Просмотр содержимого документа
«Диагностическая тетрадь 2 класс (конец учебного года)»
Диагностическая
тетрадь
для учащихся 2 класса
(конец учебного года)
1. Тебе нравится в школе или не очень? - не очень; - нравится; - не нравится. 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? - чаще хочется остаться дома; - бывает по-разному; - иду с радостью. 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома? - не знаю; - остался бы дома; - пошел бы в школу. 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? - не нравится; - бывает по-разному; - нравится. 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? - хотел бы; - не хотел бы; - не знаю. 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? - не знаю; - не хотел бы; - хотел бы. 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? - часто; - редко; - не рассказываю. 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? - точно не знаю; - хотел бы; - не хотел бы. 9. У тебя в классе много друзей? - мало; - много друзей; - нет друзей. 10. Тебе нравятся твои одноклассники? - нравятся; - не очень; - не нравятся. |
хорошие плохие | Добрые Злые |
умные глупые | с ильные слабые |
с мелые трусливые | старательный н ебрежные |
Методика «Мой герой»
ФИО _____________________________ Класс ____________________________________
на кого ты хотел бы быть похожим сейчас и когда вырастешь? | |
есть ли в классе ребята, на которых ты хотел бы походить? Почему? | |
на кого из знакомых, героев книг, мультфильмов ты хотел бы походить? Почему? | |
на кого они хотели бы походить: на папу, маму, брата, сестру, учительницу, товарища, знакомого, соседа. | |
Сочинение-рассказ (сказка) «Я хочу быть, как…» | |
Методика «Карта наблюдений». (Заполняется учителем)
Данная методика предназначена для анализа степени развития коммуникативных универсальных учебных действий педагогом
Оценка сформированности коммуникативных УУД:
1 – низкий уровень;2 – средний уровень;3 – высокий уровень.
| 1 | 2 | 3 | |
1. Не умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи | | | | Умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи |
2. Не умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации | | | | Умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации |
3. Плохо идёт на контакт с учителями | | | | С удовольствием сотрудничает с учителями |
4. Плохо идет на контакт со сверстниками | | | | С удовольствием сотрудничает с одноклассниками |
5. Плохая дисциплина | | | | Дисциплинированный |
6.Частые конфликты | | | | Отсутствие конфликтов |
7. Высокая двигательная активность, неусидчивость | | | | Усидчивый |
Стандартизированное наблюдение (Заполняется учителем)
Стандартизированное наблюдение |
| | ФИО учащегося |
Критерии оценки параметров | | | | | | | |
Инициативность - отсутствует: ребенок не проявляет никакой активности, играет в одиночестве или пассивно следует за другими; - слабая: ребенок крайне редко проявляет активность и предпочитает следовать за другими детьми; . - средняя: ребенок часто проявляет инициативу, однако он не бывает настойчивым; -ребенок активно привлекает окружающих детей к своим действиям и предлагает различные варианты взаимодействия. | 0 1 2 3 | | | | | | |
Чувствительность к воздействиям сверстника - отсутствует: ребенок вообще не отвечает на предложения сверстников; - слабая: ребенок лишь в редких случаях реагирует на инициативу сверстников, предпочитая индивидуальную игру; - средняя: ребенок не всегда отвечает на предложения сверстников; - высокая: ребенок с удовольствием откликается на инициативу сверстников, активно подхватывает их идеи и действия. | 0 1 2 3 | | | | | | |
Преобладающий эмоциональный фон негативный; нейтрально-деловой; позитивный | 1 2 3 | | | | | | |
ФИ__________________________________________
Тест простых поручений
Методика Выделение существенных признаков
Инструкция: «В каждой строчке вы найдете одно слово, стоящее перед скобками, и далее 5 слов в скобках. Все слова, находящиеся в скобках, имеют какое-то отношение к стоящему перед скобками. Выберите только два и подчеркните их».
Сад (растение, садовник, собака, забор, земля).
Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).
Города ( автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед).
Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены).
Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово).
Газета (правда, приложение, бумага, редактор).
Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила).
7