СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник проекта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник краткосрочного мелкогруппового проекта

Просмотр содержимого документа
«Дневник проекта»

Итак, мы начинаем!

Проект – это ваша исследовательская работа.

Выбирайте проблему из реальной жизни, понятную и значимую для вас.

Проект должен иметь конкретный результат, который можно применить в реальной жизни. Этот результат нужно будет представить в конце смены.

Как добиться результата, и в какой форм его представить – вы решаете сами.

Помочь в работе вам может этот дневник с подсказками по этапам работы над проектом.

Кроме того, вы можете пользоваться советами консультантов проекта, интернетом, библиотекой, советоваться с друзьями.

Наша команда:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультанты проекта:



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вы отправляетесь в творческое путешествие по морю познания и идей. Под алым парусом вы преодолеете все волны – этапы работы.


Парус (отметка о выполнении) подскажет, на каком этапе работы над проектом вы сейчас находитесь, и что ещё предстоит сделать.

Пусть фразы известных педагогов вдохновят вас.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

Проблема

Постарайтесь ответить на вопросы:

Что вам сейчас интересно?

Чему бы вы хотели научиться?

Совпадают ли ваши интересы с интересами тех, тому вы хотите представить проект? Как и для чего можно использовать продукт вашего проекта?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

(Конфуций)



















Планирование

Вопросы, которые нужно решить

Действия





















Итог нашей работы будет таким (опиши предполагаемый продукт твоей работы):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.

(Конфуций)


Поиск информации

Виды источников информации:

  • Литературные источники: справочники, энциклопедии, учебники, научная, научно-популярная литература.

  • Аудио- и видеоисточники, мультимедийные носители информации: научные, научно-популярные фильмы и ТВ-передачи, художественные фильмы, записи интервью, подкасты и т.п.

  • Сеть Интернет.

  • Люди как носители информации: специалисты, профессионально занимающиеся изучением интересующего вопроса, неспециалисты.

  • Реальные объекты, которые подлежат изучению.

Чтобы найти нужную информацию необходимо ответить на вопросы:

Какая информация, сведения, данные нас интересуют?

Какие источники могут содержать нужную информацию?

Где найти информацию?

Кто может в этом помочь, у кого можно проконсультироваться?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поставь перед собой сто учителей - они окажутся бессильны, если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя. (В.А. Сухомлинский)

Продукт

Вопросы, которые нужно решить

Действия

























Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.

(К.Д. Ушинский)

Презентация

Наша аудитория:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма презентации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нам понадобится:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

То, что дети смогут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. (Л. С. Выготский)