СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая тетрадь 2 класс (конец учебного года)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая тетрадь 2 класс (конец учебного года)

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая тетрадь 2 класс (конец учебного года)»







Диагностическая

тетрадь

для учащихся 2 класса

(конец учебного года)





























1. Тебе нравится в школе или не очень?

- не очень;

- нравится;

- не нравится.

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

- чаще хочется остаться дома;

- бывает по-разному;

- иду с радостью.

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

- не знаю;

- остался бы дома;

- пошел бы в школу.

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

- не нравится;

- бывает по-разному;

- нравится.

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

- хотел бы;

- не хотел бы;

- не знаю.

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

- не знаю;

- не хотел бы;

- хотел бы.

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

- часто;

- редко;

- не рассказываю.

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

- точно не знаю;

- хотел бы;

- не хотел бы.

9. У тебя в классе много друзей?

- мало;

- много друзей;

- нет друзей.

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

- нравятся;

- не очень;

- не нравятся.







хорошие













плохие

Добрые









Злые



умные










глупые



с ильные










слабые


с мелые










трусливые


старательный













н ебрежные




Методика «Мой герой»



ФИО _____________________________ Класс ____________________________________



на кого ты хотел бы быть похожим сейчас и когда вырастешь?



есть ли в классе ребята, на которых ты хотел бы походить? Почему?



на кого из знакомых, героев книг, мультфильмов ты хотел бы походить? Почему?


на кого они хотели бы походить: на папу, маму, брата, сестру, учительницу, товарища, знакомого, соседа.



Сочинение-рассказ (сказка) «Я хочу быть, как…»





























Методика «Карта наблюдений». (Заполняется учителем)

Данная методика предназначена для анализа степени развития коммуникативных универсальных учебных действий педагогом

Оценка сформированности коммуникативных УУД:

1 – низкий уровень;2 – средний уровень;3 – высокий уровень.


1

2

3


1. Не умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи




Умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи

2. Не умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации




Умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации

3. Плохо идёт на контакт с учителями




С удовольствием сотрудничает с учителями

4. Плохо идет на контакт со сверстниками




С удовольствием сотрудничает с одноклассниками

5. Плохая дисциплина




Дисциплинированный

6.Частые конфликты




Отсутствие конфликтов

7. Высокая двигательная активность, неусидчивость




Усидчивый





















Стандартизированное наблюдение (Заполняется учителем)

Стандартизированное наблюдение



ФИО учащегося

Критерии оценки параметров








Инициативность

- отсутствует: ребенок не проявляет никакой активности, играет в одиночестве или пассив­но следует за другими;

- слабая: ребенок крайне редко проявляет ак­тивность и предпочитает следовать за другими детьми; .

- средняя: ребенок часто проявляет инициати­ву, однако он не бывает настойчивым;


-ребенок активно привлекает окружающих детей к своим действиям и предлагает различ­ные варианты взаимодействия.


0



1




2




3








Чувствительность к воздействиям сверстника

- отсутствует: ребенок вообще не отвечает на предложения сверстников;

- слабая: ребенок лишь в редких случаях реа­гирует на инициативу сверстников, предпочи­тая индивидуальную игру;

- средняя: ребенок не всегда отвечает на пред­ложения сверстников;


- высокая: ребенок с удовольствием отклика­ется на инициативу сверстников, активно под­хватывает их идеи и действия.



0




1



2




3







Преобладающий эмоциональный фон

негативный;

нейтрально-деловой;

позитивный



1

2

3


















ФИ__________________________________________























































Тест простых поручений

























Методика Выделение существенных признаков

Инструкция: «В каждой строчке вы найдете одно слово, стоящее перед скобками, и далее 5 слов в скобках. Все слова, находящиеся в скобках, имеют какое-то отношение к стоящему перед скобками. Выберите только два и подчеркните их».





Сад (растение, садовник, собака, забор, земля).

Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).

Города ( автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед).

Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены).

Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово).

Газета (правда, приложение, бумага, редактор).

Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила).





7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!