СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал. Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 5 класса к учебнику И.Л. Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал. Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 5 класса к учебнику И.Л. Бим»

Итоговая контрольная работа по немецкому языку 5 класс.

Учебник И.Л.Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык 5 класс»

Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из 4 разделов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика»,  «Письмо»  

 Цель проведения контрольной работы:

1.Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте

« Аудирование» в его трёх видах (с полным пониманием услышанного, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием содержания).

2. Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте «Чтение» в его трёх видах (с полным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием читаемого).

3. Проверить уровень сформированности языковой компетенции учащихся

4. Проверить уровень владения письмом

Раздел «Аудирование»

включает задания на установление соответствия картинки с аудиотекстом, задания на определение, какие из предложений верны (RICHTIG), а какие нет (FALSCH), За каждый правильный ответ даётся один балл.

Максимальное количество баллов раздела-9

Раздел «Чтение»

включает задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных. За каждый правильный ответ даётся один балл. Максимальное количество баллов раздела «Чтение» - 8.

Раздел «Грамматика и лексика»

 Данный раздел включает задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов, которые нацелены на проверку уровня развития навыка употребления лексических единиц и грамматических форм в коммуникативно-ориентированном контексте. Контролируются темы: употребление возвратных местоимений, сильных глаголов в Präsens, личных местоимений в Дательном падеже, склонение артикля (Дат. п. и Вин. п. ), модальных глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов Дат. и Вин. падежей

Максимальное количество баллов раздела-16

Максимальное количество баллов за письмо-10

Для перевода баллов в отметки используется следующая шкала:

     менее 60%

         60 - 74%

         75 - 84%

85 – 100%

         «2»

             «3»

         «4»

     «5»

Максимальное количество баллов - 43.

                       Менее 25 баллов оценка «2»

                       От   25-32баллов – оценка   «3»

                       От   33--36 баллов – оценка   «4»

От   37-43 баллов – оценка   «5»

Аудирование ( www.ulit.ru трек1 Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе)

Задание 1.

Соотнеси тексты с картинками. Ты услышишь 4 текста. Подбери к содержанию текста правильную картинку. Прослушай рассказы и пронумеруй картинки (1-4)



A

C

B

D



Задание 2.

Ты услышишь рассказ о мальчике Руди. Сначала прочитай предложения. Определи, какие из предложений1-5 верны (RICHTIG), а какие нет (FALSCH), поставь знак «Х» в выбранную тобой колонку.





  1. Es war am Morgen.

  2. Rudi musste einkaufen gehen.

  3. Der Junge kaufte Süßigkeiten.

  4. Die Tasche war nicht schwer.

  5. Rudi ist gefallen

RICHTIG

FALSCH














I. Чтение. (По материалам учебника И.Л.Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык» 5 класс)

Прочитай текст и предложения после текста. Если предложение cоответствует содержанию текста, поставь возле него букву A, если не соответствует, поставь B.

Gabi lebt in einer Stadt. Sie findet ihre Stadt sehr schön. Viele Parks, die Burgruine aus dem Mittelalter. Alles sieht sehr romantisch aus. Die Menschen wohnen hier in Wohnblocks, Einfamilienhäuser, Mehrfamilienhäuser. Aber Gabi ist traurig. Die Stadt hat viele Probleme. Alle Stadtbewohner wissen diese Probleme: es gibt viele Betriebe in der Stadt. Die Verkehrsmittel verschmutzen die Luft, das Wasser und den Boden. Nicht alle sorgen für die Sauberkeit in der Stadt. In einigen Straßen und Höfen liegt Müll. Gabi will ihrer Stadt helfen. Aber sie kann es nicht, sie muß noch lernen. Sie wird groß und baut ihre neue Stadt. Sie will Architektin werden. Jetzt besucht sie Arbeitsgemeinschaft für junge Architekten. Sie projektiert ein Kulturzentrum.

a)Gabi lebt in einem Dorf.

b)Die Stadt sieht sehr romantisch aus.

c)In der Stadt gibt es viele Probleme der Umweltschutz.

d)Die Betriebe verschmutzen die Stadt.

e)Die Stadtbewohner sorgen für die Sauberkeit in der Stadt.

f)Überall liegt Müll. Gabi will Architektin werden.

g)Gabi besucht Arbeitsgemeinschaft für junge Architekten.

Раздел II. Грамматика и лексика.

1) Выпиши из логического ряда одно лишнее слово:

a) die Stadtmitte, der Stadtteil, der Stadtbewohner, der Stadtrand, die Vorstadt.

b)das Hochhaus, der Marktplatz, der Wohnblock, das Einfamilienhaus

c) Die Verkehrsampel, der Fußgänger, der Verkehr, die Wohnung

d) Die Straßenbahn, der Bus, das Fahrrad, die Fußgängerzone

e)Das Wohnzimmer, der Erdgeschoß, die Treppe, der Stock

f)Der Schrank, das Fenster, der Fußboden, die Küche

2) Выбери из предложенных вариантов, данных в скобках подходящую форму. Речь идёт о девочке Габи.

1. Gabies Stadt (sieht/seht/ siehst) sehr romantisch aus.

2. (Ihre/seine/unsere) Familie wohnt in einem Einfamilienhaus.

3 Das Haus liegt in (die/der/dem) Stadtmitte.

4. Das Kinderzimmer gefällt (sie/ihr/ihm) sehr.

5. Gabi (könnt/kann/ kannt) basteln, Bücher lesen, am Computer spielen.

6. Gabis Freundinnen kommen(mit/zu/ bei) Gabi zu Besuch.

7. Sie sehen gern fern aber (gern/lieber/am liebsten) spielen sie Lego.

8. Gabi hilft der Mutter, arbeitet im Garten, sorgt (um/für/ durch )die Natur

9. Sonntags geht sie in (der/den/dem) Park spazieren.

10. Sie macht (mich/dich/sich) hier mit vielen Kindern bekannt.

(по материалам учебника И.Л.Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык»)

Задание 3. Письмо. Прочитай письмо Габи и напиши ответ. Расскажи, что есть в твоем городе. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 35-40 слов, включая адрес.

Berlin, den 15. Mai

Lieber Dima,

vielen Dank für deinen Brief. Du schreibst, dass du einen Brieffreund suchst. Ich träume auch von dem Freund.

Ich wohne in Berlin. Hier gibt es viel Interessantes: viele Museen und Theater, Kirchen, breite Straßen, schöne alte Häuser. Ich wohne in einem Mehrfamilienhaus. Ich habe viele Fotos gemacht und schicke sie dir.

Was gibt es in deiner Stadt? Kannst du mir auch Fotos schicken?

Viele Grüße an deine Eltern

Deine Gabi

(по материалам учебника И.Л.Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык»)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!