СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие "Морские обитатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для старших дошкольников "Морские обитатели" (с использованием камнетерапии). 

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Морские обитатели"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

(ясли-сад) общеразвивающего типа № 17 «Сказка»

отдела образования администрации города Кировское








Конспект занятия для старших дошкольников «Морские обитатели»

(с использованием камнетерапии)



Подготовила:

педагог- психолог Закропивная И.И




















г. Кировское

Цель: развитие воображения, связной речи и мелкой моторики руки, снятие тревожность, агрессивности.

Материалы: Картина с изображение морского дна, ракушки камушки, аквариум с золотой рыбкой.

Ход занятия:

Психолог: Ребята, посмотрите на экран, что вы видите? (Морское царство).

Кто живет в этом царстве? (Предположения детей). Ребята, а вы хотели бы побывать в подводном царстве? (да)

Тогда собираемся в путь.

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать!

-Закройте глаза и послушайте шум моря (звучит музыка с записью шума моря). Дети, посмотрите, как красиво в подводном царстве, но, почему тут никого нет? Наверное, что-то случилось. Шум моря. Выплывает золотая рыбка.

- Дети, а кто это приплыл к нам? (Золотая рыбка)

-Давайте поприветствуем золотую рыбку.

Собрались все дети в круг

Я-твой друг и ты- мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И золотой рыбке улыбнемся!

- Золотая рыбка, а почему ты одна? Где все морские обитатели?

Золотая рыбка: В подводном царстве живет злой волшебник. Он очень не любит, когда все морские обитатели живут дружно. Он очень рассердился на нас и превратил всех рыбок в камни, но мне удалось спрятаться и вот я здесь. Помогите мне, пожалуйста. Оживите наше морское царство.

- Ребята, мы поможем золотой рыбке и вернем ее друзей?

- Дети, волшебник превратил рыб в камни, но если раскрасить эти камни в виде рыбок, то они оживут.

- Ребята, на морском дне лежат камни, давайте выберем по камню, который вам нравится больше всех, и превратим его в рыбку.

Дети подходят к импровизированному морскому дну и выбирают камни.

- Ребята, но прежде, чем рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки плавали»

Дети рисуют, звучит релаксирующая музыка (звуки морского прибоя)

- Молодцы ребята, у вас получились замечательные рыбки, а теперь поместим их на нашем дне.

- Золотая рыбка, мы помогли тебе? Спасли твоих друзей?

Золотая рыбка: Вот спасибо ребята. Каких замечательных рыбок вы нарисовали. Теперь никакой злой волшебник больше не навредит нам. Вы мне так помогли. Чем же мне вас удивить? Как ребят благодарить?

- Ой, ты рыбка золотая

Ты волшебница такая

Рыбка, рыбка, помоги,

Этих деток удиви

Раз, два, три нам подарок принеси.

Золотая рыбка дарит конфеты и уплывает.

- Дети, вы большие молодцы, помогли Золотой рыбке, спасли ее друзей. Рыбки получились очень яркие, задорные и красивые. Давайте отпустим их в море.

На экране появляются разноцветные рыбки. Ребята, посмотрите, какие красивые рыбки плавают, это вы помогли им. Понравилось вам в подводном царстве?

Хватит поморю гулять,

Отправляемся назад.

Море изменяется.

В нашу группу превращается.