II.Актуализация знаний Опрос по теории. (повторение,принимают участие капитаны групп) Прием « Горячий стул» Слайд №5 Какая фигура называется треугольником? Из чего состоит треугольник. Первый признак равенства треугольников. Второй признак равенства треугольников. Третий признак равенства треугольников. Что такое биссектриса угла? Что такое высота? Что такое медиана? Первая теорема о равнобедренном треугольнике; Вторая теорема о равнобедренном треугольнике; Какой треугольник называют равнобедренным? Какой треугольник называют равносторонним? Какой треугольник называют разносторонним? К какой классификации относятся эти треугольники? Какой треугольник называют прямоугольный? Какой треугольник называют остроугольный? Какой треугольник называют тупоугольный? К какой классификации относятся эти треугольники? Критерии оценивания за каждый правильный ответ 1 баллу III. Закрепление: Организация групповой работы. Стратегия «Цветные ленты». Ученики вытягивают разноцветные ленты, таким образом, делятся на группы. Работа в группе . Слайд №6 Учащиеся решают задачи на готовых чертежах 2 варианта на 6 групп, в каждом варианте по 3 задач Итого 6 задач, каждая группа защищает по одной Проверка - стратегия «Карусель». Критерии оценивания за каждый правильный ответ 5 баллов |