СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование к УМК Starlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для УМК Starlight во втором классе

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к УМК Starlight 2 класс»

Тематическое планирование

N п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Формирование УУД

Форма контроля

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)

Раздел 1. Знакомство с друзьями ( 14 часов)

Знакомство с одноклассниками. Формирование навыков говорения.

Знакомство со звуками.

Введение лексики по теме урока.



Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.



Приветствие с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Совершенствование навыков говорения. Буквы ABC

Уметь различать на слух и адекватно произносить звуки.

Введение и закрепление лексики по теме урока.

Употребление глагола «быть» в утвердительной форме.

Читать буквы алфавита.

ABC

Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий.

Воспроизводить тексты рифмовок.


Собственное высказывание по теме.

Формирование навыков аудирования. Приветствие прощание. Буквы DEF

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Введение и закрепление лексики по теме урока.

Употребление личных местоимений в именительном падеже.

Читать буквы алфавита

DEF

Воспринимать на слух аудиозаписи прощаний

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Воспроизводить графически буквы английского алфавита.

Собственное высказывание по теме.

Знакомство со звуками.

Буквы GHIJ

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Введение и закрепление лексики по теме урока.

Употребление вопросительных слов.

Читать буквы алфавита

GHIJ

Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий

Воспроизводитьтексты рифмовок.

Воспроизводить графически буквы английского алфавита.

Собственное высказывание по теме.

Формирование навыков письма. Буквы KLMN

Просьбы и предложения.

Соблюдать интонацию в предложениях.

Введение и закрепление лексики по теме урока.

Употребление вопросительных слов в продуктивной речи.

Читать буквы алфавита

KLMN

Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Воспроизводить графически буквы английского алфавита.

Собственное высказывание по теме.

Совершенствование диалогической речи. Знакомство: имя, возраст.

Буквы OPQ

Воспроизведение букв английского алфавита.

Введение и закрепление лексики по теме

Употребление личных и притяжательных местоимений.


Читать буквы алфавита

OPQ

Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Отличать буквы от транскрипционных значков.


Формирование навыков чтения.

Буквы RST

Воспроизведение звуков.

Формирование лексических навыков по теме.


Читать буквы алфавита

RST

Воспроизводить на слух аудиозаписи.

Приглашать к игре.



Формирование навыков чтения.

Буквы UVW

Воспроизведение букв английского алфавита

Введение и закрепление лексики по теме


Читать буквы алфавита

UVW

Воспринимать лексику классного обихода

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения

Воспроизводить графически буквы английского алфавита.

Собственное высказывание по теме.

Совершенствование навыков чтения.

Буквы XYZ

Воспроизведение букв и звуков английского языка

Введение и закрепление лексики по теме


Читать буквы алфавита

XYZ

Воспринимать звукосочетвния

Воспроизводить лексику классного обихода

Воспроизводить графически буквы английского алфавита.


Формирование лексических навыков.

Знакомство

Воспроизведение букв английского алфавита



Чтение звукосочетаний


Вести диалог этикетного характера


Собственное высказывание по теме.

Совершенствование лексических навыков. Употребление местоимений.

Воспроизведение букв и звуков английского языка

Закрепление лексики по теме


Чтение звукосочетаний

Различать звукосочетания


Воспроизводить графически буквы английского алфавита.


Формирование грамматических навыков. Вопросительные слова.

Воспроизведение букв и звуков английского языка

Введение и закрепление лексики по теме


Чтение звукосочетаний


Вести диалог этикетного характера


Собственное высказывание по теме.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме.

Воспроизведение букв и звуков английского языка

Закрепление лексики по теме

Употребление глагола «быть» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Чтение звукосочетаний



Воспроизводить графически буквы английского алфавита.


Знакомство: имя, возраст, город, страна. Формирование навыков диалогического общения.

Воспроизведение букв и звуков английского языка

Введение и закрепление лексики по теме

Употребление глагола «быть» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Чтение звукосочетаний

Понимать на слух небольшие тексты в аудиозаписи


Записывать транскрипционные значки

Собственное высказывание по теме.

Раздел 2. Моя семья. (11 часов)

Формирование лексических навыков. Семья.

Соблюдение норм произношения звуков английского языка.

Формирование лексических навыков

Употребление глагольной конструкции «иметь».

Читать отдельные слова.

Понимать на слух небольшие тексты в аудиозаписи.

Описывать членов семьи.

Писать слова.

Собственное высказывание по теме.

Мой дом.

Анализирование буквосочетаний и их транскрипции.

Введение и закрепление лексики по теме

Употребление повелительного наклонения для выражения просьбы.

Читать небольшие тексты.

Понимать на слух небольшие тексты в аудиозаписи

Описывать дом.

Писать слова.

Собственное высказывание по теме.

Моя семья.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка

Введение и закрепление лексики по теме

Вопросительные слова.

Читать небольшие тексты.

Понимать на слух небольшие доступные тексты.

Уметь представлять членов своей семьи.

Писать о своей семье с опорой на образец.

Лексический диктант.

Члены моей семьи, их увлечения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка

Введение и закрепление лексики по теме

Употреблять повелительное наклонение для выражения приказаний.

Читать новые слова.

Контроль аудирования

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.


Я и мой дом.

Произносить буквосочетания.

Введение и закрепление лексики по теме

Вопросительные предложения.

Читать небольшие тексты

Понимать на слух небольшие доступные тексты.

Уметь рассказывать о себе и членах своей семьи.

Писать о своей семье с опорой на образец.

Лексический диктант

Тренировка грамматики

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка

Введение и закрепление лексики по теме

Употреблять глагольную форму (быть)

Выразительно читать вслух.

Понимать на слух небольшие доступные тексты.

Контроль диалога

Писать о своей семье с опорой на образец.

Грамматический тест.

Мастерская слова.

Гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

Повторение лексики по теме.

Глагол «мочь»

Контроль изучающего чтения

Воспринимать на слух аудиозапись.

Сделать макет своего семейного дерева и рассказать о нем.

Уметь писать слова по теме.

Лексический тест.

Наш мир мой мир.

Буквы и буквосочетания.

Лексика по теме.

Настоящее время.

Прочитать текст и ответить на вопросы.



Написать о своей семье.

Собственное высказывание по теме.

Мир сказки.


Лексика по теме..


Прочитать сказку.

Прослушать сказку.

Уметь отвечать на вопросы.

Написать письмо золотой рыбке.

Собственное высказывание по теме

Мир английских звуков.

Чтение буквосочетаний.

Лексика по теме.

Повелительное наклонение.


Воспринимать на слух аудиозапись.

Контроль монолога.

Заполнить пропуски в словах буквосочетаниями.

Собственное высказывание по теме

Тест на отлично!


Лексика по теме.


Уметь читать небольшие тексты.

Воспринимать на слух аудиозапись.

Уметь отвечать на вопросы по картинке.

Вставить пропущенные буквы в слова.

Контроль грамматики.

Мой день рождения

Чтение буквосочетаний.

Лексика по теме

Составлять вопросительные предложения.

Уметь читать слова

Воспринимать на слух аудиозапись

Закончить фразы.

Закончить фразы

Собственное высказывание по теме

Наша школа.


Лексика по теме.

Составлять вопросительные предложения.

Уметь читать небольшие тексты

Воспринимать на слух аудиозапись

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения

Обвести геометрические фигуры и раскрасить картинки.

Собственное высказывание по теме

2 ЧЕТВЕРТЬ (21 час.)

28.

Наш мир /мой мир.

Соблюдать интонацию.

Лексика по теме.


Уметь читать тексты.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь рассказывать о своем дне рождения.

Уметь писать рассказ о дне рождения.

Лексический тест.

29.

Мир сказки.

Выучить песню.

Лексика по теме




Уметь отвечать на вопросы.

Нарисовать, что хочется больше всего.

Собственное высказывание по теме

30.

Мир английских звуков.

Правильно произносить звуки.

Лексика по теме


Выбирать правильные и неправильные словосочетания.

Воспроизводить на слух прослушанную песню.

Уметь вести диалог- побуждение к действию.

Заполнить пропуски буквосочетаниями.

Собственное высказывание по тем

31.

Тест на отлично.



Предлоги местоположения.

Прочитать предложения и раскрасить цвета.



Заполнить пропуски нужным артиклем.

Лексический тест.

32.

Тест к Модулю 2.









Раздел 4 Мое тело (12 часов)

33.

Что случилось? Что болит? (Части тела)


Лексика по теме



Прослушать запись и указать соответствующие части тела.

Уметь дать совет.


Собственное высказывание по тем

34.

Наша школа.


Лексика по теме

Повелительное наклонение глаголов.

Уметь читать новые слова.

Прослушать песню и показать соответствующие действия.

Уметь отдавать приказания.


Лексический тест.

35.

Визит к доктору.


Лексика по теме




Уметь вести этикетный диалог.


Собственное высказывание по теме.

36.

Учись любить природу.


Лексика по теме

Вопросительные слова.

Уметь читать новые слова.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь высказываться на тему о погоде.

Уметь составлять предложения.

Собственное высказывание по теме

37.

Нарисуй себя.


Лексика по теме



Контроль аудирования

Уметь сделать высказывание о себе.

Уметь нарисовать себя.

Собственное высказывание по теме

38.

Страна грамматика.


Лексика по теме

Глаголы в повелительном наклонении.



Уметь играть в игру «Бесконечная история»

Составить список школьных правил.

Собственное высказывание по теме

39.

Мастерская слова.


Лексика по теме



Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь рассказывать о героях народных сказок.


Контроль письма.

Собственное высказывание по теме

40.

Наш мир мой мир. Герои сказок.


Лексика по теме


Изучающее чтение.


Контроль монолога.

Написать о любимом сказочном герое.

Собственное высказывание по теме

41.

Мир сказки.


Лексика по теме

Вопросительные предложения.




Написать «Дом моей мечты»

Контроль грамматики.

42.

Мир английских звуков.

Правильно произносить звуки.





Контроль диалога.


Собственное высказывание по теме

43.

Тест на отлично!



Повелительное наклонение

Контроль техники чтения


Уметь вести диалог-побуждение к действию.


Лексический тест.

44.

Тест к модулю 3.









Раздел 5. Я умею петь. (12 часов)

45.

Я умею и могу!


Введение лексики по теме урока.

Модальный глагол «уметь»

Уметь читать слова.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь описать картинку.

Уметь написать что ты умеешь делать.

Собственное высказывание по теме

46.

Наша школа. Музыкальные инструменты.


Введение лексики по теме урока.

Модальный глагол «уметь»

Уметь читать предложения.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь задавать вопросы.

Уметь писать с опорой на образец.

Собственное высказывание по теме.

47.

Волшебный оркестр.

Соблюдать нормы произношения английских звуков.

Введение лексики по теме урока.


Контроль изучающего чтения

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь начать, поддержать и завершить разговор.

Уметь написать о любимом празднике.

Собственное высказывание по теме

48.

Учись любить природу.

(природа и мы)


Введение и закрепление лексики по теме.

Модальный глагол «уметь» (вопросительная форма)



Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.

Уметь писать с опорой на образец.

Лексический тест.

3 ЧЕТВЕРТЬ (30 часов)

49.

Что мы умеем делать?

Соблюдать правильное проиношение.

Введение и закрепление лексики по теме.

Модальный глагол «уметь» (вопросительная форма)

Уметь выразительно читать вслух и про себя .

Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Уметь писать с опорой на образец.

Собственное высказывание по теме

50.

Страна грамматика. Я могу! Мы умеем!


Лексика по теме




Уметь воспроизводить наизусть тексты песен.

Уметь писать что ты умеешь делать.

Собственное высказывание по теме.

51.

Мастерская слова.

Что мы умеем?

Соблюдать интонацию.

Лексика по теме.


Выразительно читать вслух.

Воспринимать на слух аудиозапись

Оперировать активной лексикой в процессе общения.


Собственное высказывание по теме

52.

Наш мир мой мир. Познакомься со знаменитыми людьми.

Различать коммуникативный тип фразы по ее интонации.

Лексика по теме


Уметь выразительно читать.

Воспринимать на слух аудиозапись

Использовать в речи простейшие речевые клише.

Уметь написать о своем любимом герое.

Собственное высказывание по теме

53.

Мир сказки.


Лексика по теме


Выразительно читать вслух.

Воспринимать на слух речь одноклассников.

Разыграть сказку.

Нарисовать героев сказки.

Собственное высказывание по теме

54.

Мир английских звуков.

Соблюдать нормы произношения звуков.

Введение и закрепление лексики по теме.

Модальный глагол.

Уметь читать тексты.

Воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь пересказывать прочитанный текст.

Уметь писать небольшие рассказы.

Собственное высказывание по теме

55.

Тест на отлично! (проверь себя)









56.

Тест к Модулю 4.









57.

Время для отдыха


Повторение лексики из 1 части учебника.

Употребление настоящих времен.

Выразительно читать.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.

Уметь создать мини-проект.


58.

С Новым Годом!






Научиться говорить про Новый год.

Написать поздравительную открытку.


ЧАСТЬ 2. Раздел 6. Бабочка. (11 часов)

Кто умеет…?

Соблюдать нормы произношения звуков.

Введение и закрепление лексики по теме.

Сложноподчиненные предл. с союзом «но»

Уметь анализировать буквосочетания.

Воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь рассказать о том, что умеешь делать.

Уметь писать с опорой на образец.

Собственное высказывание по теме

Наша школа (математика)

Уметь произносить звуки.

Лексика по теме.

Глагольная конструкция «иметь».

Уметь читать тексты.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь вести диалог-расспрос о том,что умеют делать одноклассники.


Уметь писать предложения.

Собственное высказывание по теме

В кого превратилась гусеница Кэти.


Введение и закрепление лексики по теме.

Сложноподчиненные предл. с союзом «но»


Понимать на слух речь учителя.

Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.


Собственное высказывание по теме

Учись любить природу.(Жизнь бабочки)


Введение и закрепление лексики по теме

Вопросительные предложения с глаголом «мочь»

Уметь читать небольшие тексты.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь рассказывать, выражая свое отношение.

Нарисовать бабочку и представить ее своим одноклассникам.

Собственное высказывание по теме

Мое любимое животное


Лексика по теме.

Вопросительные предложения с гл. «иметь».

Уметь выразительно читать.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь рассказать о любимом животном.

Нарисовать любимое животное и написать о нем.

Лексический тест.

Страна грамматика


Лексика по теме.

Множественное число существительных.

Уметь читать небольшие тексты.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь рассказать о животных, живущих в зоопарке.

Уметь написать о животных, живущих в зоопарке.

Собственное высказывание по теме

Мастерская слова (названия животных, числительные)


Лексика по теме



Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог-расспрос о животных.

Уметь писать по образцам.

Собственное высказывание по теме.

Наш мир/мой мир


Лексика по теме




Рассказать о своем театре животных.

Написать о своем театре животных.

Собственное высказывание по теме.

Мир сказки


Введение лексики по теме

Настоящее время- вопросительная форма.


Контроль изучающего чтения

Уметь рассказать о своем увлечении.


Собственное высказывание по теме.

Мир английских звуков

Соблюдать нормы произношения англ.звуков.


Числительные






69

Тест на отлично! (проверь себя)





Контроль аудирвания




Раздел 7. Сладкоежка (11 часов)

  1. 71

Я- Монстр сладкоежка


Введение лексики по теме

Настоящее время –отрицательная форма.

Уметь читать текст.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь рассказывать о том, что любишь.

Уметь описывать любимую еду.

Собственное высказывание по теме.

  1. 72.

Наша школа. (Здоровье и безопасность)


Введение лексики по теме.

Настоящее время –отрицательная форма.

Уметь читать текст.

Воспринимать на слух аудиозапись

Рассказать о том, что любишь.

Контроль письма

Собственное высказывание по теме.

  1. 73.

И больше никаких конфет

Повторить звуки

Введение лексики по теме

Настоящее время – 3 лицо ед.ч.

Соблюдать нормы произношения звуков при чтении.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь вербально реагировать на услышанное.

Нарисовать монстра и написать, что он любит.

Лексический тест

  1. 74.

Учись любить природу (фрукты и овощи)


Введение лексики по теме

Вопросительные предложения.

Контроль техники чтения.


Контроль диалога.


Собственное высказывание по теме.

  1. 75.

Мои любимые фрукты


Введение лексики по теме

Настоящее время – 3 лицо ед.ч.

Уметь читать тексты.

Воспринимать на слух аудиозапись

Контроль монолога.

Нарисовать свои любимые фрукты.

Собственное высказывание по теме.

  1. 76.

Страна грамматика

Звуки в окончаниях глаголов 3 л.ед.ч. в настоящем времени.

Закрепление лексики по теме.

Настоящее время – 3 лицо ед.ч.

Выразительно читать вслух.

Воспринимать на слух аудиозапись

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Написать, что любят члены твоей семьи.

Грамматический тест.

  1. 77.

Мастерская слова (фрукты и овощи)


Закрепление лексики по теме.






Собственное высказывание по теме.

  1. 78.

Наш мир/ мой мир (Любите ли Вы мороженое?)






Рассказать какое мороженое ты любишь больше всего.

Нарисовать свое любимое мороженое.

Собственное высказывание по теме.

4 ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)

  1. 79.

Мир сказки

Чтение буквосочетаний

Введение лексики по теме

Вопросительные предложения.

Уметь выразительно читать.

Воспринимать на слух аудиозапись

Оперировать активной лексикой в процессе общения


Собственное высказывание по теме.

  1. 80.

Мир английских звуков.

Чтение буквосочетаний

Введение лексики



Воспринимать на слух аудиозапись

Оперировать активной лексикой в процессе общения


Собственное высказывание по теме

  1. 81.

Тест на отлично ( проверь себя)









Раздел 8. Погода (11 часов)

  1. 82.

Какая сегодня погода?


Введение лексики по теме.

Уметь задавать вопросы о погоде.

Уметь читать небольшие тексты.

Воспринимать на слух аудиозапись

Вести диалоги-расспросы о погоде.

Составлять краткие предложения по теме.

Собственное высказывание по теме

  1. 83.

Наша школа (Времена года)


Введение лексики по теме

Сложные предложения.

Соблюдать нормы произношения при чтении.

Воспринимать на слух аудиозапись

Корректно произносить предложения.

Писать о погоде с опорой на образец.

Собственное высказывание по теме.

  1. 84.

Однажды теплым летним днем.


Введение лексики по теме


Уметь читать вопросительные предложения.

Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь говорить о погоде.

Уметь писать краткие рассказы с опорой на образец.

Собственное высказывание по теме.

  1. 85.

Учись любить природу ( о важности воды)


Введение лексики по теме

Вопросы к подлежащему.



Сделать презентацию рисунка.

Нарисовать плакат «Как нам лучше экономить воду»

Собственное высказывание по теме.

  1. 86.

Мое любимое время года


Введение лексики по теме

Сложные предложения.



Провести опрос «Какое твое любимое время года»

Уметь написать о любимом времени года.

Собственное высказывание по теме

  1. 87.

Страна грамматика


Лексика по теме

Настоящее длительное время- утверд. форма.



Сказать что мы сейчас делаем.

Написать открытку с Земли.


  1. 88.

Мастерская слова (Времена года. Описание погоды)





Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог о временах года.

Написать стих о любом времени года.


  1. 89

Наш мир/ мой мир


Лексика по теме

Сложные предложения

Уметь выразительно читать


Уметь высказываться на тему «Погода в мире»

Уметь писать о погоде.

Собственное высказывание по теме

  1. 90.

Мир сказки.


Лексика по теме.




Сделать презентацию своей работы.

Нарисовать дождливый день


  1. 91.

Мир английских звуков

Чтение слов в транскрипции

Лексика по теме


Уметь читать слова в транскрипции.

Воспринимать на слух аудиозапись




  1. 92.

Тест на отлично! (Проверь себя)









Раздел 9. Как мы выглядим. (11 часов)

  1. 93.

Наша одежда


Введение лексики по теме

Настоящее длительное время.

Уметь читать новые слова.

Контроль аудирования

Уметь рассказать во что одета кукла.

Нарисовать одежду для куклы.

Собственное высказывание по теме

  1. 94.

Наша школа ( предметы одежды)


Введение лексики по теме

Повелительное наклонение.

Уметь читать новые слова


Вести диалог-расспрос о том, кто во что одет.

Уметь написать о том, во что одета кукла.

Собственное высказывание по теме

  1. 95.

Что надеть на праздник?


Введение лексики по теме.

Собственное высказывание по теме

Уметь читать тексты.

Воспринимать на слух аудиозапись

Контроль диалога.


Собственное высказывание по теме

  1. 96.

Жил-был Пугало на ферме


Введение лексики по теме.

Настоящее длительное время – вопросительная форма.

Уметь читать новые слова.

Воспринимать на слух аудиозапись

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Контроль письма.

Собственное высказывание по теме.

  1. 97.

В чем я лучше выгляжу?


Введение лексики по теме.


Контроль техники чтения.


Сделать презентацию своего рисунка.

Нарисовать во что ты сегодня одет.

Собственное высказывание по теме.

  1. 98.

Страна грамматика


Введение лексики по теме.

Контроль грамматики

Уметь выразительно читать тексты.

Воспринимать на слух аудиозапись

Контроль монолога.

Написать письмо другу о животных в зоопарке.


  1. 99.

Мастерская слова (названия предметов одежды)


Закрепление лексики по теме.



Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.

Уметь составлять предложения по образцу.

Лексический тест.

  1. 100

Наш мир мой мир


Закрепление лексики по теме.



Воспринимать на слух аудиозапись

Уметь рассказывать о регионе, в котором живешь.

Нарисовать национальный костюм региона.

Собственное высказывание по теме.

  1. 101

Мир сказки


Закрепление лексики по теме.

Настоящее простое и длительное время.



Сделать презентацию своего рисунка.

Нарисовать обложку книги «Сказка о рыбаке и рыбке».


Мир английских


Закрепление лексики по теме.

Обобщение грамматики






  1. 102

Тест на отлично! (проверь себя).