СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии слесарных работ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологии слесарных работ»

























РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПД. 01.01 ТЕХНОЛОГИЯ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ
























Программа разработана на основе перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 513 (п.34.1), и с учётом профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «8» сентября 2014г. № 627н, регистрационный №193, с изменениями и дополнениями от 12 декабря 2016г.





Организация разработчик: Рыбинский колледж городской инфраструктуры


Разработчик: Сафронова Наталья Анатольевна, преподаватель ГПОУ ЯО РКГИ







































СОДЕРЖАНИЕ




  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. условия реализации учебной дисциплины
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины









































1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПД. 01.01 ТЕХНОЛОГИЯ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ

1. Паспорт программы предмета

1.1. Область применения программы

Программа предмета «ПД 01.01. Технология слесарных работ » является частью учебного плана по реализации профессиональной подготовки в учреждениях начального и среднего профессионального образования выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.


1.2. Место предмета в структуре основной профессиональной программы:

Учебный предмет входит в раздел «Профессиональная подготовка» учебного плана

области специальных (коррекционных) образовательных учреждений.


1.3. Цели и задачи предмета – требования к результатам освоения:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- выполнять общие слесарные работы;

- пользоваться технической документацией;

должен знать:

- технологию выполнения слесарных операций;

- виды инструментов и приспособлений;

- назначение и правила применения контрольно-измерительного инструмента;

- допуски и посадки, классы точности, чистоты


1.4. Количество часов на освоение программы предмета:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 49 часов.

.















2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

49

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)


в том числе:


Лабораторные работы.


Практические работы.


Итоговая тестовая контрольная работа



2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы












































3. Условия реализации предмета

3.1. Материально-техническое обеспечение

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя

  • комплект учебно-наглядных пособий по предмету; плакаты; натуральные образцы

3.2 Информационное обеспечение обучения



  1. А. В. Пёрышкин Физика 8 класс, «Дрофа» 2008 год.

  2. Л. В. Журавлёва Электроматериаловедение, Москва: проф.обр.

издат, 2001

  1. Л.П. Сырчина Краткий курс электротехники в опорно - логических конспектах, г. Чусовой

  2. Ю.Г. Синдеев. Электротехника с основами электроники – Ростов н/Д: «Феникс», 2001 г. – 384 с.

  3. Видеофильмы «Основы электротехники» части 1-2 Студия «Грот» Самара 2003г

  4. Ф.Е. Евдокимов «Общая электротехника» Москва Высшая школа 2004г

  5. В.А. Поляков Электротехника учебное пособие для учащихся 9-10 классов 1983г

  6. Видеоматериалы:

«В помощь начинающему изучение электротехники», «Принцип действия генератора», видеоэкскурсия по ЛАЭС, «Откуда в дом приходит электричество», «Электромагнитная индукция», «Солнечное электричество», Саяно-Шушенская ГЭС, «Трансформатор», «Магнитные явления, Магнитное поле», Видеоуроки по темам, «Конденсатор, применение, устройство»

  1. Презентации по темам программы










4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения

Уметь:

- выполнять общие слесарные работы;

- пользоваться технической документацией

Оценка умений выполнять слесарные операции  в период  учебной практики;

контрольные, самостоятельные, практические  работы.

Знать:

- технологию выполнения слесарных операций;

- виды инструментов и приспособлений;

- назначение и правила применения контрольно-измерительного инструмента;

- допуски, посадки, классы точности, чистоты

Фронтальный опрос, контрольные, самостоятельные работы, тестирование, проверочные практические работы.



9