1. Динамика учебных достижений обучающихся |
№ п\п | Критерии | Результаты за 2019-2020 учебный год | Прогноз на 2020-2021 учебный год |
1.1.1 | Качество знаний по технологии (отдельно по классам, среднее значение) | 6к 100%, 7к 100%, 8-к 100% Среднее100% | 7к 100%, 8к 100%, 9-к 100% Среднее 100% |
1.1.2 | Качество знаний по математике (отдельно по классам, среднее значение) | 7А 40%, 8А 33%, 9А 40% Среднее 37,7% | 7А 40%, 8А-40%, 9А-67% Среднее 49% |
1.2.1 | Успеваемость по технологии (отдельно по классам, среднее значение) | 6к 100%, 7к 100%, 8к 100% Среднее 100% | 7к 100%, 8к 100%, 9-к 100% Среднее 100% |
1.2.2 | Успеваемость по математике (отдельно по классам, среднее значение). | 8А 100%, 9А 100%, 7а 100% Среднее 100% | 7А 100%, 8А 100%, 9А 100% Среднее 100% |
1.3.1 | Качество знаний по итогам диагностических работ(технология). | нет | нет |
1.3.2 | Качество знаний по итогам диагностических работ (математика). | 7А 40%, 8А 33%, 9А 40% Среднее 37,7% | 7А 40%,8А 40%, 9А 33% Среднее 37,7% |
1.4.1 | Успеваемость по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение) технология | нет | нет |
1.4.2 | Успеваемость по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение) математика | 7А 100%, 8А 100%, 9А 100% Среднее 100% | 7А 100%, 8А 100%, 9А 100% Среднее 100% |
1.5 | % выбора предмета на итоговой аттестации математика | 100% | 100% |
1.6 | Результаты ОГЭ математика (максимальный балл, минимальный балл, средний балл) | Максимальный балл: «4», Минимальный балл: «3», Средний балл-3,4 б. | Максимальный балл: «4», Минимальный балл «3», Средний балл-3,7б. |
1.7.1 | Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (качество знаний, успеваемость) технология | Качество: 100%, Успеваемость: 100% | Качество: 100%, Успеваемость: 100% |
1.7.2 | Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (качество знаний, успеваемость) математика | Качество: 40%, Успеваемость: 100% | Качество: 67%, Успеваемость: 100% |
| Применение инновационных технологий (образовательная технология, степень применения, обобщение) | Метод проектов на технологии, дифференцированный подход в математике | Метод проектов, частично-поисковый в технологии, проблемное обучение, дифференцированный подход в математике |
2. Внеурочная деятельность по предмету |
№ п\п | Критерии | Результаты за 2019-2020 учебный год | Прогноз на 2020-2021 учебный год |
2.1 | Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся) | Факультатив по математике «Решение текстовых задач», 5 чел | Факультатив «Подготовка к ОГЭ» |
2.2 | Участие учащихся в предметных олимпиадах (уровень, количество участников, результат) технология | Школьный уровень Окутина Лера -1 место, Иванова Алина-2 место, Федосова Саша 3 место. | Добиться высоких результатов на олимпиадах муниципального уровня. |
2.3 | Участие учащихся в конкурсах, турнирах (название, уровень, количество участников, результат) технология | Конкурс творческих работ муниципального уровня, посвященный Дню матери «Мама-это счастье!»,24 участника, Коваль Юля-участник Практико-ориентированная конференция муниципального уровня «Путь к успеху»,10 участников, Быкова Настя –участник | Участие во всех конкурсах муниципального уровня |
2.4 | Участие учащихся в научно-практических конференциях (уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат) | Участие в городском конкурсе защиты проектов,3 уч-ся, участники. | Участие в городских конкурсах защиты проектов,5 человек, призеры. |
2.5 | Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся) | Классные часы по темам (3 чел.): 1.Свирску-70 лет! 2.Правила дорожного движения. 3.Берегись огня! 4Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты. 5.Христианская мораль. 6.Заповеди творческого человека. 7.Поведение на каникулах. 8.Поведение на воде. 9.Портрет моей семьи. 10.Что такое счастье? 11.Профилактика гриппа и вирусных инфекций. 12.Учимся мыслить позитивно. 13.Твори добро другим во благо. 14.Я и закон. 15.Здоровье или вредные привычки? Конкурсы и соревнования:(школьный уровень) 1.А ну-ка, парни (24 чел.) 2.А ну-ка, девушки! (20 чел.) 3.Конкурс поделок «Золотая осень» (30 чел.) 4.Конкурс новогодних поделок (30 чел.) 5.Конкурс творческих работ «Подарок маме» (45 чел.) | Конкурс-выставка поделок «Умелые ручки» (30 человек); Классные часы согласно плана воспитательной работы. Конкурсы и соревнования согласно плану воспитательной работы. |
3. Методическая работа по предмету |
№ п\п | Критерии | Результаты за 2019-2020 учебный год | Прогноз на 2020-2021 учебный год |
3.1 | Разработка авторских и рабочих программ (класс, название) | Рабочая программа курса «Геометрия7-9кл.»; Рабочая программа по технологии 8 вид 5-9 коррекционные классы (на каждого ученика отдельно) Рабочая программа курса «Алгебра» 8-9 класс; Рабочая программа факультатива «Решение текстовых задач» . | Рабочая программа курса «Алгебра» 7 класс; Рабочая программа курса «Алгебра» 8 класс; Рабочая программа по математике 5-6 класс. |
3.2 | Разработка дидактического материала (вид материала, класс) | Карточки-задания «Схемы вязания крючком», «Схемы вязания спицами» | Изготовить технологическую карту «Построение чертежа прямой юбки» |
3.3 | Ведение экспериментальной работы (статус, тематика, результативность) | нет | нет |
3.4 | Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ) | 80% уроков технологии, 90% уроков математики. | 100% уроки технологии, 100% уроки математики. |
3.5 | Методическое руководство группой педагогов (уровень, результаты) | нет | нет |
3.6 | Работа в творческих группах, временных исследовательских коллективах (уровень, тема, результат) | Работа в группе экспертов по защите ученических проектов | Участие в методической и творческой работе ОУ, |
3.7 | Участие в экспертных, аттестационных, лицензионных процедурах (уровень, место проведения) | Экспертиза мониторингов по математике муниципального и регионального уровней 9 класс (школьный уровень). | Экспертиза мониторингов и ВПР, школьный уровень |
4. Обобщение и распространение педагогического опыта |
№ п\п | Критерии | Результаты за 2019-2020 учебный год | Прогноз на 2020-2021 учебный год |
4.1 | Открытые уроки (уровень, тема) | нет | Открытый урок технологии в 6 классе «Культура питания» |
4.2 | Мастер-классы (уровень, тема) | Школьный уровень «Выжигание по древесине» | Мастер-класс «Вязание крючком шапок-масок» |
4.3 | Обобщение опыта (уровень, тема) | нет | Представлять опыт на муниципальном уровне |
4.4 | Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема) | нет | Активно участвовать в работе ШМО учителей естественно-математических дисциплин |
4.5 | Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления) | нет | Участие в научно-практических конференциях школьного и муниципального уровней. |
4.7 | Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала) | нет | Периодическое размещение авторских методических разработок в сети Интернет |
5. Повышение квалификации |
№ п\п | Критерии | Результаты за 2019-2020 учебный год | Прогноз на 2020-2021 учебный год |
5.1 | Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов, № полученного документа) | Байкальский международный салон образования-2019, Иркутск, сертификат; ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования», Консультативно-методический вебинар «Проектирование рабочих программ по технологии на 2020-2021 учебный год», сертификат; Прохождение теста «Профиль компетенций»; Прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» | В течение года пройти курсы повышения квалификации по технологии и математике. . |
5.2 | Обучение в ВУЗе, аспирантуре (форма, год обучения) | нет | нет |
5.3 | Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название) | нет | нет |
5.4 | Самообразование (изученные материалы) | | Курсы повышения квалификации, вебинары, семинары дистанционно на сайтах «Единый урок» и ИРО г.Иркутск. |
6. Участие в профессиональных конкурсах |
№ п\п | Критерии | Результаты за 2019-2020 учебный год | Прогноз на 2020-2021 учебный год |
6.1 | Уровень конкурса, название, результат | нет | Принимать участие в конкурсах методических разработок, конкурсе профессионального мастерства |
7. Работа в учебном кабинете |
№ п\п | Критерии | Результаты за 2019-2020 учебный год | Прогноз на 2019-2020 учебный год |
7.1 | Оборудование учебного кабинета | Стенды «Техника безопасности по швейному делу», «Техника безопасности при выполнении кулинарных работ» | Оборудовать уголок «Сегодня на уроке» |
7.2 | Проведение текущих ремонтных работ | Побелка стен и потолка в мастерской, окрашивание панелей (июнь 2020 г.) | Произвести побелку. |
| Подпись учителя: ___________________________ | Подпись учителя: ______________________ |