СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детская исследовательская работа по теме "Мои спортивные достижения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Детская исследовательская работа по теме "Мои спортивные достижения"»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» пгт. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

629860 ЯНАО, Пуровский район, п. Уренгой, 4 мкр., д. 39 а, телефон/факс (34934) 93177 e-mail – urengoi1@pur.yanao. ru







Проект по английскому языку

ТЕМА «Мои СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ»







Выполнила: Тулубаева Алина,

учащаяся 5 А класса

МБОУ «СОШ №1» пгт. Уренгой Пуровского района











2023 год

пгт. Уренгой





II. Содержание.

III. Вступление…………………………………………………..…………………...3

VI. Основная часть:

Понятийный аппарат………… ………………………………………………........4

Описание этапов и методов работы над проектом.

Описание результатов учебного проекта.………………………………………..6

V. Заключение…………………………………………………..………...………….8

VI. Список литературы…………………...………….…………………..…….……9

VII. Приложение……………………………………………………………………10












III. Вступление

Я выбрала проект по английскому языку, потому что она показалась мне интересной. Мне захотелось узнать все о настольном теннисе. Об этом я и рассказала в своей работе.

Актуальность спорта в нашей жизни, обусловлен тем, что в настоящее время происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Занятия спортом – состязания, конкуренция, стремление к максимальным результатам дает возможность человеку адаптироваться к сложным жизненным условиям. Безусловно, спорт – явление культурной жизни.

В нем человек стремится расширить границы своих возможностей, рождаемых успехами и не удачами. Спорт – это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Здоровый спортивный образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявления организма и личности человека.

Цель проекта: привлечь одноклассников к занятию по настольному теннису.

Для достижения данной цели было поставлено несколько задач.

Задачи проекта:

  1. Найти информацию о происхождении настольного тенниса;

  2. Продемонстрировать инвентарь для занятий;

  3. Сделать словарь терминов;

  4. Показать результаты занятия спортом.

Продукт моего проекта – интервью о моем хобби.




IV. Основная часть

Важную роль в развитии вида спорта играет терминология. Терминология настольного тенниса, сложившаяся в России, охватывает важнейшие понятия теории и методики, техники и тактики игры. Вместе с тем некоторые термины взяты из иностранных языков, преимущественно английского, поскольку официальными языками для проведения соревнований являются английский и немецкий.

В настоящем разделе приводятся понятия, преимущественно необходимые при изучении спортивного настольного тенниса.

Понятийный аппарат:

Настольный теннис – индивидуальная спортивная игра, которая ведется по определенным правилам двумя или четырьмя (парная игра) участниками, ракетой и мячом на теннисном столе, разделенном на две равные половины сеткой, до выигрыша одним из соперников 11 очков при преимуществе не менее чем в 2 очка.

Игровая деятельность – управляемая сознанием внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность, направленная на достижение определенной цели.

Соревновательная деятельность – игровая деятельность игроков в настольный теннис в условиях соревнований, нацеленная на достижение победы над соперником в условиях специфического противоборства и при соблюдении установленных правил игры.

Система подготовки игроков в настольный теннис – комплекс мероприятий, направленных на подготовку игроков в настольный теннис, способных показывать наивысшие спортивные результаты и отвечающих модельным характеристикам сильнейших игроков.

Стратегия – совокупность общих закономерностей и принципов подготовки спортсмена и ведения им соревновательной борьбы.

Тактика игры – совокупность соревновательного поведения, игровых действий, приемов и средств, направленных на достижение конкретно поставленной в соревнованиях цели; искусство ведения спортивной борьбы.

Тактическая подготовка теннисистов – педагогический процесс, направленный на совершенное овладение тактическими действиями и обеспечивающий их высокую эффективность в игровой и соревновательной деятельности.

Техника игры – совокупность приемов игры для осуществления игровой деятельности в настольном теннисе.

Техническая подготовка теннисистов – педагогический процесс, направленный на совершенное овладение приемами игры и обеспечивающий надежность навыков в игровой и соревновательной деятельности.

Тренировка игроков в настольный теннис – составная часть системы подготовки теннисиста, управляемый специализированный педагогический процесс, простроенный на основе системы упражнений и направленный на обучение приемам игры и тактическим действиям, совершенствование технико-тактического мастерства, развитие физических способностей, воспитание психических, моральных и волевых качеств, обусловливающих готовность теннисистов к достижению высоких спортивных достижений.

Тренировочная деятельность - совместная деятельность тренера и спортсмена по успешному достижению целей тренировки.

Тренировочная нагрузка - составная часть тренировки, отражает количественную меру воздействий на организм теннисистов в процессе тренировочных занятий. Величина нагрузки определяется её интенсивностью и объемом.









ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ РАБОТЫ

I этап. Подготовка к проекту
1. Определила проблему – то, что на мой взгляд хочу изучить и исследовать.
2. Определила тему работы.
3. Описала актуальность, т.е. обосновала выбор именно этой темы работы;
4. Сформулировала цель и задачу проекта;
5. Составила вместе с учителем план работы для реализации своего проекта.

ІІ этап. Планирование
1. Определилась, где буду искать необходимую информацию;
2. Выбрала способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, презентации, фотографии, аудио- или видео - записи.
ІІІ этап. Исследование (процесс исследования)
1. Собрала необходимую информацию для проведения исследования.
2. Провела то, что запланировала: интервью, опросы.

ІV этап. Выводы
1. Сформулировала выводы (добилась или нет поставленной цели и задачи.

V этап. Отчет и защита работы
1. Оформила и подготовила представление результатов своей работы.
2. Провести защиту своей исследовательской работы (проекта).

Я начала свою работу с того, что, общаясь с ребятами, заметила такую проблему: малоподвижный образ жизни, зависимость от компьютеров и гаджетов, снижен интерес к учебному процессу.

Потом я приступила к изучению своего личного опыта: почему занимаясь теннисом мне удалось решить эту проблему.

  Я завершила работу тем, что на своём личном примере доказала, что занятия настольным теннисом, помогает личности совершенствоваться, ставить промежуточные цели и достигать их не только в спорте, но и в учёбе.

  Ноябрь 2022г. 3 место

  Май 2022г. 3 место

Февраль 2023г. Грамота участника

   Наши учащиеся школы неоднократно становились призёрами соревнований.

  Регулярно занимаясь и поддерживая свою физическую форму.






























V. Заключение.

В результате моей исследовательской работы, я опросила ребят 5-х классов и сделала вывод, что многих интересует настольный теннис: кто-то мечтает начать заниматься им, а кто-то уже занимается. Многие ребята ведут здоровый образ жизни, без вредных привычек.

Закончив свой проект, я могу с гордостью сказать, что мне удалось достичь поставленную цель. Занятия теннисом помогут подростковому поколению подтянуть дисциплину, успеваемость, легче будет социализироваться в обществе, научат коммуникации среди сверстников, повысят свой статус, человека, личности.

  Закончить мою работу хотелось бы словами В. В. Путина: «Детский и молодежный спорт – фундамент здоровья страны».





















VI. Список литературы

  1. Г.В.Барчукова, В.М.М.Богушас, О.В.Матыцин Теория и методика настольного тенниса.

  2. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/511817-proekt-nastolnyj-tennis


  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81


























VII. Приложение


Приложение 1

Класс ______ Фамилия, имя _______________

  1. Любите ли вы заниматься настольным теннисом? Да/нет

  2. Занимаетесь ли вы в секции настольного тенниса? Да/нет

  3. Участвуете ли вы в школьных соревнованиях по настольному теннису? Да/нет

  4. Для чего вы занимаетесь настольным теннисом?
























Приложение 2