СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференциация в-ф в словах и предложениях

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: учить различать звуки в-ф.

Задачи : развивать фонематическое восприятие, развивать память, внимание; уточнение, расширение словарного запаса; воспитывать аккуратность на письме.

Просмотр содержимого документа
«Дифференциация в-ф в словах и предложениях»

Дифференциация звуков В-Ф в словах и предложениях Подготовила учитель-логопед ГБОУРК «Керченская специальная школа-интернат» Миненко О.Г.
  • Дифференциация звуков В-Ф в словах и предложениях

Подготовила учитель-логопед ГБОУРК

«Керченская специальная школа-интернат» Миненко О.Г.

Цель занятия :  учить различать звуки в-ф   Задачи: развивать фонематическое восприятие; развивать память, внимание; расширять словарный запас. воспитывать аккуратность на письме.
  • Цель занятия : учить различать звуки в-ф

Задачи:

развивать фонематическое восприятие;

развивать память, внимание;

расширять словарный запас.

воспитывать аккуратность на письме.

Флаг, флакон,вокзал,буфет.    Фонарь, фуражка, фасоль, выход.
  • Флаг, флакон,вокзал,буфет.

Фонарь, фуражка, фасоль, выход.

В-Ф
  • В-Ф
Составить слова из слогов.   точ, фор, ка му, фра, га  то, лет, вер рев, ка, ве лен, ва, ки руш, ка, ват вик, фрон, то граф, фо, то    Подчеркнуть в двумя линиями, ф - одной.
  • Составить слова из слогов.

точ, фор, ка

му, фра, га

то, лет, вер

рев, ка, ве лен, ва, ки

руш, ка, ват

вик, фрон, то

граф, фо, то

Подчеркнуть в двумя линиями, ф - одной.

Начертить схемы предложений, вписать буквы. Вера вяжет кофту. Валя варит фасолевый суп. У Феди новая кофта. В августе поспевают все овощи и фрукты. На фасоли и моркови появились вредители. Воют вьюги в феврале.
  • Начертить схемы предложений, вписать буквы.

Вера вяжет кофту.

Валя варит фасолевый суп.

У Феди новая кофта.

В августе поспевают все овощи и фрукты.

На фасоли и моркови появились вредители.

Воют вьюги в феврале.

Списать словосочетания, вставить пропущенные буквы.   ко..арный ..раг ..еселый ..окусник    обу..ная ..ирма коричне..ый ..ломастер  з..онкие ..ан..ары . .зры.ная ..олна
  • Списать словосочетания, вставить пропущенные буквы.

ко..арный ..раг

..еселый ..окусник

обу..ная ..ирма

коричне..ый ..ломастер

з..онкие ..ан..ары

. .зры.ная ..олна

Обед в лагере Подошло время обеда. На первое повара приготовили фасолевый суп. На второе дети ели фрикадельки с вермишелью. Потом ребята пили сливовый компот. После обеда дети гуляли. Девочки сидели на траве и плели венки из одуванчиков. Мальчики играли в футбол.
  • Обед в лагере

Подошло время обеда. На первое повара приготовили фасолевый суп. На второе дети ели фрикадельки с вермишелью. Потом ребята пили сливовый компот. После обеда дети гуляли. Девочки сидели на траве и плели венки из одуванчиков. Мальчики играли в футбол.

Обед в лагере Подошло .. ремя обеда. На первое по .. ара пригото .. или .. асолевый суп. На .. торое дети ели .. рикадельки с .. ермишелью. Потом ребята пили сли ..о.. ый компот. После обеда дети гуляли. Де .. очки сидели на тра .. е и плели .. енки из оду .. анчико .. . Мальчики играли в .. утбол.
  • Обед в лагере

Подошло .. ремя обеда. На первое по .. ара пригото .. или .. асолевый суп. На .. торое дети ели .. рикадельки с .. ермишелью. Потом ребята пили сли ..о.. ый компот. После обеда дети гуляли. Де .. очки сидели на тра .. е и плели .. енки из оду .. анчико .. . Мальчики играли в .. утбол.

Спабибо за внимание!
  • Спабибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!