РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» пгт. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
629860 ЯНАО, Пуровский район, п. Уренгой, 4 мкр., д. 39 а, телефон/факс (34934) 93177 e-mail – urengoi1@pur.yanao. ru
Проект по английскому языку
ТЕМА «Мои СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ»
| Выполнила: Тулубаева Алина, учащаяся 5 А класса МБОУ «СОШ №1» пгт. Уренгой Пуровского района |
| |
2023 год
пгт. Уренгой
II. Содержание.
III. Вступление…………………………………………………..…………………...3
VI. Основная часть:
Понятийный аппарат………… ………………………………………………........4
Описание этапов и методов работы над проектом.
Описание результатов учебного проекта.………………………………………..6
V. Заключение…………………………………………………..………...………….8
VI. Список литературы…………………...………….…………………..…….……9
VII. Приложение……………………………………………………………………10
III. Вступление
Я выбрала проект по английскому языку, потому что она показалась мне интересной. Мне захотелось узнать все о настольном теннисе. Об этом я и рассказала в своей работе.
Актуальность спорта в нашей жизни, обусловлен тем, что в настоящее время происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Занятия спортом – состязания, конкуренция, стремление к максимальным результатам дает возможность человеку адаптироваться к сложным жизненным условиям. Безусловно, спорт – явление культурной жизни.
В нем человек стремится расширить границы своих возможностей, рождаемых успехами и не удачами. Спорт – это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Здоровый спортивный образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявления организма и личности человека.
Цель проекта: привлечь одноклассников к занятию по настольному теннису.
Для достижения данной цели было поставлено несколько задач.
Задачи проекта:
Найти информацию о происхождении настольного тенниса;
Продемонстрировать инвентарь для занятий;
Сделать словарь терминов;
Показать результаты занятия спортом.
Продукт моего проекта – интервью о моем хобби.
IV. Основная часть
Важную роль в развитии вида спорта играет терминология. Терминология настольного тенниса, сложившаяся в России, охватывает важнейшие понятия теории и методики, техники и тактики игры. Вместе с тем некоторые термины взяты из иностранных языков, преимущественно английского, поскольку официальными языками для проведения соревнований являются английский и немецкий.
В настоящем разделе приводятся понятия, преимущественно необходимые при изучении спортивного настольного тенниса.
Понятийный аппарат:
Настольный теннис – индивидуальная спортивная игра, которая ведется по определенным правилам двумя или четырьмя (парная игра) участниками, ракетой и мячом на теннисном столе, разделенном на две равные половины сеткой, до выигрыша одним из соперников 11 очков при преимуществе не менее чем в 2 очка.
Игровая деятельность – управляемая сознанием внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность, направленная на достижение определенной цели.
Соревновательная деятельность – игровая деятельность игроков в настольный теннис в условиях соревнований, нацеленная на достижение победы над соперником в условиях специфического противоборства и при соблюдении установленных правил игры.
Система подготовки игроков в настольный теннис – комплекс мероприятий, направленных на подготовку игроков в настольный теннис, способных показывать наивысшие спортивные результаты и отвечающих модельным характеристикам сильнейших игроков.
Стратегия – совокупность общих закономерностей и принципов подготовки спортсмена и ведения им соревновательной борьбы.
Тактика игры – совокупность соревновательного поведения, игровых действий, приемов и средств, направленных на достижение конкретно поставленной в соревнованиях цели; искусство ведения спортивной борьбы.
Тактическая подготовка теннисистов – педагогический процесс, направленный на совершенное овладение тактическими действиями и обеспечивающий их высокую эффективность в игровой и соревновательной деятельности.
Техника игры – совокупность приемов игры для осуществления игровой деятельности в настольном теннисе.
Техническая подготовка теннисистов – педагогический процесс, направленный на совершенное овладение приемами игры и обеспечивающий надежность навыков в игровой и соревновательной деятельности.
Тренировка игроков в настольный теннис – составная часть системы подготовки теннисиста, управляемый специализированный педагогический процесс, простроенный на основе системы упражнений и направленный на обучение приемам игры и тактическим действиям, совершенствование технико-тактического мастерства, развитие физических способностей, воспитание психических, моральных и волевых качеств, обусловливающих готовность теннисистов к достижению высоких спортивных достижений.
Тренировочная деятельность - совместная деятельность тренера и спортсмена по успешному достижению целей тренировки.
Тренировочная нагрузка - составная часть тренировки, отражает количественную меру воздействий на организм теннисистов в процессе тренировочных занятий. Величина нагрузки определяется её интенсивностью и объемом.
ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ РАБОТЫ
I этап. Подготовка к проекту
1. Определила проблему – то, что на мой взгляд хочу изучить и исследовать.
2. Определила тему работы.
3. Описала актуальность, т.е. обосновала выбор именно этой темы работы;
4. Сформулировала цель и задачу проекта;
5. Составила вместе с учителем план работы для реализации своего проекта.
ІІ этап. Планирование
1. Определилась, где буду искать необходимую информацию;
2. Выбрала способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, презентации, фотографии, аудио- или видео - записи.
ІІІ этап. Исследование (процесс исследования)
1. Собрала необходимую информацию для проведения исследования.
2. Провела то, что запланировала: интервью, опросы.
ІV этап. Выводы
1. Сформулировала выводы (добилась или нет поставленной цели и задачи.
V этап. Отчет и защита работы
1. Оформила и подготовила представление результатов своей работы.
2. Провести защиту своей исследовательской работы (проекта).
Я начала свою работу с того, что, общаясь с ребятами, заметила такую проблему: малоподвижный образ жизни, зависимость от компьютеров и гаджетов, снижен интерес к учебному процессу.
Потом я приступила к изучению своего личного опыта: почему занимаясь теннисом мне удалось решить эту проблему.
Я завершила работу тем, что на своём личном примере доказала, что занятия настольным теннисом, помогает личности совершенствоваться, ставить промежуточные цели и достигать их не только в спорте, но и в учёбе.
Ноябрь 2022г. 3 место
Май 2022г. 3 место
Февраль 2023г. Грамота участника
Наши учащиеся школы неоднократно становились призёрами соревнований.
Регулярно занимаясь и поддерживая свою физическую форму.
V. Заключение.
В результате моей исследовательской работы, я опросила ребят 5-х классов и сделала вывод, что многих интересует настольный теннис: кто-то мечтает начать заниматься им, а кто-то уже занимается. Многие ребята ведут здоровый образ жизни, без вредных привычек.
Закончив свой проект, я могу с гордостью сказать, что мне удалось достичь поставленную цель. Занятия теннисом помогут подростковому поколению подтянуть дисциплину, успеваемость, легче будет социализироваться в обществе, научат коммуникации среди сверстников, повысят свой статус, человека, личности.
Закончить мою работу хотелось бы словами В. В. Путина: «Детский и молодежный спорт – фундамент здоровья страны».
VI. Список литературы
Г.В.Барчукова, В.М.М.Богушас, О.В.Матыцин Теория и методика настольного тенниса.
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/511817-proekt-nastolnyj-tennis
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81
VII. Приложение
Приложение 1
Класс ______ Фамилия, имя _______________
Любите ли вы заниматься настольным теннисом? Да/нет
Занимаетесь ли вы в секции настольного тенниса? Да/нет
Участвуете ли вы в школьных соревнованиях по настольному теннису? Да/нет
Для чего вы занимаетесь настольным теннисом?
Приложение 2