СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День именинника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс  празднично украшен.

Все дети (кроме именинников), родители – в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества.

Звучит музыка «Песня крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места.

Музыка стихает.

Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»:

Просмотр содержимого документа
«День именинника»

День именинника

Класс празднично украшен.

Все дети (кроме именинников), родители – в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества.

Звучит музыка «Песня крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места.

Музыка стихает.

Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»:

С днем рождения вас,

С днем рождения вас,

С днем рождения вас

Поздравляет наш класс.

Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.

День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.

Все знают, это не секрет,

Что праздник – каждый день рожденья,

Так принимайте поздравленья.

Ученик 1.Все мы любим день рожденья.

И, хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Ученик 2.Поздравляем вас с праздником,

С праздником именин.

Мы вас тут повеселим,

И подарки раздадим.

Споем, поиграем и спляшем,

И новую сказку расскажем.

Ученик 3.И цветы, и поздравленья

Получают все у нас.

А сегодня чье рожденье

Вы узнаете сейчас.

Учитель: Теплый, длинный – длинный день, Подает кузнечик голос,

В полдень – крохотная тень. Дозревает земляника.

Зацветает в поле колос, Что за месяц, подскажи-ка?

(Июнь)

Все: Поздравляем тех сегодня,

Кто родился в июне:

Дмитриева Диана, Печеркин Саша, Касаев Миша, Васильева Оля.

Учитель: Листья клена пожелтели,

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи.

Что за месяц,

Подскажи!

(август)

Все: Поздравляем того сегодня.

Кто родился в августе.

Это- Мушников Саша.

Учитель: А есть у нас еще одна именинница, которая родилась в сентябре. Кто это?

Все: Поздравляем мы сегодня,

Кто родился в сентябре.

Евсюкова Саша.

Учитель: А сейчас мы с вами посмотрим сказку «Репка» на новый лад.

(Дети показывают сказку).


Игры

Станция «Танцевальная» - Играет быстрая музыка. Участники выполняют танцевальные движения, перемещаясь вокруг стульев. Когда музыка прекращается, все должны сесть. Кому стула не хватило – выбывает из игры. И т.д.

Станция «Шуточная» - учитель задает вопросы-шутки.

  • Сколько крыльев у блохи? (У нее нет крыльев)

  • Летели 3 страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают)

  • Что это такое – из нее берешь, а она больше становится? (Яма)

  • Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (С ложкой)

  • У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один)

Станция «Песенная» - Два участника становятся лицом друг к другу и, глядя друг другу в глаза, начинают петь разные песни. Кто кого перепоет и не собьется – тот победил.

Станция «Рисовальная» - Перед участниками кладут альбомный лист, дают фломастер. Задание всем одинаковое – нарисовать корову. Потом выставка.

Станция «Веселая» - Класс украшен шарами, в которых лежат бумажки с номерами. Шарики лопают и достают бумажки с номерами праздничной лотереи.


Заканчивается праздник чаепитием.