Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.»
Итоговая диагностическая работа по литературному чтению
ученика (цы) 2б класса МБОУ «Школы № 29»______________________________
(фамилия, имя)
«Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей коровки –мягкие и прозрачные, как стекло. А над ними видны очень яркие с черными точками надкрылья. Когда божья коровка готовиться взлететь, она их слегка приподнимает.
Почему же его называют коровкой? А потому, что, защищаясь от врагов, она выделяет оранжевое «молочко». Это вещество едкое и имеет очень неприятный запах. Один раз отведав его, птицы облетают стороной этого яркого симпатичного на вид жучка.
А почему она «божья»? В давние времена «божьими» называли людей беззащитных, доверчивых, не умеющих постоять за себя. На первый взгляд божья коровка действительно, кажется такой. Однако это хищница в мире насекомых. Основной пищей божьей коровки является тля, которая высасывает сок из растений, истощая его этим. Так это насекомое помогает человеку в борьбе с тлей и другими вредителями сада и огорода.
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Перечитай текст и расскажи о божьей коровке, коротко переписав ответ из текста.
Вопрос | Ответ |
Какие настоящие крылышки у божьей коровки? | |
Почему его называют коровкой? | |
Почему птицы облетают его стороной? | |
Чем питается божья коровка? | |
Критерии оценивания работы:
Задание 1.
Оценивается скорость чтения текста.__________________________________
4 балла – темп чтения составляет более 70 слов в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 55 – 70 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 40 – 54 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 25 – 39 слов в минуту;
0 баллов – темп чтения ниже 25 слов в минуту.
Задание 2.
Оценивается умение коротко и ясно отвечать на данные вопросы.
3 балла – ученик выполнил работу правильно;
2 балла – ученик выполнил работу правильно, но изложил ответы не коротко, много лишних слов, нечётко;
1 балл – ученик не ответил на 2-3 вопроса;
0 баллов – ученик не выполнил задание.
Итого: ___________ баллов.
Уровни выполнения работы
Оценка «5» 7 баллов (высокий уровень)
Оценка «4» 6 баллов (повышенный уровень)
Оценка «3» 3 – 5 баллов (базовый уровень)
Оценка «2» 0 – 2 балла (низкий уровень)
Учитель: О.В.Кривцова
Дата «_____»____________2016 год
Ознакомлены: _____________________
(подпись)