Учитель: Номанова Гульшена Длаверовна
Тема: Читаем классику 7класс дата 27.09.2017
обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература»;
– научиться вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказы-вать о событиях в прошлом;
–– освоить распознавание и употребление в речи Past Simple (irregular verbs, used to)
развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;
– развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ;
– развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку
;воспитательные (ориентированные на дости-жение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
– мотивировать к изучению иностранного языка;
– формировать общекультурную и этническую идентичность;
– формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;
– воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру
Вводная беседа
Поработайте над названием урока A classic read, задайте вопрос о понимании его значения (a good story read by a lot of people even a long time after being written). Учащиеся прогнозируют, какая лексика будет использована в уроке.
Reading & Listening
Упр. 1, с. 18
Задачи: развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по ил-люстрациям, развитие умений ознакомительного чтения.
Остановитесь на формате текста, значении слова plot (сюжет, фабула).
Предполагаемый ответ:
The story is about men who go on a dangerous journey and discover amazing things.
Упр. 2, с. 18
Задача: развитие умений поискового чтения.
Предполагаемый ответ:
a noise/strange sounds; 2 behind the bushes/ trees/plants; 3 a man and huge prehistoric elephants; 4 knife in the sand
Задача: развитие умений ознакомительного чтения.
Учащиеся расставляют картинки a—g в правильном порядке в соответствии с содержанием текста. Можно предложить работать в парах.
Ключи:
1 d 2 e 3 c 4 a 5 b 6 f 7 g
Упр. 3, с. 18
Задачи: расширение объёма лексического минимума за счёт перифраза; развитие уме-ний изучающего чтения. Сначала учащиеся читают значения слов, дан-ных в упражнении, затем работают с текстом.
Ключи:
1 explore 2 huge 3 amazed 4 initials 5 com-pass 6 discover 7 hide
Speaking
Упр. 4, с. 18
Задача: ролевая игра — инсценирование эпизода.
Задача: развитие умений монологической речи — повествование на основе прочи-танного с опорой на иллюстрации.
Grammar
Упр. 5, с. 18
Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи конструкции used to.
Учебники закрыты. Напишите на доске: When I was a child I used to play with lego. Объясни-те, что это пример выражения привычного действия в прошлом. Запишите: What did you use to do when you were six years old? Объясните образование вопросительной формы с конструкцией used to.
Далее учащиеся работают с правилом, приме-рами. Убедитесь в понимании значения. Уча-щиеся находят пример в тексте.
a) Ключи:
But they used to live thousands of years ago.
b) Предполагаемый ответ:
When I was six I used to read comics, but I didn’t use to drive a car.
Writing
Упр. 9, с. 19
Задача: развитие умений продуктивного письма — краткое изложение сюжета книги.
Предполагаемый ответ:
“Treasure Island”, by Robert Louis Stevenson, is an adventure novel that tells the story of Jim Hawkins’ search for pirates’ treasure. Jim finds a map and takes it to Squire Trelawney and Doctor Livesey who realise it is a treasure map. Then, they all go in search of the treasure.
Итог урока: рефлексия освоенного материала организуется по образцу, приведённому в конце урока 2 (с. 31).
Домашнее задание: SB упр. 7*, с. 19.
Тема: Он исчез! 7класс Дата 29.09.2017
обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
– научиться вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказы-вать о событиях в прошлом;
–– освоить распознавание и употребление в речи Past Simple (irregular verbs, used to)
развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;
– развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ;
– развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку
;воспитательные (ориентированные на дости-жение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
– мотивировать к изучению иностранного языка;
– формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;
– воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру
Вводная беседа
Задачи: активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
Организуйте работу с заголовком Vanished! Учащиеся пытаются догадаться, что означает заголовок, при необходимости объясните значение (disappeared).
Reading & Listening
Упр. 1, с. 20
Задача: развитие языковой догадки. Проработайте слова a—j, объясните значение незнакомых слов.
Задача: освоение конверсии как способа словообразования.
Ключи:
a sigh — to sigh, a snore — to snore, a cry — to cry, a gasp — to gasp, a laugh — to laugh, a chat — to chat, a storm — to storm, a whisper — to whisper,
yawn — to yawn
Задачи: развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения.
Предполагаемый ответ:
Last winter some friends went to stay in some house. The lights went out and they couldn’t find their friend. When the lights came on they found him behind a sofa. Нe was asleep.
Ключи:
It is a real life story.
Упр. 2, с. 20
Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст.
Ключи:
1 At John’s uncle’s house in the country. 2 It was stormy. 3 Andy was missing./Andy vanished.
The children were confused and scared. 5 They found Andy asleep behind a sofa.
cosy (adj): warm and comfortable (уютный) powerful (adj): very strong (мощный)
go out (phr v): switch off (выключаться)
power cut (exp): stoppage of electricity supply
(отключение электроэнергии)
confused (adj): didn’t know what was happening
(озадаченный)
fast asleep (exp): in a deep sleep (спящий, в глубоком сне)
velvet (n): soft material made from cotton, silk or nylon (бархат, плюш)
rub (v): move one’s hands back and forward over sth (тереть)
snooze (n): a short light sleep (короткий сон днём)
relieved (adj): felt glad that sth was over (успокоенный)
Game (chain story)
Задача: развитие умений строить связное повествование о событиях в прошлом (коллективный рассказ по заданному началу).
Предполагаемый ответ:
Team A S1: He walked down the street and turned the corner.
Team B S1: As he turned the corner he saw some strange lights in the sky.
\Writing
Упр. 3, с. 20
Задача: развитие умений продуктивного письма — написание короткого рассказа (приключенческого, юмористического, детективного).
До начала выполнения задания проработайте коллективно рамку Study Skills, посвящённую важности чёткой последовательности событий в повествовании. Поясните, что в начале работы над рассказом следует продумать сюжет (определиться с главными героями и последовательностью событий).
Предполагаемый ответ:
It was a bright, spring morning and Elizabeth and her two best friends, Catherine and Becky, decided to go away for the weekend. After a while they got hungry, so they stopped to get something to eat. Becky and Elizabeth went into the shop while Catherine stayed outside. Suddenly Catherine saw a very big cat with blue eyes and wanted to see where it lived. She followed the cat and the door locked behind her.
When the two girls walked back to meet Catherine, they realized she was not there any-more. After a few minutes they both began to worry, as they couldn’t see Catherine.
Then they heard a voice coming from a shed behind the shop. It was Catherine. She was inside just with the cat. After a few minutes of laughter and tears, the girls were back on the road and all was well.
Итог урока: рефлексия освоенного материала организуется по образцу, приведённому в конце урока 2 (с. 31)
.Домашнее задание: SB упр. 3*, с. 20