№ | Тема |
I четверть (9 учебных недель, 18 часов) |
Unit 1. What We See and What We Have Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета |
1 | Указательные местоимения единственного числа. Повторение букв английского алфавита. Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. |
2 | Указательные местоимения множественного числа. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) Определение местоположения предметов. РС «Рассказ о себе» |
3 | Притяжательные местоимения единственного числа. Использование местоимения its с названиями животных. |
4 | Принадлежащие нам предметы Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk. |
5 | Приветствие как часть речевого этикета |
6 | Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. |
7 | Закрепление изученного материала |
8 | Стартовая диагностика. Диагностическая работа № 1 |
Unit 2. What We Like Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей. |
9 (1) | Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə] |
10(2) | Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия. |
11(3) | Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Оценка повседневных действий (наречие well) |
12(4) | Спряжение модального глагола can. Интенсификатор наречий и прилагательных very |
13(5) | Различие конструкций can do и to like to do. |
14(6) | Работа по консолидации изученного материала. Развитие навыков чтения. РС «Любимые сказки северных писателей» |
15(7) | Развитие умений устной и письменной речи |
16(8) | Диагностическая работа № 2 |
Unit 3. What colour? Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы |
17 (1) | Чтение буквосочетания ow (на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики. |
18 (2) | Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета) |
II четверть (7 недель, 14 часов) |
19(3) | Обсуждение цветовых характеристик объектов |
20(4) | Стилистические особенности употребления форм can’t и cannot. Буквосочетание gh. Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета) |
21(5) | Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов (Российский флаг, политкорректность при использовании прилагательного fat) |
22(6) | Развитие умений устной и письменной речи. Урок повторения |
23(7) | Развитие навыков чтения |
24(8) | Промежуточная диагностика Диагностическая работа № 3 |
Unit 4. How many? Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы |
25(1) | Введение новой лексики. Буквосочетание a+ll. Прилагательные tall и high. Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках. |
26(2) | Введение новой лексики. Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean). |
27(3) | Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик |
28(4) | Выражение количественных характеристик. Глагол can в вопросительных предложениях. Обобщение информации о возможных графических изображениях звука [i:]:е, ee, ea |
29(5) | Введение новой лексики. Специальный вопрос с модальным глаголом can |
30(6) | Развитие умений устной речи, употребление альтернативных вопросов |
31(7) | Развитие умений устной речи (возраст людей, сопоставление различных характеристик людей, животных, объектов) |
32(8) | Диагностическая работа № 4 |
III четверть (10 недель, 20 часов) |
Unit 5. Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения |
33(1) | Способ обозначения всех членов семейства Омонимичные формы its и it’s и их различия. Празднование дня рождения. РС «Я и моя семья» |
34(2) | Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy. |
35(3) | Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. Установление ассоциативных связей между объектами. |
36(4) | Отрицание с глаголом have. Ежедневные занятия. Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление) |
37(5) | Предлоги с днями недели. Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun; происхождение и значение названий всех дней недели. РС «Письмо зарубежному другу о своей семье» |
38(6) | Работа по консолидации изученного материала Развитие умений диалогической речи. |
39(7) | Развитие навыков чтения |
40(8) | Диагностическая работа № 5 |
Unit 6. What’s your job? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека |
41(1) | Введение новой лексики по теме «Профессии». Словообразование (N + er) |
42(2) | Введение новой лексики. Омонимы. Описание физического состояния человека. Tрифтонг - [aiə] |
43(3) | Введение новой лексики. Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. Развитие навыка чтения. |
44(4) | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени |
45(5) | Запрос и получение информации о повседневных действиях. РС « Характер, увлечения хобби» |
46(6) | Спорт в нашей жизни. Произношение буквы g. Развитие умений диалогической речи. |
47(7) | Информация о себе. Развитие навыков монологическойречи. |
48(8) | Диагностическая работа № 6 |
Unit 7. Animals. Мир животных. |
49(1) | Введение новой лексики. Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.). Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом |
50(2) | Выполнение лексико-грамматических упражнений |
51(3) | Введение новых ЛЕ. Отрицательная форма повелительного наклонения. РС «Природа и животные моего края» |
52(4) | Животные разных континентов. Введение новых ЛЕ (географические названия, глаголы like, love, hate) |
IV четверть (8 недель, 16 часов) |
53(5) | Особая форма множественного числа сущ-х. Качества настоящих друзей |
54(6) | Оборот very much, much и а lot. Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения |
55(7) | Отработка техники чтения (буквы g и c буквосочетания ck, ch , sh). Развитие навыков устной монологической речи |
56(8) | Диагностическая работа № 7 |
Unit 8. Seasons and months Времена года и погода |
57(1) | Введение новых ЛЕ Описание времен года |
58(2) | 12 месяцев года. Рассказ о любимом времени года. РС «Погода в нашем регионе» |
59(3) | Введение новых ЛЕ. Общее повторение. Установление смысловых связей между объектами. |
60(4) | Развитие навыков устной монологической речи. |
61(5) | Введение новых ЛЕ (названия различных стран). Составление рассказа о себе. Общее повторение |
62(6) | Привычки и вкусы. |
63(7) | Подведение итогов (развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи) |
64(8) | Промежуточная аттестация. Диагностическая работа № 8 |
65(1) | Уроки общего повторения |
66(2) | Обобщающее повторение |
67(3) | Резервный урок |
68(4) | Резервный урок |