СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Устные и письменные приёмы вычислений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации даны устные и письменные приёмы вычислений в пределах 1000.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Устные и письменные приёмы вычислений"»

        Приёмы устных и  письменных  вычислений  в пределах 1000     Математика. 3 класс  Тест 6

Приёмы устных и письменных вычислений в пределах 1000 Математика. 3 класс Тест 6

       Вопрос № 1   Первое слагаемое 260, второе слагаемое 3. Чему равна сумма этих чисел?      263 560 290 463 A B C D

Вопрос № 1

Первое слагаемое 260, второе слагаемое 3. Чему равна сумма этих чисел?

263

560

290

463

A

B

C

D

    Вопрос № 2  Какие числа пропущены?        110 90 20 80 ? 70 40 ? 50 30, 50 30, 60 20, 60 20, 50 A B C D

Вопрос № 2

Какие числа пропущены?

 

110

90

20

80

?

70

40

?

50

30, 50

30, 60

20, 60

20, 50

A

B

C

D

         Вопрос № 3  В каком выражении допущена ошибка?        509 – 500 = 90 670 : 10 = 67 570 + 20 = 590 40 • 4 = 160 A B C D

Вопрос № 3

В каком выражении допущена ошибка?

509 – 500 = 90

670 : 10 = 67

570 + 20 = 590

40 • 4 = 160

A

B

C

D

       Вопрос № 4  На сколько 9 сотен больше, чем 9 десятков?      990 18 891 810 A B C D

Вопрос № 4

На сколько 9 сотен больше, чем 9 десятков?

990

18

891

810

A

B

C

D

       Вопрос № 5  Найди значение выражения: 378 + 159      537 536 527 437 A B C D

Вопрос № 5

Найди значение выражения:

378

+ 159

537

536

527

437

A

B

C

D

       Вопрос № 6   Реши уравнение: x : 7 = 140      133 147 20 980 A B C D

Вопрос № 6

Реши уравнение:

x : 7 = 140

133

147

20

980

A

B

C

D

          Вопрос № 7 У Миши было 1000 рублей. 600 рублей он потратил на книгу, за 250 рублей купил диск. Сколько денег у него осталось? Выбери правильный вариант решения.        1000 – (600 – 250) 1000 – ( 600 + 250) 1000 – 600 + 250 1000 + 600 – 250 A B C D

Вопрос № 7

У Миши было 1000 рублей. 600 рублей он потратил на книгу, за 250 рублей купил диск. Сколько денег у него осталось?

Выбери правильный вариант решения.

1000 – (600 – 250)

1000 – ( 600 + 250)

1000 – 600 + 250

1000 + 600 – 250

A

B

C

D

          Вопрос № 8  В каком выражении ответ 600?        ( 380 + 620 ) : 200 = ( 202 – 200 ) • 300 = 54 : 6 • 100 = 900 – 200 • 4 = A B C D

Вопрос № 8

В каком выражении ответ 600?

( 380 + 620 ) : 200 =

( 202 – 200 ) • 300 =

54 : 6 • 100 =

900 – 200 • 4 =

A

B

C

D

        Вопрос № 9 Какие числа пропущены?  25 + 17…. 904      7 и 8 6 и 8 6 и 9 7 и 9 A B C D

Вопрос № 9

Какие числа пропущены?

25

+ 17….

904

7 и 8

6 и 8

6 и 9

7 и 9

A

B

C

D

»? 2 м ….. 200 см 300 г ….. 3 кг 180 мин …. 3 ч 5 дм 2. ..... 80 см 2 A B C D " width="640"

Вопрос № 10

В какое неравенство надо поставить знак « »?

2 м ….. 200 см

300 г ….. 3 кг

180 мин …. 3 ч

5 дм 2. ..... 80 см 2

A

B

C

D

Источники http://puzkarapuz.org/81464-ramka-veselaya-matematika.html - рамка 2500 задач по математике, 1-3 : / Пособие для начальной школы. – К. : ГИППВ, 2004.240 с. Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М. А. Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2005. – 432 с. – ( В помощь школьному учителю)    

Источники

http://puzkarapuz.org/81464-ramka-veselaya-matematika.html - рамка

2500 задач по математике, 1-3 : / Пособие для начальной школы. – К. : ГИППВ, 2004.240 с.

Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М. А. Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2005. – 432 с. – ( В помощь школьному учителю)