СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающих технологий в воспитательно образовательном процессе»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающих технологий в воспитательно образовательном процессе»»

Мастер-класс для педагогов « применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно образовательном процессе »

Мастер-класс для педагогов

« применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно

образовательном процессе »

Цель:  применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на физическое развитие детей.

Цель: 

  • применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.

Задачи:

познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на физическое развитие детей.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Важно понимать, что Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Важно понимать, что Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Целью программы является развитие скоростно – силовых качеств детей дошкольного возраста с использованием специально подобранных упражнений и подвижных игр.

Целью программы является развитие скоростно – силовых качеств детей дошкольного возраста с использованием специально подобранных упражнений и подвижных игр.

Разминка - игры способствуют повышению выносливости и устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям; -позволяют развиваться физически; -способствует закаливанию; -вырабатываются двигательные умения и навыки; -укрепляется мышечная система; -повышается жизненный тонус; -усиливается обмен веществ, улучшается аппетит; - игры способствуют умственному развитию; -дети получают массу впечатлений и знаний. -становятся более подвижными, ловкими и выносливыми. -снимается умственное напряжение от занятий.

Разминка

- игры способствуют повышению выносливости и устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям;

-позволяют развиваться физически;

-способствует закаливанию;

-вырабатываются двигательные умения и навыки;

-укрепляется мышечная система;

-повышается жизненный тонус;

-усиливается обмен веществ, улучшается аппетит;

- игры способствуют умственному развитию;

-дети получают массу впечатлений и знаний.

-становятся более подвижными, ловкими и выносливыми.

-снимается умственное напряжение от занятий.

• Игра не должна включать даже малейшую возможность риска………………………….. • Игра требует чувства меры и осторожности. Она не должна быть……………………………………………. • Поддерживайте активный творческий…………….... • Не будьте занудами. Не отвлекайте ребенка, не критикуйте, не ругайте и не прерывайте…………….. • Заканчивайте игру ярко, эмоционально, результативно —…………………………………………………………... • Помните, что состязательность в игре — это не самоцель, а лишь средство индивидуального………..

• Игра не должна включать даже малейшую возможность риска…………………………..

• Игра требует чувства меры и осторожности. Она не должна быть…………………………………………….

• Поддерживайте активный творческий……………....

• Не будьте занудами. Не отвлекайте ребенка, не критикуйте, не ругайте и не прерывайте……………..

• Заканчивайте игру ярко, эмоционально, результативно —…………………………………………………………...

• Помните, что состязательность в игре — это не самоцель, а лишь средство индивидуального………..

БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ

БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА

РЫБАЛКА

РЫБАЛКА

КОТИК К ПЕЧКЕ ПОДОШЁЛ

КОТИК К ПЕЧКЕ ПОДОШЁЛ

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!