СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по анализу внеурочного мероприятия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПМ 02. ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по анализу внеурочного мероприятия»


Карта для оценки качества внеурочного мероприятия*

[Вашукова И.С., Горячкова С.А. Внеурочная деятельность при реализации ФГОС ОО: оценка эффективности. Архангельск, изд-во АО ИОО.- 2014.]

1. Цель на занятии формулируется при активном участии обучающихся,

фиксируется в какой-либо форме

0 1 2 3

2. План деятельности по достижению цели занятия подготовлен обучающимися под руководством педагога

0 1 2 3

3. Содержание деятельности представляет интерес для обучающихся и носит

прикладной характер

0 1 2 3

4. При выполнении плана организуется работа в группах, парах

0 1 2 3

5. У обучающихся есть возможность выбирать содержание деятельности, форму участия в деятельности на основе своих интересов и потребностей

0 1 2 3

6. Организована оценка и самооценка результатов деятельности

0 1 2 3

7. Совместно определены задачи дальнейшей работы, приняты решения

относительно результатов занятия

0 1 2 3

8. На занятии создана комфортная атмосфера

0 1 2 3

Уровни качества внеурочного занятия:

высокий уровень - от 17 до 24 баллов;

средний уровень - от 9 до 16 баллов;

низкий - от 0 до 8 баллов.



Вопросы для анализа внеурочного мероприятия

в логике системно-деятельностного похода

[Вашукова И.С., Горячкова С.А. Внеурочная деятельность при реализации ФГОС ОО: оценкаэффективности. Архангельск, изд-во АО ИОО.- 2014.]


Аспект

анализа

Примерные вопросы для анализа

Цели деят-ти

и планир-ние

деятельности

Тему занятия открывают дети по наводящим вопросам, учитель сам сказал цель занятия.

Тема занятия: дикие и домашние животные

Как осуществлялось планирование деятельности

(индивидуально, в группе, всем классом)?

Содержание

деятельности


Обучающимся были представлены творческие задания. Урок проводился в форме КВН, поэтому было много конкурсных заданий. Содержание содействует решению задач социализации школьников.


Деятельность

обучающихся

на занятии

В конце урока обучающиеся подсчитывают свои баллы и определяют кто на первом, а кто на втором месте. Так же оцениваю свою деятельность с помощью смайликов.

Самостоятельной работы на занятии не наблюдалось.

Обучающиеся высказывают свое мнение при выполнении заданий. Также, если ребёнок не согласен с ответом, то он может высказать свою точку зрения.

Обучающиеся могут отстаивать свою позицию.

Не работают с различными источниками информации.



Деятельность

педагога на

занятии


В процессе занятия педагог мог давать подсказки, но помогать не мог, т.к. урок был в форме КВН.

Деятельность обучающихся была в организованна в форме КВНа

За каждый правильный ответ обучающийся приносил своей команде баллы, а тот, кто наберет больше баллов, занимали 1 место. Обучающиеся стремились победить в игре.

В процессе проведения занятия не приходилось менять сценарий.

На занятии не используются современные технологии.

Педагог задавал вопросы обучающимся, они в команде обдумывали ответ на вопрос, после озвучивали его учителю.

Позитивный настрой сохранялся на протяжении всего занятия, обучающимся нравится играть и соревноваться друг с другом. Конфликтные ситуации решались довольно легко, так как возникали при споре правильного ответа.



Результаты

деятельности


Запланированных результатов добились. Так как работать довольно продуктивно и за урок успели все, что было запланировано.

Обучающиеся довольны проведенным занятием, т.к. урок прошел довольно интересно, детям понравилось играть в КВН. Также в конце урока был проведен опрос в виде смайликов и, практически всем, понравилось занятие, проведенное студенткой.



Контроль,

оценка


Результаты были подведены в конце занятия, обучающиеся считали баллы своей команды и определяли, кто занял первое место, а кто второе.

В конце занятия дети сами оценивали свою деятельность с помощью смайликов

В конце урока осуществлялась самооценка