- тренировка навыков монологической речи.
в) тренировать навыки монологической речи.
4.Вести монолог, используя лексический материал текста «Пакетик чипсов» и грамматический материал по теме «Причастия» ,
- применять изученные лексические единицы в иных ситуациях, а именно в упражнении
на пересказ текста от другого лица.
Этапы работы | Содержание этапа | | | Формы | Методы |
1.Организационный этап урока | Время | | | | |
1. Орг.момент (настрой на урок) | 2 мин | | | | |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | |
| Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -« Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please! What is the date today? Who is absent today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning! Today is the 7th of February . …is absent. “ | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности и приветливости. | фронтальная | |
2.Этап целеполагания | Время | | | | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | | | | |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | |
| Цель –подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока . T- Look at the pictures, please. What can you see there? What is the pig doing? What is he? etc. What words do we use here? T- Зачем нам нужны причастия? Пригодятся ли вам эти знания в жизни? Каким образом? What do we need to speak about Participles? . T- What shall we speak today about? Так чем мы займемся сегодня на уроке? T-What are our tasks? Let’s begin | Цель – формулирование темы и задач урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. P- We can see different animals. The pig is dancing. It is a dancing pig. Etc P-This are participles Р-Нам это может пригодиться, когда мы будем описывать человека, которого мы ищем или изображенного на фото или картинке. Р- Нужны для того ,чтобы точнее выразить свои мысли ,чтобы это звучало в наиболее красивой форме Р- Причастия дополняют речь ,делают ее более выразительной P- нужно знать теорию по грамматике и уметь образовывать английские причастия Р-We shall work with Participles P- to remember theory about Participles, practice them and read the text | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | фронтальная | Объяснительно-иллюстративный |
3.Фонетическая и речевая зарядка | 3 минуты | | | | |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | |
Фонетическая зарядка Речевая разминка 4 .Работа по теме урока | Цель – побуждение к повторению лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона» и тренировке орфографических навыков, 1.T- You can see the cards on your tables. You will have two minutes to write the missing letters. T- Who can write on the blackboard ,read and translate? T- Change your cards in pairs ,check please. - Well done. Make up sentences using these words. Я могу видеть памятник Мой друг посетил музей на прошлой неделе. Лондон –столица Великобритании Тауэр очень старый Колесо обозрения находится в центре Лондона Цель – активизация повторения грамматического материала по теме «Причастия» (презентация) 1Answer my questions,please . T- Translate the sentence (презентация) What words are this? T-What is it Participle? Answer Russian ,please -What participles are there in English language? -How can we form Participle I,II? How can we translate them into Russian? 3.Translate the sentences and define the forms of the participles(презента ция) 4.Complete the sentences with Participle I or Participle II (презентация) | Цель – повторение лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона», тренировка орфографических навыков, Дети работают по карточкам со словами по теме «Достопримечательности Лондона» и вписывают пропущенные буквы . Один из учащихся вписывает буквы у доски , остальные осуществляют взаимопроверку 5 слов -«5» 4 слова –«4» 3 слова- «3» Меньше 3х- «2» Учащиеся либо сами придумывают предложения со словами с карточек ,либо с помощью учителя Цель- повторени- грамматического материала по теме «Причастия» и закрепление на практике Учащиеся отвечают на вопросы Причастия P- Причастие (Participle) – это неличная форма глагола, сочетающая свойства: - глагола (обозначает действие, может определяться наречием и иметь прямое дополнение), - прилагательного (может отвечать на вопрос какой ? и выполнять функцию определения) - наречия (может выполнять функцию обстоятельства образа действия, выраженного сказуемым). P-Причастия настоящего и прошедшего времени Ответы учащихся Учащиеся выполняют задания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль правильности написания. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелатель ность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из проделанного | фронтальная | Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный |
4.Развитие навыков чтения | Время-30 минут | | | | |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | |
1) Дотекстовый этап работы Цель: развитие такого важнейшего читательского умения, как антиципация, то есть умение предполагать, прогнозировать содержание текста по заданию, иллюстрации. | Цель-пробуждение и стимулирование мотивации к работе с текстом Great. Now we shall read a text . p.114 Ex 91 Let’s speak about this story. What is the task? Read , please Who is the main character? Please describe Alice using Participle i Very good. And now we are going to read the text. Can you suggest the plot of this story. T. – Excellent. Let’s read the underlined phrases in the text ,translate them into Russian (самостоятельная работа с подчеркнутыми словами ) T. – Translate the text ,please | Цель – прогнозирование содержания текста, предположение, о чем будет текст, по иллюстрации, Возникает мотивация к чтению. P1 - I think it is an young lady P2 - I think it is an old man It is a reading lady ,an eating lady Учащиеся выдвигают свои версии о будущем тексте по словам и фразам, которые они видят в задании (предугадывание содержания текста) Дети читают текст вслух Выполняют к нему задания | Познавательные: 1) умение извлекать информацию из задания, иллюстрации; 2) умение на основе анализа объектов делать выводы; Коммуникативные: 1) умение слушать и понимать других; 2) умение оформлять свои мысли в устной форме; Регулятивные: 1)умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; Личностные:. 1) мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; | Фронтальная | Объяснительно-иллюстративный |
Физкульт Минутка | Время 3 минуты | | | | |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | |
Цель - смена учебной деятельности на уроке, | Цель- побудить к смене деятельности T.- Let’s have a rest. Stand up, please. | Цель-отдохнуть Дети выполняют упражнения | Познавательные: осознанно и произвольно использовать ранее изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последователь ности, реализованных в речевых формах. | Фронтальная | |
2) Беседа по содержанию текста.( текстовый этап урока) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | |
Цель-понимание текста и создание его читательской интерпретации (истолкования, оценки). 3) Развитие навыков монологического высказывания( Послетекстовый этап урока) | Цель- обучение работе с текстом T. – Your reading is good.Were we right? Выполнение задания к тексту Answer the question What did she feel when she opened her bag at home? And now do exercise 93 . Complete the questions T. – Let’s revise how to make questions in Past simple Деятельность учителя | Цель-чтение и понимание текста, проверка своих прогнозов, Учащиеся дополняют предложения согласно содержанию текста,вставляют вопросительные слова Учащиеся выполняют упр.93, которое позволяет потренировать учащихся в построении специальных вопросов в Past Simple. Учащиеся вспоминают схему вопросов можно с помощью моделей. Деятельность обучающихся | Познавательные: 1) умение извлекать информацию из текста; 2)умение находить ответы на вопросы и составлять вопросы самостоятельно Коммуникативные: умение слушать и понимать других; 2) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) умение оформлять свои мысли в устной форме; Регулятивные: умение слушать и понимать других; 2) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) умение оформлять свои мысли в устной форме; Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; УУД | фронтальная | Частично-поисковый |
Цель-корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом. | Цель- использование содержания текста для развития умений школьников выражать свои мысли в устной речи ( вести монолог) -Work in pairs now and put the sentences in the right order № 94 ,стр.114 -Imagine, please , that you are Alice now . Tell the story T.- Well done. | Цель-составить и разыграть диалог на основе прочитанного Учащиеся работают в парах , расставляют предложения в нужном порядке Представьте ,что вы Элис ,расскажите историю от ее лица | Познавательные: умение извлекать информацию из текста; умение на основе анализа объектов делать выводы; Коммуникативные: умение слушать и понимать других; 2) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) умение работать в паре Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; умение ссылаться на свой жизненный опыт. Регулятивные: умение слушать и понимать других; 2) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) умение оформлять свои мысли в устной форме; | Работа в паре, индиви дуальная | Продуктивный |
5 Подведение итогов урока Рефлексия | Время 5 минут | | | | |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | |
| Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. T. – You were active today. You’ve done different tasks well. We repeated the words to the topic “Places of interest in London”, we have read the text, we have worked with Participles T. – Your homework will be to do № 95 стр 114 , № 13 стр 135. I give you only good marks for lesson. The lesson is over. Good bye ! | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний, T.- What do you know today? Do you know Participles? Do you like this lesson? Ch.- I know about … I (don’t) like lesson. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию к учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | фронтальная | |