СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число

Цель: Задачи:1)повторить приемы умножения многозначных чисел на однозначное;  решать задачи разными способами;              2)развивать устные приемы вычислений, логику;              3)воспитывать взаимоуважение друг другу;

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Матем.: Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число

Цель:
Задачи:1)повторить приемы умножения многозначных чисел на однозначное;  решать задачи разными способами;
2)развивать устные приемы вычислений, логику;
3)воспитывать взаимоуважение друг другу;

                                                  Ход урока
1. Орг. момент.

2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня я приглашаю вас на жайляу. Что такое жайляу? Кто из вас бывал летом в степи? Где живут летом люди в степи, когда выезжают на жайляу? (в юрте) У нас две юрты. Но чтобы попасть туда  надо решить задания. (на юртах карточки с заданиями)

         112*4=                                213*3=       Какие числа умножали?

         111*4=                                          111*3=           Как умножали?

         121*4=                                          322*3=           Чем внутри украшают юрты?

         212*4=                                          132*3=           Что такое алаша?

         222*4=                                          321*3=           Какими узорами украшают?

         211*4=                                          122*3=

  -Сегодня мы познакомимся с названием ещё одних узоров, если разгадаем  задание №1 на стр. 69

3. Работа над темой:

1) разбор умножения по заданию №2, №3.

2)закрепление №4 решаем с пояснением

 

4. Задача №6;    Когда вы приходите в гости, чем вас угощают утолить жажду? (чай) Как делают чай?

Для 3 пачек чая-48г. мяты            1)48:3=16(г)-в 1 пачке

Для 6 пачек -?г. мяты                    2)16*6=96(г)-в 6 пачках

 

Задача №8

Смородины-170 кустов

      Крыжовника -? в 4раза больше, чем смородины

     Малины- ? на 390 меньше, чем смородины и крыжовника

1)170*4=680(куст)-крыжовника

2)170+680=850(куст)-крыжовника и смородины

3)850-390=460(куст)-малины

Ответ: 460 куст малины

5.Самостоятельная работа №11 (взаимопроверка)

 

6.  Логическое задание

 

7. Итог укора: -Что нового узнали?  -Что повторили?

    Д/З. стр _____ №_____, №