Творческие диктанты для 2 класса
Дописать предложения подходящими по смыслу словами с ь.
1.Коля- ученик. Мама дала ему (букварь) и (тетрадь). Учитель учит его (читать) и (писать).
2.Пришла (осень). Часто идёт (дождь). С полей убрали (картофель). Сели за парты (школьники).
Составить с данными словами и записать три-четыре предложения.
1.Река, мальчики, окуньки, прорубь.
2.Осень, парк, большой, тополь, ель, сирень.
3.Деньки, меньше, гурьбой, школьники, коньки, по льду.
Составить с данными словами и записать четыре – пять предложений.
Летом
Река, берег, на полях, лесу, ходили, помогали, купались, пололи ,искали, собирали.
Составить с данными словами и записать пять предложений о погоде сегодня.
Солнце, ветер, дождь, утром, днём, вечером. Светит, идёт, дует, моросит. Тепло, холодно, сыро.
Составить с данными словами и записать рассказ из четырёх – пяти предложений.
Настоящий друг
Вьюга, деревья, жильё, друзья, сбился, помог, найти.
Осенью
Дождь, льёт, листья, деревья, птички, сучья, ненастье, зверьки, улетели.
В театре
Театр, класс, касса, кассир, билеты, программа, актёры, спектакль.
Старушка
Мальчик, девочка, по дорожке, скользко, старушка, упала, мальчик, помог, встать.
Забота о птицах
Птичьи, домики,снег,мороз,холод,кормушки,зёрнышки,крошки,птички,ребята,заботятся.
У реки
Ночь, глушь, камыш, шалаш, товарищ, тишь, луч.
Продолжить рассказ по данному началу.
Мой друг (Моя подруга)
У меня есть друг… Мы вместе учимся во втором классе. Мы сидим за одной партой. …….