СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.»

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению

ученика (цы) 2б класса МБОУ «Школы № 29»______________________________

(фамилия, имя)


«Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей коровки –мягкие и прозрачные, как стекло. А над ними видны очень яркие с черными точками надкрылья. Когда божья коровка готовиться взлететь, она их слегка приподнимает.

Почему же его называют коровкой? А потому, что, защищаясь от врагов, она выделяет оранжевое «молочко». Это вещество едкое и имеет очень неприятный запах. Один раз отведав его, птицы облетают стороной этого яркого симпатичного на вид жучка.

А почему она «божья»? В давние времена «божьими» называли людей беззащитных, доверчивых, не умеющих постоять за себя. На первый взгляд божья коровка действительно, кажется такой. Однако это хищница в мире насекомых. Основной пищей божьей коровки является тля, которая высасывает сок из растений, истощая его этим. Так это насекомое помогает человеку в борьбе с тлей и другими вредителями сада и огорода.


Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


Задание 2.

Перечитай текст и расскажи о божьей коровке, коротко переписав ответ из текста.

Вопрос

Ответ

  1. Какие настоящие крылышки у божьей коровки?





  1. Почему его называют коровкой?





  1. Почему птицы облетают его стороной?



  1. Чем питается божья коровка?




Критерии оценивания работы:

Задание 1.

Оценивается скорость чтения текста.__________________________________

4 балла – темп чтения составляет более 70 слов в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 55 – 70 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 40 – 54 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 25 – 39 слов в минуту;

0 баллов – темп чтения ниже 25 слов в минуту.


Задание 2.

Оценивается умение коротко и ясно отвечать на данные вопросы.

3 балла – ученик выполнил работу правильно;

2 балла – ученик выполнил работу правильно, но изложил ответы не коротко, много лишних слов, нечётко;

1 балл – ученик не ответил на 2-3 вопроса;

0 баллов – ученик не выполнил задание.

Итого: ___________ баллов.


Уровни выполнения работы

Оценка «5» 7 баллов (высокий уровень)

Оценка «4» 6 баллов (повышенный уровень)

Оценка «3» 3 – 5 баллов (базовый уровень)

Оценка «2» 0 – 2 балла (низкий уровень)


Учитель: О.В.Кривцова

Дата «_____»____________2016 год


Ознакомлены: _____________________

(подпись)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!