СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"День открытых дверей". Воспитательное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие на классный час. Для повторения правил обращения со школьными принадлежностями.

Просмотр содержимого документа
«"День открытых дверей". Воспитательное мероприятие»

«День открытых дверей». Воспитательное мероприятие. 1 класс

  1. Учитель : Ребята, сегодня у нас с вами не совсем обычный день: день знакомства. Мы познакомимся с замечательной страной, которой нет ни на одной карте мира, с жителями этой страны и правилами поведения в ней.

  2. Учитель: Ребята, когда вы входите в школу, что вы говорите?

Дети: Здравствуйте!

Уч. А как вы думаете, что означает слово «здравствуйте»?

Д. Означает пожелания здоровья и добра.

Уч. Все вежливые ребята и взрослые всегда здороваются. Давайте проверим какие вежливые слова вы знаете:

- Растает даже ледяная глыба, от слова теплого (спасибо).

- Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день).

- Если больше есть не в силах, поварам скажи (спасибо).

- Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече (здравствуйте).

- Когда нас бранят за шалости, мы говорим (прости пожалуйста).

Хорошее настроение у вас? Я бы хотела, чтобы такое настроение у вас было всегда.

  1. Ну, а теперь пришла пора познакомиться с нашей необычной страной.

В той стране большой, просторной. Много детворы проворной.

Они пишут и считают и рисуют и читают.

Поскорее назови имя той большой страны…..

Д. Школьная страна.

Уч. А как называется здание в котором мы находимся?

Д. Школа.

Физ-ка

Уч. А как называют детей, которые живут в этой стране?

Д. Школьники.

Уч. Ребята, а что должно быть у каждого школьника?

- Новый дом несу в руке, двери точно на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)

Уч. А кто из вас знает, что должно лежать в портфеле? Конфеты? Подушки? Игрушки?

- То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка. (тетрадь)

- Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)

-Черный Ивашка- деревянная рубашка, где носом проведёт, там след кладёт. (карандаш)

- Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю. (линейка)

Уч. А как еще можно назвать все эти предметы?

Д. Школьные принадлежности.

Уч. А где хранятся эти принадлежности?

- В этой узенькой коробке, ты найдёшь карандаши, ручки, ластик, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

Уч. А сейчас мы поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

Внимание. Я вам буду задавать вопросы, а вы, если так поступаете, будете говорить: это я, это я, это все мои друзья.

- Кто из вас на переменках, будет лазать на коленках?

- «Здравствуйте» мне кто при встрече скажет, лишь едва заметив?

- Будете ль на перемене с другом биться как олени?

- Кто ватагою веселой, побежит в припрыжку в школу?

- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто будет являться в класс с опозданием на час?

- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру!

- Кто из вас, хочу узнать любит петь и танцевать?

Уч. Молодцы! Вы были очень внимательны.

Итоги занятия.

О чём говорили на занятии? Что вы узнали нового? Как нужно обращаться с учебными принадлежностями? Как нужно вести себя в школе на уроке и на перемене? Что больше всего запомнилось, понравилось?