СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудности обучения на эмоциональном и социальном уровнях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель – создать условия:

- для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

- для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Цели по содержанию:

- Воспитательная: формировать у обучающихся бережное отношение к окружающему миру, потребность к достижению согласия и сотрудничества.

- Образовательная: расширить потенциальный словарь обучающихся, научить рассказывать о мире, в котором мы живем.

- Развивающая: тренировать умение планировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Практические задачи:

- Учебные: Развитие лексических навыков обучающихся, умения монологической речи, аудитивных  навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.

- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

Просмотр содержимого документа
«Трудности обучения на эмоциональном и социальном уровнях»

Открытый урок в 6 «А» классе на тему: «Экология в большом городе»

Этапы урока.

Деятельность

teacher

students

Время

Актуализация

Приветствие.

Перед началом – всем карточки с именами.

Установка целей на урок.




Hello my dear students. First, take a card. Put marks to your group work when I tell you.

Guess! What do we do today?



Now! Look at video letter I’ve got: What do we do today?

Well done! We help John to solve an ecology problem. What problems do you see?

How can we do it?


What do we need to make a poster?

1) info

2) pictures

3) ideas


Let’s make 3 groups. Каждый ученик берет бумажку. 4 человека в группе.



What problem are you going to solve?

Tell me about the problem!

Hello, dear teacher.

Предполагают (изучать, прочитать рассказ и т.д.).


Предполагают сделать проект, брошюру, доклад, презентацию.



Объединяются в группы.



Предполагают о месте.

Подтверждают или опровергают.


1





2


1

Проблемная задача

Вот вам информация. Прочитайте текст.





Прочитайте текст.

1) we do Jot thoughts now. Take 4 lists, write words, now discuss the words. Make sentences. Well done!

2) we do quiz-quiz-trade.

Write down 1 question to the text. Go and ask the ?



Задание 1 – VX

Задание 2 – ответ на вопросы

ОЦЕНИТЕ

We know the info what next?









Ideas


Make claster

1) write down problems from the text

2) step 2 – write down “What can we do”

Обмен группами.

ОЦЕНИТЕ

Ученик 1 – рассказывает о месте. Все заполняют таблицу. Задают вопросы.




Сборка проекта

Сделайте постeр.

Подготовьте доклад



6 мин.

3 мин.

Презентация проекта

Группы защищают проекты.

ОЦЕНИТЕ


2 минуты на группу.

1 минута на вопросы.

Д.З.

Раздаю листы

Напишите отчет Write 130-150 words.


1



ФИНАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ. ИТОГИ