Итак, мы начинаем!
Проект – это ваша исследовательская работа.
Выбирайте проблему из реальной жизни, понятную и значимую для вас.
Проект должен иметь конкретный результат, который можно применить в реальной жизни. Этот результат нужно будет представить в конце смены.
Как добиться результата, и в какой форм его представить – вы решаете сами.
Помочь в работе вам может этот дневник с подсказками по этапам работы над проектом.
Кроме того, вы можете пользоваться советами консультантов проекта, интернетом, библиотекой, советоваться с друзьями.
Наша команда:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультанты проекта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы отправляетесь в творческое путешествие по морю познания и идей. Под алым парусом вы преодолеете все волны – этапы работы.
Парус (отметка о выполнении) подскажет, на каком этапе работы над проектом вы сейчас находитесь, и что ещё предстоит сделать.
Пусть фразы известных педагогов вдохновят вас.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
Проблема
Постарайтесь ответить на вопросы:
Что вам сейчас интересно?
Чему бы вы хотели научиться?
Совпадают ли ваши интересы с интересами тех, тому вы хотите представить проект? Как и для чего можно использовать продукт вашего проекта?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
(Конфуций)
Планирование
Вопросы, которые нужно решить | Действия |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Итог нашей работы будет таким (опиши предполагаемый продукт твоей работы):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.
(Конфуций)
Поиск информации
Виды источников информации:
Литературные источники: справочники, энциклопедии, учебники, научная, научно-популярная литература.
Аудио- и видеоисточники, мультимедийные носители информации: научные, научно-популярные фильмы и ТВ-передачи, художественные фильмы, записи интервью, подкасты и т.п.
Сеть Интернет.
Люди как носители информации: специалисты, профессионально занимающиеся изучением интересующего вопроса, неспециалисты.
Реальные объекты, которые подлежат изучению.
Чтобы найти нужную информацию необходимо ответить на вопросы:
Какая информация, сведения, данные нас интересуют?
Какие источники могут содержать нужную информацию?
Где найти информацию?
Кто может в этом помочь, у кого можно проконсультироваться?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставь перед собой сто учителей - они окажутся бессильны, если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя. (В.А. Сухомлинский)
Продукт
Вопросы, которые нужно решить | Действия |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
(К.Д. Ушинский)
Презентация
Наша аудитория:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма презентации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нам понадобится:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
То, что дети смогут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. (Л. С. Выготский)