День именинника
Класс празднично украшен.
Все дети (кроме именинников), родители – в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества.
Звучит музыка «Песня крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места.
Музыка стихает.
Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»:
С днем рождения вас,
С днем рождения вас,
С днем рождения вас
Поздравляет наш класс.
Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.
День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.
Все знают, это не секрет,
Что праздник – каждый день рожденья,
Так принимайте поздравленья.
Ученик 1.Все мы любим день рожденья.
И, хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Ученик 2.Поздравляем вас с праздником,
С праздником именин.
Мы вас тут повеселим,
И подарки раздадим.
Споем, поиграем и спляшем,
И новую сказку расскажем.
Ученик 3.И цветы, и поздравленья
Получают все у нас.
А сегодня чье рожденье
Вы узнаете сейчас.
Учитель: Теплый, длинный – длинный день, Подает кузнечик голос,
В полдень – крохотная тень. Дозревает земляника.
Зацветает в поле колос, Что за месяц, подскажи-ка?
(Июнь)
Все: Поздравляем тех сегодня,
Кто родился в июне:
Дмитриева Диана, Печеркин Саша, Касаев Миша, Васильева Оля.
Учитель: Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц,
Подскажи!
(август)
Все: Поздравляем того сегодня.
Кто родился в августе.
Это- Мушников Саша.
Учитель: А есть у нас еще одна именинница, которая родилась в сентябре. Кто это?
Все: Поздравляем мы сегодня,
Кто родился в сентябре.
Евсюкова Саша.
Учитель: А сейчас мы с вами посмотрим сказку «Репка» на новый лад.
(Дети показывают сказку).
Игры
Станция «Танцевальная» - Играет быстрая музыка. Участники выполняют танцевальные движения, перемещаясь вокруг стульев. Когда музыка прекращается, все должны сесть. Кому стула не хватило – выбывает из игры. И т.д.
Станция «Шуточная» - учитель задает вопросы-шутки.
Сколько крыльев у блохи? (У нее нет крыльев)
Летели 3 страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают)
Что это такое – из нее берешь, а она больше становится? (Яма)
Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (С ложкой)
У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один)
Станция «Песенная» - Два участника становятся лицом друг к другу и, глядя друг другу в глаза, начинают петь разные песни. Кто кого перепоет и не собьется – тот победил.
Станция «Рисовальная» - Перед участниками кладут альбомный лист, дают фломастер. Задание всем одинаковое – нарисовать корову. Потом выставка.
Станция «Веселая» - Класс украшен шарами, в которых лежат бумажки с номерами. Шарики лопают и достают бумажки с номерами праздничной лотереи.
Заканчивается праздник чаепитием.