СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика навыков чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика навыков чтения»

Диагностика навыка чтения учащихся

Задание № 1 Назови буквы. Не торопись!


а

о

с

з

е

д

л

м

у

и

ш

ж

х

в

р

ф

Л

Б

В

Р

Г

М

И

Н

П



Задание № 2 Прочитай слоги. Не торопись!

се

бы

ми

ню

явн

пла

фро

вздро

быстр

скла



Задание № 3 Чтение слов (простого слогового состава)


сон

мак

пол

Чтение слов (сложного слогового состава)


полюс

карнавал

забор



Задание № 4 Чтение текста, ответы на вопросы (Прочитай текст в том темпе, в котором тебе удобно, потом ответь на вопросы по тексту).


В роще.

Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

Вопросы


  1. Кто пошел в рощу?

  2. Кого встретили дети в роще?

  3. Чем занималась пчела?

  4. Чем занимался муравей?

  5. Для кого строил голубь гнездо?

  6. Кто побежал к ручью?


Диагностика навыка чтения учащихся

Фамилия, имя_________________________________

Класс________________________________________

Дата диагностирования_________________________

ЗАДАНИЕ № 1

Распознавание букв


ПЕЧАТНЫЕ


балл

а

о

с

з

е

д

л

м

у

и

ш

ж

х

в

р

ф

Л

Б

В

Р

Г

М

И

Н

П


ИТОГ

Узнает сразу

1



























заменяет

2



























Не узнает

3




























Общий балл_______________________

ЗАДАНИЕ № 2

Чтение слогов

ПЕЧАТНЫЕ

БАЛЛ

се

бы

ми

ню

явн

пла

фро

вздро

быстр

скла

ИТОГ

Читает правильно

1












искажения

2












«застревания»












Не читает

3





















Общий балл________________________

ЗАДАНИЕ № 3

Чтение слов:

Простого слогового состава


ПЕЧАТНЫЕ

БАЛЛ

сон

мак

пол

ИТОГ

Читает правильно

1





искажения

2





«застревания»




Не читает

3





Сложного слогового состава


ПЕЧАТНЫЕ

БАЛЛ

полюс

карнавал

забор

ИТОГ

Читает правильно

1





искажения

2





«застревания»




Не читает

3





Общий балл___________________________


ЗАДАНИЕ № 4

Качественная оценка навыка чтения

Характер чтения: чтение побуквенное, слоговое, слоговое и целыми словами, целыми словами, фразовое, чтение по догадке (нужное подчеркнуть)

Выразительность: читает выразительно, монотонно, интонационно, выделяет не выделяет фразы, ударение правильное, неправильное, (нужное подчеркнуть).

В роще.

Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных. (41 слово)


Общий балл____________


Количественная оценка навыка чтения

Общий балл за выполнение всех заданий

Задания

Итог

1

2

3

4








































Оценка результатов диагностики

Оценка задания № 1

Оценивается прочтение каждой буквы.

1 - балл - буква прочитана правильно.

2 балла - замена другой буквой (в протоколе пишется эта буква)

3 балла - буква не узнана.

Минимальный балл - 25, максимальный балл -75.

Оценка задания № 2

Оценивается прочтение каждого слога.

1 балл - слог прочитан правильно с первого раза;

2 балла - слог прочитан с ошибками (искажения различного характера);

3 балла - слог не узнается.

Минимальный балл - 10, максимальный балл - 30.

_________________________________________________________________________________

Оценка задания № 3

Оценивается прочтение каждого слова.

1 балл - слово прочитано правильно с первого раза;

2 балла - слово прочитано с ошибками (искажения различного характера);

3 балла - невозможность прочтения слова.

Минимальный балл -6, максимальный балл- 18.

___________________________________________________________________________________

Оценка задания № 4

При оценке техники чтения оценивается прочтение каждого слова.

1 балл - слово читается правильно с первого раза.

2 балла - слово прочитано с ошибкой

3 балла - невозможность прочтения слова, либо читается бессмыслица.

Минимальный балл - 41, максимальный балл- 123.

Понимание текста оценивается по ответам на вопросы:

1 балл - ответы все на вопросы правильные;

2 балла - если есть неточность, или ответа нет.

Минимальный балл – 6, максимальный балл – 12.

Общий минимальный балл – 47, общий максимальный балл – 135.

Количественная оценка навыка чтения

Общий балл за выполнение всех заданий

Задания

Итог

1

2

3

4







88 - 100 - высокий уровень

101 - 130 - достаточный уровень

131- 215 – средний уровень

216 – 258 - низкий уровень














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!