видеоролик. Вовлекает учащихся в физическую активность | Сопровождают слова песни активными движениями. | | ( Познавательные УУД) Воспроизводить информацию по памяти Воспринимать на слух глаголы движения ( Регулятивные УУД) Организация внимания и самоконтроля умение преодолевать импульсивность и непроизвольность |
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Look, it is a lazy boy. He is a coach potato. Do you know the meaning of these words? It is a person who is lazy. He likes to sit at home , watch TV like Charles. So, my dear friends, work in groups. Take blue worksheets. Read the statements about two boys and match them with their names. You have 3 min. Дети выполняют задание. The 1st group, read your sentences about William, please. The 2nd group, your information about Charles. Дети читают два рассказа о мальчиках и получают по одному жетону. | Дети работают в группах. Группы отвечают на вопросы. | Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику, развитие навыков говорения | (Познавательные УУД). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного. (Коммуникативные УУД). Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других; Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы, строить понятные для собеседника высказывания; возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). (Регулятивные УУД). Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль, саморегуляцию. |
6. Применение знаний и умений в новой ситуации | Open your books at page 127 ex. 4. Read the text and complete the sentences after it. Work in your white worksheets. You have 3 min. Who is ready? Read the 1st sentence. Who has completeed the 2nd? The next. Who can read the 4th sentence? And read the last,please? | Группы читают, находят в тексте, как завершить предложения | умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации с использованием опор, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме | (Регулятивные УУД). осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. (Познавательные УУД) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного. (Коммуникативные УУД). учебное сотрудничество со сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Учитель предлагает подвести итог урока, используя синквейн. | С опорой на схемы формулируют итоги урока, составляют синквейн | Умение анализировать степень усвоения нового материала | (Коммуникативные УУД). Участие в устной беседе, подводение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате; (Регулятивные УУД). Оценивание достигнутых результатов на уроке. осуществление итогового контроля; осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. |
9. Домашнее задание . Выставление оценок | Write down your home task. P. 129 ex. 7 Write about healthy ways of your family. My dear friends, you have worked very hard today. You were active, But we have points for the competition Lets count them! The first group you have _____ points, the second group you have _____ points. The winner is the ________ group. I congratulate you! | Дети записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | | (Регулятивные УУД). Определение объема своей домашней работы. (Познавательные УУД) Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 5 кл. В 2 ч. - М.: Дрофа, 2014
http://www.tea4er.ru/forum/33/23183-------5--qmy-countryq---english-iv-52-the-usa-ii-review