Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 22 города Южно-Сахалинска
Российская Федерация, 693013, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева 78а
тел. (4242) 23-63-87,23-63-67 тел./факс (4242) 23-63-87
E-mail: School22@yuzhno-sakh.ru
Дневник
классного руководителя
Ермохиной Натальи Андреевны
Класс: 5
2019-2020 учебный год
Анализ воспитательной работы с классом
За 2019-2020 учебный год
Какие цели и задачи ставились:
ЦЕЛЬ – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.
ЗАДАЧИ:
Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся.
Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.
Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности.
Формирование классного коллектива как воспитательной системы.
Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию.
Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся.
Воспитание любви к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям.
Обучение доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности.
Воспитание интереса к учебе, стремления повышать качество своих знаний, способствование развитию нравственного и духовного мира детей.
Обучение самостоятельности, умению отвечать за свои поступки, нести за них ответственность.
Формирование правосознания ученика, гражданской позиции.
Пропагандирование здорового образа жизни, любви к физкультуре и спорту.
Организация сотрудничества и взаимодействия обучающихся, учителей и родителей.
Тема для самообразования:
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах.
Характеристика класса:
А) класс 5
Список учеников
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Б) состав по возрасту:
2007г.р. | 5 человек |
2008г.р. | 27 человек |
В) состав по полу:
Г) Актив класса, поручение:
Президент класса – ФИО, помощник классного руководителя.
Заместители президента - ФИО.
Пресс-центр и корреспондентская служба – ФИО, освещение школьной жизни и жизни класса.
Дежурная служба – ФИО, контроль выполнения функций дежурных.
Физкультурный организатор – ФИО, организация одноклассников на спортивные мероприятия.
Ответственный за питание – ФИО, передача заявок на питание в столовую, контроль поведения во время приема пищи.
Д) законы класса:
Не нарушать дисциплину на уроке;
Слышать/уважать друг друга;
Беречь классную мебель;
Не бегать по коридорам в школе/по классу;
Носить сменную обувь;
Не драться;
Выполнять домашние задания;
Носить классическую одежду (физкультурная форма приноситься с собой)
Не драться, не выражаться нецензурной бранью;
Не жевать жвачку на уроке;
Не пользоваться средствами связи в стенах школы;
Употреблять пищу и напитки только в столовой.
Е) структура класса, характеристика взаимоотношений, наличие микрогрупп, лидеров, отверженных:
Лидеры класса: ФИО.
Отверженных детей в классе не имеется.
В школе все дети общаются друг с другом, не зависимо от микрогрупп.
Вне школы они любят проводить время вместе.
В коллективе присутствуют дружеские отношения между мальчиками и девочками, взаимопомощь, ощущение коллективизма, товарищества, дисциплина удовлетворительная.
8. Внеурочная деятельность учащихся
№ | | Фамилия, имя учащегося | Название ДО в школе | Название ДО вне школы |
1. | Учащиеся, состоящие на учете в: А) ОДН Б) КДН В) ВШУ | | | |
| | |
| | |
2. | Детей – сирот | | | |
3. | Опекаемых | | | |
4. | Детей из многодетных семей | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
5. | Детей из малообеспеченных семей | | | |
| | |
| | |
| | |
6. | Детей, находящихся в соц. опасном положении ( неблагополучные семьи) | | | |
9. Члены классного родительского коллектива
Фамилия, имя, отчество | Место работы | Домашний телефон, адрес | Поручение |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
10. Календарный план работы с классным коллективом
Направление деятельности классного коллектива | Сентябрь |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | Окончание второй мировой войны День солидарности в борьбе с терроризмом Толерантность | Беседа, презентация Беседа, презентация Беседа, презентация | 02.09.19 03.09.19 04.09.19 |
ЗОЖ | ПДД | Беседа | 10.09.19 |
Интеллектуальное | «Что для меня интересно?» | Викторина | 16.09.19 |
Экологическое | Пусть всегда будет Солнце! | Экологическая беседа | 24.09.19 |
Художественно-эстетическое | Как я провел лето | Конкурс плакатов | 17.09.19 |
Работа с органами самоуправления | Выборы актива класса | Голосование | 19.09.19 |
Индивидуальная работа | Дисциплина во время урока и на перемене | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Актуальные вопросы и проблемы школы | Родительское собрание, диалог | 14.09.19 |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемые, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Влияние улицы на детей | Беседа | 28.09.19 |
И другие | | | |
Направление деятельности классного коллектива | Октябрь |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | Сильна Россия, когда едина! | Беседа, презентация | 28.10.19 |
ЗОЖ | Секреты здоровья | Игра | 07.10.19 |
Интеллектуальное | Коллектив. Этапы развития коллектива | Беседа | 14.10.19 |
Экологическое | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | Беседа, презентация | 15.10.19 |
Художественно-эстетическое | Разноцветная радуга | Конкурс | 01.10.19 |
Работа с органами самоуправления | Оформление классного уголка | Творческая деятельность | 21.10.19 |
Индивидуальная работа | Личные беседы на темы успеваемости и дисциплины | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи и консультации по вопросам успеваемости и дисциплины | Беседа | еженедельно |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемые, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Мое хобби | Беседа | 19.10.19 |
И другие | Классный час «Если тебя обидели» | Диалог | 29.10.19 |
| | | |
Направление деятельности классного коллектива | Ноябрь |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | Окончание первой мировой войны | Беседа, презентация | 11.11.19 |
ЗОЖ | Формула здоровья | Викторина | 05.11.19 |
Интеллектуальное | «Найди по описанию», «Обратная связь», Тренинги «Найди по инструкции», «Горячий стул», «Три королевства». | Игра | 25.11.19 |
Экологическое | Природа – начало нашей жизни! | Игра | 19.11.19 |
Художественно-эстетическое | День матери | Конкурс рисунков | 26.11.19 |
Работа с органами самоуправления | Проверка работы органов самоуправления | Беседа | 21.11.19 |
Индивидуальная работа | Личные беседы на темы успеваемости и дисциплины | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи и консультации по вопросам успеваемости и дисциплины | Беседа | еженедельно |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемые, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Проверка комфортности, защищенности данных учеников, их отношений к основным сторонам жизнедеятельности в классе | Беседа | 30.11.19 |
И другие | | | |
Направление деятельности классного коллектива | Декабрь |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | Классный час «День Российской конституции» | Беседа | 10.12.19 |
ЗОЖ | Будешь сильным, будешь ловким со спортивной подготовкой! | Спортивная викторина | 17.12.19 |
Интеллектуальное | «Ты меня не понимаешь». | Игра-конструктор | 02.12.19 |
Экологическое | Экологическая мозаика | Викторина | 03.12.19 |
Художественно-эстетическое | Зимние сказки | Конкурс рисунков | 09.12.19 |
Работа с органами самоуправления | Подготовка к Новому году, выпуск стенгазеты | Беседа, творческое задание | 16.12.19 |
Индивидуальная работа | Личные беседы на темы успеваемости и дисциплины | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Трудности подросткового возраста | Родительское собрание | 19.12.19 |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемые, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Проверка успеваемости | Беседа | 21.12.19 |
И другие | Правила поведения на дороге в зимний период Новый год | Беседа по ПДД Праздник | 24.12.19 |
Направление деятельности классного коллектива | Январь |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | День воинской славы | Классный час | 14.01.20 |
ЗОЖ | «Мое отношение к вредным привычкам» | Классный час | 21.01.20 |
Интеллектуальное | «Слушаем докладчика» Мозговой штурм «Правила публичного выступления». | Сюжетно-ролевая игра | 13.01.20 |
Экологическое | Битва эрудитов | Викторина | 09.01.20 |
Художественно-эстетическое | Минута славы | Презентации детей о своих достижениях | 28.01.20 |
Работа с органами самоуправления | Рисуем стенгазету «Как я провел(а) зимние каникулы» | Творческое задание | 27.01.20 |
Индивидуальная работа | Личные беседы на темы успеваемости и дисциплины | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи и консультации по вопросам успеваемости и дисциплины | Беседа | еженедельно |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемы, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Проверка комфортности, защищенности данных учеников, их отношений к основным сторонам жизнедеятельности в классе | Беседа | 25.01.20 |
И другие | Мемориальный комплекс «Победа» | Экскурсия | 31.01.20 |
Направление деятельности классного коллектива | Февраль |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | «К подвигу солдата сердцем прикоснись!» | Классный час | 11.02.20 |
ЗОЖ | Американский треугольник», «Голова – хвост», «Моргалки». | Подвижные игры | 03.02.20 |
Интеллектуальное | «Ты выбираешь». Творческая мастерская «Что нужно, чтобы игра получилась». | Игры-тренинг | 10.02.20 |
Экологическое | «Здоровье нации» | Классный час | 04.02.20 |
Художественно-эстетическое | Ах, этот Валентин! | Праздник | 14.02.20 |
Работа с органами самоуправления | Проверка выполнения обязанностей органов самоуправления | Заседание | 27..02.20 |
Индивидуальная работа | Личные беседы на темы успеваемости и дисциплины | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Домашние задания: помощь и контроль | Индивидуальные беседы | В течение месяца |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемы, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Внеучебная деятельность | Беседа | 29.02.20 |
И другие | 23 февраля – день Защитника Отечества | Праздник | |
| | | |
Направление деятельности классного коллектива | Март |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | Забота о родителях – дело совести каждого. | Беседа | 16.03.20 |
ЗОЖ | Мы и наши привычки (режим дня). | Классный час | 24.03.20 |
Интеллектуальное | Знакомство с профессиональной деятельностью родителей. | Беседа | 02.03.20 |
Экологическое | Всемирный день кошек | Викторина | 17.03.20 |
Художественно-эстетическое | Мой любимый питомец. | Презентации | 31.03.20 |
Работа с органами самоуправления | Проверка выполнения обязанностей органов самоуправления | Отчет | 26.03.20 |
Индивидуальная работа | Личные беседы на темы успеваемости и дисциплины | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия | Родительское собрание | 19.03.20 |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемы, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Проверка комфортности, защищенности данных учеников, их отношений к основным сторонам жизнедеятельности в классе | Беседа | 21.03.20 |
И другие | Международный женский день | Праздник | |
Направление деятельности классного коллектива | Апрель |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | Семейные традиции. | Праздник | 07.04.20 |
ЗОЖ | Правильное питание – залог здоровья | Беседа | 14.04.20 |
Интеллектуальное | Социальное проектирование. Общие сведения. Основные признаки проекта. | Лекция | 06.04.20 |
Экологическое | Проблемы окружающей среды | Классный час | 21.04.20 |
Художественно-эстетическое | Подготовка к празднику 9 мая | Разучивание песен | В течение месяца |
Работа с органами самоуправления | Обсуждение и решение проблем класса | Беседа | 24.04.20 |
Индивидуальная работа | Личные беседы на темы успеваемости и дисциплины | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи и консультации по вопросам успеваемости и дисциплины | Беседы | В течение месяца |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемы, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Проверка комфортности, защищенности данных учеников, их отношений к основным сторонам жизнедеятельности в классе | Беседа | еженедельно |
И другие | «Весёлая юморинка» | Праздник | 01.04.20 |
| | | |
Направление деятельности классного коллектива | Май |
Название | Форма проведения | Дата проведения |
Патриотическое | 9 мая! | Праздник | |
ЗОЖ | Классный час «Курить и пить – здоровью вредить!» | Беседа | 12.05.20 |
Интеллектуальное | Я, мои успехи и неудачи. | Тренинговое занятие | 19.05.20 |
Экологическое | Мир! Труд! Май! | Экологический праздник | 05.05.20 |
Художественно-эстетическое | Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы | Творческое задание | Начало мая |
Работа с органами самоуправления | Проверка выполнения обязанностей органов самоуправления | Заседание и подведение итогов | 14.05.20 |
Индивидуальная работа | Личные беседы на темы успеваемости и дисциплины | Беседа | ежедневно |
Работа с родителями | Вот мы и стали на год взрослей. | Родительское собрание | 21.05.20 |
Работа с детьми, оказавшимися в социально-опасном положении(опекаемы, малообеспеченные, сироты, группы «риска») | Решение проблем успеваемости, подведение итогов учебного года | Беседа | 16.05.20 |
И другие | | | |