СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование русский язык 4 класс школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планированиепо русскому языку (170 час)

п/п

Тема урока

Количество

часов

Планируемые результаты

 

Дата

проведения

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

Повторение (11 ч)

1

 Наша речь и наш язык.

1

Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи.

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: коммуникативные:  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

01.09

 

2

Язык и речь.

1

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей

02.09

 

3

Текст.

1

Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать тексты,

Уметь писать под диктовку и выполнять  грамматические задания

03.09

 

4

Обучающее изложение

1

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

04.09

 

5

Анализ изложения. Типы текстов.

1

07.09

 

6

Предложение как единица речи

1

08.09

 

7

Виды предложений по цели высказывания и по интонации

1

Повторить понятия о слове, предложении, тексте. Обобщить знания о предложении, уметь распознавать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Уметь видеть обращение в устной и письм речи.

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи;

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

09.09