Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности детей по развитию речи во второй младшей группе.»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
күні айы жыл
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей
день месяц год
Екінші кіші топ\Вторая младшая группа
Тәрбиеші\Воспитатель: _________________
Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация
Бөлімі / Раздел: Сойлеуді дамыту/Развитие речи
Тақырыбы/ Тема: К нам куклы пришли.
Мақсаты/ Цель:учить составлять описательный рассказ об игрушках.
Білімділік міндеті /обучающая задача: закрепить правильное произношение звуков звукосочетаниях, словах. Учить составлению короткого описательного рассказа о разных куклах, называя признаки различия.
Дамытушылық міндеті /Развивающая задача: развивать и обогащать словарный запас, умение строить предложения с однородными предложениями.
Тәрбиелік міндеті /воспитательная задача:воспитывать желание узнать новое о куклах.
Қостілділік компонент /Билингвальный компонент: қуыршақ-кукла,қара-чёрный,
ақ-белый, белдемше -юбка, шалбар -брюки.
Көрнекілер\Оборудование: игрушки- корова, волк, кукушка, петух, две куклы
Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалының іс-әрекеті Действия детей |
Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационно- побудительный | Читает стихотворение Е.Отетилеулы «Игрушки» (хрестоматия). Создание игровой ситуации, предлагает встать и покататься на паровозике. Упр. «Поезд» Цель: автоматизировать звук у-у в словах. Упр. «Поздороваемся по звериному». Цель: способствовать чёткому и правильному произношению звука (у)в словах. | Слушают, проявляют интерес. Перед тем, как поезд начинает движение дают сигнал(у-у),при движении(чух -чух). Встречают на пути :корову, петуха, кукушку, волка. Здороваются по звериному. |
Ұйымдастыру-іздестіру Организацион-но-поисковый | Обращает внимание на нарядных кукол Ульяну и Айгуль. Предлагает игру «Повтори за мной» : қуыршақ-кукла,қара-чёрный, ақ-белый,белдемше-юбка,шалбар-брюки. Упр. «Скажи какая?» Цель: учить согласованию сущ. С прил. в роде и числе. Создание проблемной ситуации, куклы собрались на праздник, но не могут подобрать ленточки . Физкультминутка: «Ветер дует нам в лицо» Предлагает составить описательный рассказ. Куклы уходят на праздник. | Здороваются , спрашивают как их зовут. Проговаривают слова: қуыршақ-кукла,қара-чёрный, ақ-белый,белдемше-юбка,шалбар-брюки. При описании наряда куклы правильно согласовывать. Помогают. Выполняют упражнения. Совместно с педагогом составляют рассказ. Прощаются. |
Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно- корригирующий | Рефлексия. Игра «Моё цветное настроение». Цель: учить определять настроение с помощью цвета. | Красный-весёлое, жёлтое-грустное. Обьясняют свой выбор. |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Нені біледі / Знать: в каких случаях людт одеваются нарядно, Отличие одежды мальчиков и девочек.
Қандай түсініктерді игерді / Иметь: коммуникативные навыки общения.
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: правильно произносить звуки, составлять описательный рассказ.