СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи по карточкам на урок, разноуровневое домашнее задание, лист самооценки

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

задачи по карточкам на урок, разноуровневое домашнее задание, лист самооценки

Просмотр содержимого документа
«Задачи по карточкам на урок, разноуровневое домашнее задание, лист самооценки»



Задача 1.(рис. 1) Будут ли параллельны прямые m и n, если:

А) 4= 5

Рис. 1 Б) 1=138º, 5=42º

А)



Б)




Ответ:





Задача 2. (рис. 2)

Дано: p , m, n -прямые
2 = 40°, 7 = 40°.
Доказать:m || n



Рис. 2










З адача 3. (рис. 3) Известно, m и n – параллельные прямые,

2=40◦. Чему равны 3 и 7?



Рис.3








Ответ:



З адача 4. Дано: a ‖ b, с-секущая, 2 на 38◦ больше 1. Найти: 1, 2, 3.













Домашнее задание

1 уровень

  1. Дано:а‖b, 8 = 35°. Найти: 1 .

  1. Дано: m || n, 3 + 5 = 260°.

Найти: 3

2 уровень

1.По данным рисунка найдите х.



ас

70° 110°

d

х

b 95°

с

2.Дано:АД ║ВС, АСВ = 50.

АС – биссектриса ВАД.

Н

А

D

айти: АВС.



В

С



Творческое задание:

Е сть легенда: «Кувшин, у которого дно параллельно горлышку считается «кувшином мудрости». Кому повезёт такой кувшин купить, тот до конца жизни горя знать не будет». Используя чертёж проверьте, является ли кувшин «кувшином мудрости».






Лист самооценки

Поставь знак в столбце «Самооценка»:

«+» - достиг

«﬩» - достиг частично

«-» - не достиг

Планируемый результат

Самооценка

Оценка учителя

Я знаю определение параллельных прямых, признаки и свойства



Я могу объяснить с помощью рисунка, какие углы являются накрест лежащими, односторонними, соответственными.



Работая в паре, я умею обмениваться знаниями.