Отдел образования исполнительного комитета Мензелинского муниципального района РТ |
Рассмотрено на ШМО классных руководителей Протокол № от | Согласовано Зам. директора по ВР ____________(ФИО) __________________ ДАТА | Утверждено Директор _______________(ФИО) __________________ 2015 г. ДАТА |
ДНЕВНИК
____________ класса
муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Мензелинска
Классный руководитель
____________________________________________
2015-2016 учебный год

Содержание
1 | Сведения о классном руководителе |
2 | Положение о классном руководителе |
3 | Цели, задачи воспитательной работы, традиционные мероприятия школы |
4 | Годовая циклограмма дел по воспитательной работе |
5 | Анализ работы с классным коллективом |
6 | Психолого-педагогическая характеристика класса |
7 | Сведения об учащихся |
8 | Социальный паспорт класса |
9 | Органы самоуправления |
10 | Занятость учащихся во внеурочное время в кружках, секциях и т. п |
11 | План воспитательной работы на учебный год |
12 | Тематика классных часов |
13 | План работы по профилактике ПДД |
14 | Работа с родителями (информация о родителях, планирование работы тематика родительского всеобуча, родительский комитет) |
15 | Индивидуальная работа с учащимися |
16 | Участие в конкурсах, результаты |
17 | Работа с учителями - предметниками |
18 | Диагностика воспитательного процесса |
Сведения о классном руководителе
Фамилия ______________________________________________________
Имя __________________________________________________________
Отчество ______________________________________________________
Предмет, стаж работы по предмету _______________________________
______________________________________________________________
Стаж работы в должности классного руководителя _____________
Курсы повышения квалификации для классных руководителей________
______________________________________________________________
Награды ______________________________________________________
Домашний адрес и телефон _____________________________________
Методическая тема ____________________________________________
_____________________________________________________________
Другая информация _____________________________________
Девиз моей работы _____________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Цель воспитательной работы школы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель воспитательной работы с классом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи воспитательной работы:
1_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Традиционные мероприятия школы
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно: 1. Встреча детей, работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: 1. Проведение классного часа 2. Проверка дневников учащихся. 3. Проведение мероприятий в классе (по плану). 4. Работа с активом класса 5. Работа с учителями-предметниками (по ситуации). 6. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся Каждый месяц: 1. Посещение уроков в своём классе. 2. Проведение внеклассных мероприятий 3. Посещение семей, встреча с родительским активом 4. Совещание по планированию работы (по графику).
5. Взаимопосещение классных часов и внеклассных мероприятий
Один раз в четверть: 1. Родительские собрания 2. Оформление классного журнала по итогам четверти. 3. Экскурсии, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы 4.Генеральная уборка кабинетов 5.Участие в ШМО классных руководителей. 6.Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Один раз в год: 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса. 5.Участие в педагогических советах по проблемам воспитания
Анализ работы с классным коллективом
Необходимо решать такие первоочередные задачи
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика класса
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения об учащихся
| | | | |
| | | |
| | | | | | |
№ | ФИО | Домашний адрес | Дата рождения | Увлечения, интересы | Состояние здоровья (группа здоровья) | |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
11 | | | | | | |
12 | | | | | | |
| | | | | | |
Социальный паспорт класса
1. | Количество учащихся на начало года | |
2 | Количество детей на конец года | |
3 | Количество девочек | |
4 | Количество мальчиков | |
5. | Количество неблагополучных семей | |
6. | Количество малообеспеченных семей | |
7. | Количество многодетных семей | |
8. | Количество неполных семей | |
9. | Количество детей- инвалидов | |
10. | Количество опекунских семей | |
11 | Количество приемных семей | |
Список
Категории | ФИО |
Неполные семьи | 1. 2. 3. |
Многодетные семьи | |
Малообеспеченные семьи | |
Опекунские (приемные) семьи | |
Неблагополучные семьи: СОП (находящиеся в социально опасном положении) | |
Состоящие на учете в ПДН | |
Дети «группы риска» | |
Дети, состоящие на внутришкольном контроле | |
Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП, ПДН | |
Органы самоуправления
Фамилия имя | Направления деятельности | Результативность участия в общественно-полезной и досуговой деятельности |
| | |
| | |
Занятость учащихся в кружках и секциях
№ | Фамилия, имя | Название кружка, секции | Учреждение дополнительного образования | Фамилия педагога, тел педагога | Расписание кружков |
| | | | | понедельник, вторник среда четверг пятница |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Сентябрь
№ | Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Выполнение плана |
1 | Гражданско- патриотическое и правовое воспитание Задачи: | | | | | |
2 | Нравственное и духовное воспитание Задачи: | | | | | |
3 | Интеллектуальное и трудовое воспитание Задачи: | | | | | |
4 | Здоровьесберегающее воспитание Задачи: | | | | | |
5 | Эстетическое воспитание Задачи: | | | | | |
6 | Экологическое воспитание Задачи: | | | | | |
7 | Воспитание семейных ценностей Задачи: | | | | | |
Тематика классных часов на 2015-2016 учебный год
1 четверть
№ | Тема классного часа | Направление | Форма проведения |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
План работы по профилактике ПДД на 2015-2016 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
Сведения о родителях
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактные тел | Какую помощь в работе с классом могут оказать |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Планирование работы с родителями
№ | Сроки | Формы работы с родителями |
| | |
| | |
| | |
Тематика родительского всеобуча
№ | Тема | Сроки |
1 | | Сентябрь |
2 | | Октябрь |
3 | | Ноябрь |
4 | | Декабрь |
5 | | Январь |
6 | | Февраль |
7 | | Март |
8 | | Апрель |
9 | | Май |
Состав родительского комитета
План заседаний родительского комитета
№ | Вопросы, выносимые на заседание | Сроки |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Индивидуальная работа с учащимися
№ | Дата | Фамилия имя | Какая помощь оказана |
| | | |
| | | |
Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, достигнутые результаты
№ | Фамилия имя | В чем участвовал (а) | Сроки | результат |
| | | | |
| | | | |
План работы с учителями-предметниками
Дата | Форма взаимодействия |
| |
| |
| |
Результаты изучения классного коллектива
(Например, сводный лист по изучению уровня воспитанности)
№ п/п | Фамилия, имя | | | | | | | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |