СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие с семьей слабоуспевающих младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как взаимодействовать ссемьёй слабоуспевающего  младшего школьника 

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие с семьей слабоуспевающих младших школьников»

Взаимодействие с семьей слабоуспевающих младших школьников

Дети приходят в школу учиться, но все они с разным уровнем развития. Приятно работать со способными, налету схватывающими программный материал. А как же быть со слабоуспевающими? Махнуть на них рукой? Не выход из положения! Ведь именно в младшем школьном возрасте формируется база для дальнейшего обучения, развиваются навыки самоконтроля, навыки общения со сверстниками, раскрываются индивидуальные особенности и способности, усваиваются нравственные и социальные нормы, формируется навык умения учиться.

Поэтому в своей работе использую различные методы и приемы со слабоуспевающими учащимися:

  • индивидуальный подход к учащемуся; 

  • выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений;

  • более подробное объяснение последовательности выполнения задания;

  • предупреждение возможных затруднений- использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий;

  • специальная система домашних заданий;

  • работа со слабоуспевающими детьми во внеурочное время

  • коррекционная работа педагога-психолога, логопеда, социального педагога.


Одним из факторов преодоления школьной неуспеваемости считаю тесное взаимодействие с родителями слабоуспевающих обучающихся:

  1. выявление причины слабой успеваемости (физиологическая, психологическая, социальная);

  2. индивидуальные беседы с родителями;

  3. психолого-педагогическое сопровождение (консультации психолога, логопеда, социального педагога);

  4. тематические родительские собрания с рекомендациями для родителей («Готовность ребёнка к школе», «Искусство любить детей», «Особенности семейного воспитания» и т.п);

  5. посещение родителями учебных занятий, активное участие во внеурочной деятельности для создания ситуации успеха;