СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к учебнику "Rainbow Englis" 3 класс»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС (68 часов)


Тема

I четверть (9 учебных недель, 18 часов)

Unit 1. What We See and What We Have

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

1

Указательные местоимения единственного числа. Повторение букв английского алфавита. Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему.

2

Указательные местоимения множественного числа. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) Определение местоположения предметов. РС «Рассказ о себе»

3

Притяжательные местоимения единственного числа. Использование местоимения its с названиями животных.

4

Принадлежащие нам предметы Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk.

5

Приветствие как часть речевого этикета

6

Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе.

7

Закрепление изученного материала

8

Стартовая диагностика. Диагностическая работа № 1

Unit 2. What We Like

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

9 (1)

Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə]

10(2)

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия.

11(3)

Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Оценка повседневных действий (наречие well)

12(4)

Спряжение модального глагола can. Интенсификатор наречий и прилагательных very

13(5)

Различие конструкций can do и to like to do.

14(6)

Работа по консолидации изученного материала. Развитие навыков чтения. РС «Любимые сказки северных писателей»

15(7)

Развитие умений устной и письменной речи

16(8)

Диагностическая работа № 2

Unit 3. What colour? Цветовая палитра мира.

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы

17 (1)

Чтение буквосочетания ow (на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики.

18 (2)

Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета)

II четверть (7 недель, 14 часов)

19(3)

Обсуждение цветовых характеристик объектов

20(4)

Стилистические особенности употребления форм cant и cannot. Буквосочетание gh. Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета)

21(5)

Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов (Российский флаг, политкорректность при использовании прилагательного fat)

22(6)

Развитие умений устной и письменной речи. Урок повторения

23(7)

Развитие навыков чтения

24(8)

Промежуточная диагностика Диагностическая работа № 3

Unit 4. How many? Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

25(1)

Введение новой лексики. Буквосочетание a+ll. Прилагательные tall и high. Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках.

26(2)

Введение новой лексики. Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean).

27(3)

Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик

28(4)

Выражение количественных характеристик. Глагол can в вопросительных предложениях. Обобщение информации о возможных графических изображениях звука [i:]:е, ee, ea

29(5)

Введение новой лексики. Специальный вопрос с модальным глаголом can

30(6)

Развитие умений устной речи, употребление альтернативных вопросов

31(7)

Развитие умений устной речи (возраст людей, сопоставление различных характеристик людей, животных, объектов)

32(8)

Диагностическая работа № 4

III четверть (10 недель, 20 часов)

Unit 5. Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

33(1)

Способ обозначения всех членов семейства Омонимичные формы its и its и их различия. Празднование дня рождения. РС «Я и моя семья»

34(2)

Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy.

35(3)

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. Установление ассоциативных связей между объектами.

36(4)

Отрицание с глаголом have. Ежедневные занятия. Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление)

37(5)

Предлоги с днями недели. Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun; происхождение и значение названий всех дней недели. РС «Письмо зарубежному другу о своей семье»

38(6)

Работа по консолидации изученного материала Развитие умений диалогической речи.

39(7)

Развитие навыков чтения

40(8)

Диагностическая работа № 5

Unit 6. Whats your job? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

41(1)

Введение новой лексики по теме «Профессии». Словообразование (N + er)

42(2)

Введение новой лексики. Омонимы. Описание физического состояния человека. Tрифтонг - [aiə]

43(3)

Введение новой лексики. Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. Развитие навыка чтения.

44(4)

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени

45(5)

Запрос и получение информации о повседневных действиях. РС « Характер, увлечения хобби»

46(6)

Спорт в нашей жизни. Произношение буквы g. Развитие умений диалогической речи.

47(7)

Информация о себе. Развитие навыков монологическойречи.

48(8)

Диагностическая работа № 6

Unit 7. Animals. Мир животных.

49(1)

Введение новой лексики. Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.). Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом

50(2)

Выполнение лексико-грамматических упражнений

51(3)

Введение новых ЛЕ. Отрицательная форма повелительного наклонения. РС «Природа и животные моего края»

52(4)

Животные разных континентов. Введение новых ЛЕ (географические названия, глаголы like, love, hate)

IV четверть (8 недель, 16 часов)

53(5)

Особая форма множественного числа сущ-х. Качества настоящих друзей

54(6)

Оборот very much, much и а lot. Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения

55(7)

Отработка техники чтения (буквы g и c буквосочетания ck, ch , sh). Развитие навыков устной монологической речи

56(8)

Диагностическая работа № 7

Unit 8. Seasons and months Времена года и погода

57(1)

Введение новых ЛЕ Описание времен года

58(2)

12 месяцев года. Рассказ о любимом времени года. РС «Погода в нашем регионе»

59(3)

Введение новых ЛЕ. Общее повторение. Установление смысловых связей между объектами.

60(4)

Развитие навыков устной монологической речи.

61(5)

Введение новых ЛЕ (названия различных стран). Составление рассказа о себе. Общее повторение

62(6)

Привычки и вкусы.

63(7)

Подведение итогов (развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи)

64(8)

Промежуточная аттестация. Диагностическая работа № 8

65(1)

Уроки общего повторения

66(2)

Обобщающее повторение

67(3)

Резервный урок

68(4)

Резервный урок