ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОе ОБСЛЕДОВАНИЕ
Класс
Перед тобой задания, которые нужно выполнить (без посторонней помощи). Для этого понадобится лист бумаги в клетку и ручка. Каждое задание обозначено цифрой, которую нужно указать и ответить на вопросы, письменно. Выполненную работу, нужно сфотографировать и прислать на электронную почту Ya.Irinaxaritonova@Yandex.ru
Успехов!
Напиши свое имя, фамилию и класс.
Ответь на вопросы:
Напиши фамилию и имя.
Когда у тебя день Рождения?
Сколько тебе лет?
Сколько тебе лет будет через год? Через 3?
Как зовут твоих родителей?
Кем работают твои родители?
В каком городе ты живешь?
Назови свой домашний адрес.
У тебя есть брат или сестра? Кто старше?
Что делает врач? Учитель?
Каких животных ты знаешь?
Каких птиц?
Чем отличается кукла от человека?
Посмотри на рисунок. Что ты видишь?
Внимательно посмотри на рисунок. Запомни детали.
Закрой рисунок , вспомни и запиши на листе с ответами:
На чём сидит заяц?
В какую сторону повёрнута его голова?
В какую сторону повёрнуто его туловище?
Что у зайца на лбу?
Что у него в ухе?
Что он держит в лапе?
Сколько шишек на ёлке?
Где спрятался волк?
Сколько грибов на рисунке?
Что было на небе?
Сколько предметов ты видишь? Запиши цифру на листе.
Сколько звуков в слове КОТ__, ПИСЬМО___, ЯБЛОКО___? Запиши.
Собери слово из отдельных звуков, запиши его на листе.
М У Х А Й А М А
Запомни слова. Затем запиши их по памяти, не подглядывая в задание.
Лес, волк, дерево, ветка, белка, листва, дупло, кора, ствол, заяц.
Чего не бывает? Запиши ответ.
Ответь на вопросы письменно:
Какое сейчас время суток?
Что бывает раньше: обед или ужин?
Какое сейчас время года?
Почему ты так считаешь?
Какие времена года ты знаешь?
Назови дни недели по порядку.
Какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра?
Что лишнее?
Яблоко, банан, груша, помидор.
Самолет, машина, автобус, трамвай.
Картошка, банан, огурец, перец.
Выпиши лишний предмет в каждой строчке:
Назови одним словом
Слон, кошка, собака, корова.
Чашка, тарелка, вилка, стакан.
Стол, кресло, кресло, чашка, стул.
Определи закономерность
Перед тобой картинки, расположенные в строгом порядке. Определи, по какому принципу подобраны картинки. Побери картинку из нижнего ряда в пустой прямоугольник. Запиши.
Определи закономерность и продолжи строчку. Срисуй в свой листок.
Срисуй по клеточкам
Выполни графический диктант, следуй за стрелочками под рисунком.
Расшифруй слово по первым буквам
Нарисуй рыбку: тело синим цветом, голову – красным, нижний
плавник – зеленым, верхний – желтым.
Нарисуй рыбку из геометрических фигур:
Тело – овал, верхний плавник – маленький треугольник, нижний плавник – маленький круг, хвост – большой ромб.
Вычисли равенства и неравенства. Поставь знаки ,
3+4 и 9-5 5+3 и 8 3-3 и 8-0
Реши задачу. Запиши ответ.
У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки?
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
собаки, были, Сильвы, у, щенки
Ответь на вопросы:
Чем ты сегодня занимался?
Какое задание было самым интересным?
Какое задание было самым сложным?
Спасибо за работу!