Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку биологии для учащихся 6 класса по теме: " Лист, его строение и значение"»
Контроль уровня обученности учащихся 6 класса по теме:
«Лист, его строение и значение».
_________________ ____________________
(дата проведения) (ФИ учащегося)
Задание 1. Выберите 1 правильный вариант ответа:
1. Какое утверждение верно?
1 – лист это генеративный орган растения
2 – лист это вегетативный орган растения
3 – лист растет на всех органах цветка
4 – лист не является основным органом растения
2. Какую функцию не выполняет лист?
1 – размножения
2 – дыхания
3 – газообмен
4 – нет верного ответа
3. Какое положение занимает лист на побеге?
1 – боковое
2 – центральное
3 – верхушечное
4 – лист располагается на любом месте
4 . Из каких частей состоит лист?
1 – листовая пластина, черешок, прилистники, основания
2 – листовая пластина, прилистники, основания
3 – листовая пластина, черешок, прилистники
4 – черешок, прилистники, основания
5. Какие листья называются простыми?
1 – имеют одну листовую пластинку
2 – имеют две листовых пластинок
3 – имеют три листовых пластинок
4 – нет верного ответа
6. Какие листья называются сложными?
1 – имеют одну листовую пластинку
2 – имеют две и более листовых пластинок
3 – располагаются всегда в боковой части
4 – нет верного ответа
7. В какой части листа находятся пучки проводящей и механической ткани?
1 – основания
2 – черешок
3 – жилки
4 – прилистники
8. Чем снаружи покрыт лист?
1 – кожицей
2 – паренхимой
3 – оболочкой
4 – нет верного ответа
9. Какую функцию выполняет кожица листа?
1 – газообмен
2
– дыхание
3 – защита
4 – транспирация
10. Подпишите основные части листа?
Задание 2. Установите соответствие типов жилкования листьев:
А дуговое | Б параллельное | В перистое | Г пальчатое |
| | | |




1
2
3
4
Задание 3. Распределите типы листьев на простые и сложные:





А
Б
В
Г
Д
Задание 4. Установите соответствие типов листьев и растений:
д.Одуванчик | б.Яблоня | з.Земляника | г.Клевер | а.Сирень | в.Клен | ж.Малина | е.Шиповник | д.Люпин |
| | | | | | | | |