Дата заполнения | Содержание работы | Форма представления результатов | Анализ результатов | Замечания, подпись, дата |
руководитель УО | руководитель (консультант проекта) |
Август | Участие в инструктивно-методическом совещании «Согласование плана работы ПДС на 2022/2023 | Перспективное планирование | Рефлексивный анализ | | |
07.09.22 | Участие в групповой консультации по ведению дневника и планированию работы | Дневник экспериментальной деятельности | Соответствие оформления методическим требованиям | | |
С 05.09.22 по 17.09.22 | Планирование экспериментальной деятельности по теме «Разработка электронного учебного пособия онлайн-практикума по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена» для специальности 2-01 01 01 «Дошкольное образование» на 2022/2023 | Индивидуальный план работы | Перспективное планирование | | |
20-22.09.22 | Анализ практического компонента учебной программы по учебной дисциплине «Анатомия, физиология и гигиена» | Практикум дополнен новой работой «Изучение форменных элементов крови». | Обновление практикума, внесение изменений в КТП | | |
Еженедель- по графику | Консультирование по проекту | Оформление проекта в соответствии с методическими требованиями | Обновленный продукт | | |
С 1.10.22 по 6.10.22 | Анализ разработанного пособия. Обновлена электронная библиотека, заменены устаревшие ссылки. | Публикация в интернете | Обобщение и актуализация контента. | | |
26.10.22 | Участие в семинаре «Требования к контенту ЭОР по специальности» | Презентация ЭОР по учебному предмету «Методика физического воспитания и развития детей» | Рефлексивный анализ | | |
27-30.10.22 | Размещение практических занятий в соответствии с календарно-тематическим планированием по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена» | Публикация в интернете | Актуализация контента: внесены поправки и редактирована главная страница ЭСО | | |
Ноябрь 2022 | Изменение навигации онлайн- практикума с использованием «крошек» Разработка практических интерактивных заданий для усвоения анатомо-физиологических знаний Оформление ЭСО удобными ссылками на тесты по темам. | Обновлены ссылки на информационные ресурсы (рисунки, плакаты). На методики определения функционального состояния дыхательной системы, рабочие ссылки включены в работу, как источники открытого доступа. | Апробация разработанного методического продукта | | |
20.11.22-12.12.22 | Апробация ЭСО с учащимися заочной формы обучения. Подготовка и систематизация учебных материалов проекта. | Рефлексивный анализ | Апробация разработанного методического продукта | | |
Ноябрь 2022 | Проведение открытого учебного занятия с использованием ЭОР по учебной дисциплине «Анатомия, физиология и гигиена» | Видеофильм | Рефлексивный анализ | | |
14.12.22 | Презентация ЭСО онлайн-практикума по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена» на республиканском семинаре | Выступление, презентация | Диалоговая площадка | | |
16-18.12.22 | Составление виртуальной библиотеки и перечня открытых информационных источников разрабатываемого ресурса онлайн-практикума «Анатомия, физиология и гигиена» | Объединение авторских информационных ресурсов «Анатомический ликбез» в ВК, «Мультиурок» и ЭСО для доступности, легкой навигации | Аналитическая информация по каналу | | |
10.01.23 | Разработка банка авторских тестов для онлайн-практикума «Анатомия, физиология и гигиена» | Дополнение ЭСО видеотестом по теме «Дыхательная система». | Обновленный продукт | | |
12-20.01.23 | Обновление оформления ресурса для мобильной версии онлайн-практикума | Публикация | Обновленный продукт | | |
14.02.23 | Анализ статистики посещения учащимися авторского ресурса. | Скриншот | Аналитическая информация по каналу | | |
20-25.02.23 | Участие в неделе профессионального мастерства презентация опыта по использованию ЭОР. | Презентация | Обобщающий анализ | | |
22.02.23 | Участие в групповой консультации «Требования к разработке методических рекомендаций по использованию ЭОР на учебных занятиях». | Промежуточный отчет | Методические рекомендации | | |
21.03.23 | Отчет по реализации плана работы на заседании педагогического совета,. | Информация на сайте учреждения | Презентационные материалы | | |
22.03.23 | Участие в семинаре-практикуме «Тесты и задания как средства контроля знаний учащихся» | Презентация | Методические рекомендации | | |
28.03.23 | Заполнение документации | Оформление отчета | Рефлексивный анализ. Планироване. | | |
20.04.23 | Семинар по результатам экспериментальной деятельности | Промежуточный отчет. Обобщающий анализ | Информация о выполнении мероприятий по проекту за 3 года | | |
В течение года в соответствис КТП дневной и заочной формы обучения | Проведение учебных занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Апробация | Рефлексивный анализ. Анкетирование | | |
.
Дата заполнения | Содержание работы | Форма представления результатов | Анализ результатов | Замечания, подпись, дата |
руководитель УО | руководитель (консультант проекта) |
23.07.21-28.08.21 | Наполнение канала «Знакомьтесь, Беларусь!». Видео: «Редкие и хищные птицы», «Животный мир Беларуси», «Здоровье населения», «Лучшие спортсмены», «Демография .Статистика», «Роскошь от ювелиров Беларуси», «Достопримечательности Гродно», «Знакомимся с литературным богатством Беларуси», «Учреждения высшего образования». | Загрузка видео | Аналитическая информация по каналу | | |
С 25.09.21 по 27.09.21 | Подготовка материалов , участие в онлайн-совещании по обмену опытом экспериментальной деятельности по проекту «Разработка и апробация форм и методов реализации компетентностного подхода в сфере воспитания в учреждениях участие в Онлайн-совещании по обмену опытом по экспериментальной деятельности по проекту «Разработка и апробация форм и методов реализации компетентностного подхода в сфере воспитания в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования» | Онлайн-отчет, презентация «Формирование патриотического сознания учащихся средствами экспериментального информационно-коммуникационного проект «Знакомьтесь, Беларусь!» | Рефлексивный анализ совместной деятельности по проекту | | |
С 1.10.21 по 6.10.21 | Подготовка выступления и участие в областном мероприятии-мастерской педагогических практик в рамках 1Х педагогического марафона «Педагогическое мастерство как условие формирования гражданских и патриотических компетенций Участие в областном мероприятии - мастерской педагогических практик в рамках Х1 педагогического марафона «Педагогическое мастерства как условие формирования гражданских и патриотических компетенций будущих специалистов» с выступлением по информационно-коммуникационным проектам образовательного и промышленного туризма_06.10.2021 | Онлайн-отчет, презентация | Рефлексивный анализ | | |
20.11.21-28.11.21 | Подготовка и систематизация материалов проекта в виде журнала и буклетов по проекту «Знакомьтесь, Беларусь!»- «Методический органайзер (в помощь куратору) | Буклет, журнал | Обобщение выполнения проекта в виде публикации методического продукта | | |
31.11.2021 | Участие в Совете директоров Минской области по реализации экспериментального воспитательного проекта с представлением методического продукта | Выступление с видео и популяризация методического продукта проекта «Знакомьтесь, Беларусь!» | Диалоговая площадка | | |
10.01.22. | Наполнение канала «Знакомьтесь, Беларусь!». Видео: «Спортивные объекты Беларуси», «Костел святой троицы. Гервяты» | Загрузка видео | Аналитическая информация по каналу | | |
10.03.22 | Наполнение канала «Знакомьтесь, Беларусь!». Видео: Тест-ролик «7 вопросов о Беларуси» | Загрузка видео | Аналитическая информация по каналу | | |
28.03.2022 | Семинар –практикум «Специфика внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий» | Представление методического продукта проекта «Знакомьтесь, Беларусь!» | Рефлексивный анализ | | |
| Повышение квалификации на базе РИВШ БГУ по теме | | Свидетельство о повышении квалификации | | |
| Участие в заседании творческой группы по реализации экспериментального проекта учреждения образования | Промежуточный отчет | Информация о выполнении мероприятий по экспериментальн проекту за 3 года | | |
10.04.22-12.02.22 | Заполнение документации, освещение информации на сайте учреждения | Информация на сайте учреждения | Итоговый отчет | | |