РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПД. 01.01 ТЕХНОЛОГИЯ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ
Программа разработана на основе перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 513 (п.34.1), и с учётом профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «8» сентября 2014г. № 627н, регистрационный №193, с изменениями и дополнениями от 12 декабря 2016г.
Организация разработчик: Рыбинский колледж городской инфраструктуры
Разработчик: Сафронова Наталья Анатольевна, преподаватель ГПОУ ЯО РКГИ
СОДЕРЖАНИЕ
|
ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
условия реализации учебной дисциплины |
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПД. 01.01 ТЕХНОЛОГИЯ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ
1. Паспорт программы предмета
1.1. Область применения программы
Программа предмета «ПД 01.01. Технология слесарных работ » является частью учебного плана по реализации профессиональной подготовки в учреждениях начального и среднего профессионального образования выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
1.2. Место предмета в структуре основной профессиональной программы:
Учебный предмет входит в раздел «Профессиональная подготовка» учебного плана
области специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
1.3. Цели и задачи предмета – требования к результатам освоения:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять общие слесарные работы;
- пользоваться технической документацией;
должен знать:
- технологию выполнения слесарных операций;
- виды инструментов и приспособлений;
- назначение и правила применения контрольно-измерительного инструмента;
- допуски и посадки, классы точности, чистоты
1.4. Количество часов на освоение программы предмета:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 49 часов.
.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 49 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
Лабораторные работы. | |
Практические работы. | |
Итоговая тестовая контрольная работа | |
|
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
3. Условия реализации предмета
3.1. Материально-техническое обеспечение
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя
комплект учебно-наглядных пособий по предмету; плакаты; натуральные образцы
3.2 Информационное обеспечение обучения
А. В. Пёрышкин Физика 8 класс, «Дрофа» 2008 год.
Л. В. Журавлёва Электроматериаловедение, Москва: проф.обр.
издат, 2001
Л.П. Сырчина Краткий курс электротехники в опорно - логических конспектах, г. Чусовой
Ю.Г. Синдеев. Электротехника с основами электроники – Ростов н/Д: «Феникс», 2001 г. – 384 с.
Видеофильмы «Основы электротехники» части 1-2 Студия «Грот» Самара 2003г
Ф.Е. Евдокимов «Общая электротехника» Москва Высшая школа 2004г
В.А. Поляков Электротехника учебное пособие для учащихся 9-10 классов 1983г
Видеоматериалы:
«В помощь начинающему изучение электротехники», «Принцип действия генератора», видеоэкскурсия по ЛАЭС, «Откуда в дом приходит электричество», «Электромагнитная индукция», «Солнечное электричество», Саяно-Шушенская ГЭС, «Трансформатор», «Магнитные явления, Магнитное поле», Видеоуроки по темам, «Конденсатор, применение, устройство»
Презентации по темам программы
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: - выполнять общие слесарные работы; - пользоваться технической документацией | Оценка умений выполнять слесарные операции в период учебной практики; контрольные, самостоятельные, практические работы. |
Знать: - технологию выполнения слесарных операций; - виды инструментов и приспособлений; - назначение и правила применения контрольно-измерительного инструмента; - допуски, посадки, классы точности, чистоты | Фронтальный опрос, контрольные, самостоятельные работы, тестирование, проверочные практические работы. |
9