№ п/п | Тема урока | Домашнее задание |
1 Модуль Безопасность в социуме Глава 1 Как улучшить отношения с окружающими |
1 | Стресс и стрессовые ситуации | Параграф 1 Поработайте с Интернетом, найдите информацию о происхождении понятия «стресс», о научных исследованиях и практических разработках, которые ведутся учеными и практиками в этой области. Запишите в тетрадь. |
2 | Как снизить влияние стресса на поведение и общее состояние человека | Параграф 2 Напишите небольшой рассказ (не больше 10 предложений) на тему «Как я борюсь со стрессом». Запишите в тетрадь. |
3 | Конфликт - особенность общения | Параграф 3 Поработайте со словарями, Интернетом, найдите определение понятия "конфликт", историю происхождения этого понятия. Предложите своё определение конфликта. Подготовьте сообщение. Запишите в тетрадь. |
4 | Безопасность в социальных сетях | Параграф 4 Разработайте таблицу с телефонами доверия и экстренной психологической службы. Запишите в тетрадь. |
2 Модуль Безопасность в быту (аварийные ситуации, пожары) Глава 2 Безопасность в повседневной жизни |
5 | Пожарная безопасность в помещениях | Параграф 5 В Интернете найдите средства пожаротушения. Выберите средства пожаротушения, которые можно использовать при тушении пожара в доме. Запишите в тетрадь правила их использования. |
6 | Электробезопасность в повседневной жизни | Параграф 6 Составить памятку по электробезопасности. Запишите в тетрадь. |
7 | Средства бытовой химии | Параграф 7 Вместе с домочадцами разработайте небольшой плакат, в котором отразите правила пользования препаратами бытовой химии. |
3 Модуль Безопасность на транспорте Глава 3 Безопасность в ситуациях, связанных с железнодорожным транспортом и метрополитеном |
8 | Ситуации, связанные с железнодорожным транспортом | Параграф 8 Кто такие «Зацеперы». Подготовьте сообщение. Запишите в тетрадь. |
9 | Безопасность в метрополитене | Параграф 9 Поработайте в Интернете и подготовьте историческую справку о метрополитене: когда открылась первая станция, какова глубина метро, какова протяженность метрополитена в Москве, какие художники и скульпторы работали над оформлением станций метро. Сообщение запишите в тетрадь. |
4 Модуль Безопасность в общественных местах Глава 4 Безопасность в криминогенных ситуациях |
10 | Как избежать встречи с преступником | Параграф 10 Используя параграф учебника, запишите в тетрадь правила безопасного поведения на улице. |
11 | Как избежать встречи с наркоторговцем | Параграф 11 Проанализируйте содержание параграфа и формулируйте, какими качествами должен обладать подросток, чтобы не поддаться влиянию наркотизма. |
5 Модуль Основы противодействия экстремизму и терроризму Глава 5 Терроризм - угроза обществу и каждому человеку |
12 | Как государство борется с терроризмом | Параграф 12 Найти определения терроризма и террористического акта. Записать в тетрадь. |
13 | Особенности современного терроризма | Параграф 13 «Каждый человек рано или поздно задается вопросом: зачем террористы совершают, казалось бы, бессмысленные убийства и другие акции против населения? В учебнике есть ответ на этот вопрос, но как вы лично ответите на него? Достигают ли террористы своих целей, организуя свои кровавые акции? Запишите свой ответ в тетрадь. |
14 | Виды современной террористической деятельности | Параграф 14 Поработайте с Интернетом. Найдите информацию о предотвращенных террористических актах в нашей стране. Записать в тетрадь. |
15 | Телефонные террористы | Параграф 15 Разработайте плакат, в котором отразите свое негативное отношение к телефонному терроризму. |
16 | Как не стать пособником террористов | Параграф 16 Выработайте план действий на случай, если к вам обратится человек с просьбой, которая вызывает у вас сомнения (передать пакет, оправить письмо, позвонить по телефону и др.). Куда следует обратиться за помощью? Запишите в тетрадь. |
17 | Формирование антитеррористического поведения | Параграф 17 Какие качества необходимо выработать в себе, чтобы не стать пособником терроризма? Обладаете ли вы этими качествами? Записать ответ в тетрадь. |
6 Модуль Безопасность в природной среде Глава 6 Чрезвычайные ситуации природного характера |
18 | Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера | Параграф 18 В средствах массовой информации найдите описание наиболее крупных природных чрезвычайных ситуаций. Запишите в тетрадь. |
19 | Чрезвычайные ситуации геологического происхождения. Землетрясения | Параграф 19 Разработайте плакат «Действия во время и после землетрясения». Запишите в тетрадь. |
20 | Чрезвычайные ситуации геологического происхождения. Извержения вулканов. Оползни. Обвалы. | Параграф 20 Представьте, что ваша туристская группа находится у подножия вулкана. Утром вы получаете сообщение, что вулкан проснулся. Как вы поведете себя? Опишите последовательность действий. Запишите в тетрадь. |
21 | Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения | Параграф 21 Найти в Интернете информацию, как используется шкала Бофорта Можно ли с ее помощью определить силу ветра в городе? Запишите в тетрадь. |
22 | Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения | Параграф 22 Найдите в Интернете информацию о самых крупных катастрофах гидрологического характера. Выясните их причины, последствия. Записать ответ в тетрадь. |
23 | Защита населения от чрезвычайных ситуаций геологического происхождения | Параграф 23 Проанализируйте, что нужно знать для того, чтобы предотвратить чрезвычайную ситуацию. Разработайте короткую памятку по всем видам описанных чрезвычайных ситуаций. Запишите в тетрадь. |
24 | Защита населения от чрезвычайных ситуаций метеорологического и гидрологического происхождения | Параграф 24 Найти информацию о крупных наводнениях в России. Запишите в тетрадь. |
7 Модуль Безопасность в природной среде Глава 7 Природные пожары |
25 | Степные, тростниковые, лесные и торфяные пожары | Параграф 25 Используя информацию о лесных пожарах, разработайте памятку для туристов. Запишите в тетрадь. |
26 | Защита населения от лесных и торфяных пожаров | Параграф 26 Найдите в Интернете информацию об уголовной ответственности за нарушение противопожарной безопасности. Запишите в тетрадь. |
8 Модуль Здоровье и как его сохранить Глава 8 Чрезвычайные ситуации биолого-социального происхождения |
27 | Эпидемии | Параграф 27 Составьте классификацию источников заражения инфекционными заболеваниями. Предложите схему профилактики инфекционных заболеваний. Запишите в тетрадь. |
28 | Эпизоотии | Параграф 28 Найдите в Интернете описания масштабных эпизоотий в России. Запишите в тетрадь. |
29 | Эпифитотии | Параграф 29 Найдите в Интернете и справочниках информацию о наиболее часто встречающихся заболеваниях растений. Запишите в тетрадь. |
30 | Защита населения от чрезвычайных ситуаций биолого - социального происхождения | Параграф 30 Найдите в параграфе определение «обеспечение социально- биологической безопасности». Запишите в тетрадь. |
9 Модуль Основы медицинских знаний Глава 9 Первая помощь и правила ее оказания |
31 | Важность своевременного оказания первой помощи | Параграф 31 Представьте, что вы оказались рядом с пострадавшим, а вокруг никого нет. Каковы ваши действия? Опишите их последовательность. Запишите в тетрадь. |
32 | Первая помощь при электротравме | Параграф 32 Объясните, почему при оказании первой помощи пострадавшему от удара электрическим током нужно использовать резиновый коврик, сухую палку и др. Какие предметы нельзя использовать? Используйте знания из области физики. Запишите в тетрадь. |
33 | Первая помощь при кровотечении. | Параграф 33 Подготовьте памятку наложения жгута. Запишите в тетрадь. |
34 | Первая помощь при ушибах и переломах. | Параграф 34 На основе материала учебника подготовьте краткий справочник «Оказание первой помощи при ушибах и переломах». Запишите в тетрадь. |
35 | Транспортировка пострадавших в медицинское учреждение. | Параграф 35 Как вы думаете, почему при повреждении груди пострадавшего переносят в сидячем положении, а при повреждении позвоночника - лежа на спине? Объясните, к каким последствиям приведет несоблюдение этих требований. Запишите в тетрадь. |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Роль безопасности в жизни человека, общества, государства | 1 | | 1 | 05.09.24 | | |
2 | Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера | 1 | | 1 | 12.09.24 | | |
3 | Мероприятия по оповещению и защите населения при ЧС и возникновении угроз военного характера | 1 | | 1 | 19.09.24 | | |
4 | Защита Отечества как долг и обязанность гражданина | 1 | | 1 | 26.09.24 | | |
5 | Вооруженные Силы Российской Федерации – защита нашего Отечества | 1 | | 1 | 03.10.24 | | |
6 | Состав и назначение Вооруженных Сил Российской Федерации | 1 | | 1 | 10.10.24 | | |
7 | Основные образцы вооружения и военной техники Вооруженных Сил Российской Федерации (основы технической подготовки и связи) | 1 | | 1 | 17.10.24 | | |
8 | Организационно-штатная структура мотострелкового отделения (взвода) (тактическая подготовка) | 1 | | 1 | 24.10.24 | | |
9 | Виды, назначение и тактико-технические характеристики стрелкового оружия и ручных гранат Вооруженных Сил Российской Федерации (огневая подготовка) | 1 | | 1 | 07.11.24 | | |
10 | Общевоинские уставы – закон жизни Вооруженных Сил Российской Федерации | 1 | | 1 | 14.11.24 | | |
11 | Военнослужащие и взаимоотношения между ними (общевоинские уставы) | 1 | | 1 | 21.11.24 | | |
12 | Воинская дисциплина, ее сущность и значение | 1 | | 1 | 28.11.24 | | |
13 | Строевые приёмы и движение без оружия (строевая подготовка) | 1 | | 1 | 05.12.24 | | |
14 | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | | 1 | 12.12.24 | | |
15 | Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях | 1 | | 1 | 19.12.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eac746 |
16 | Основные опасности в быту. Предупреждение бытовых отравлений | 1 | | 1 | 26.12.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eac8c2 |
17 | Предупреждение бытовых травм | 1 | | 1 | 09.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eac8c2 |
18 | Безопасная эксплуатация бытовых приборов и мест общего пользования | 1 | | 1 | 16.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eacdf4 |
19 | Пожарная безопасность в быту | 1 | | 1 | 23.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eacf84 |
20 | Предупреждение ситуаций криминального характера | 1 | | 1 | 30.01.25 | | |
21 | Безопасные действия при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения | 1 | | 1 | 06.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5ead51a |
22 | Правила дорожного движения | 1 | | 1 | 13.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5ead68c |
23 | Безопасность пешехода | 1 | | 1 | 20.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eaefa0 |
24 | Безопасность пассажира | 1 | | 1 | 27.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eaf78e |
25 | Безопасность водителя | 1 | | 1 | 06.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eaf946 |
26 | Безопасные действия при дорожно-транспортных происшествиях | 1 | | 1 | 13.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eafef0 |
27 | Безопасность пассажиров на различных видах транспорта | 1 | | 1 | 20.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eafd42 |
28 | Первая помощь при чрезвычайных ситуациях на транспорте | 1 | | 1 | 03.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb0210 |
29 | Основные опасности в общественных местах | 1 | | 1 | 10.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb038c |
30 | Правила безопасного поведения при посещении массовых мероприятий | 1 | | 1 | 17.04.25 | | |
31 | Пожарная безопасность в общественных местах | 1 | | 1 | 24.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb0c10 |
32 | Пожарная безопасность в общественных местах | 1 | | 1 | 08.05.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb0c10 |
33 | Безопасные действия в ситуациях криминогенного и антиобщественного характера | 1 | | 1 | 15.05.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb0c10 |
34 | Безопасные действия в ситуациях криминогенного и антиобщественного характера | 1 | | 1 | 22.05.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb0c10 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 34 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Правила безопасного поведения в природной среде | 1 | | 1 | 03.09.24 | | |
2 | Безопасные действия при автономном существовании в природной среде | 1 | | 1 | 10.09.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb14e4 |
3 | Пожарная безопасность в природной среде | 1 | | 1 | 17.09.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb0efe |
4 | Безопасное поведение в горах | 1 | | 1 | 24.09.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb1ac0 |
5 | Безопасное поведение на водоёмах | 1 | | 1 | 01.10.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb1da4 |
6 | Безопасные действия при наводнении, цунами | 1 | | 1 | 08.10.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb209c |
7 | Безопасные действия при урагане, смерче, грозе | 1 | | 1 | 15.10.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb222c |
8 | Безопасные действия при землетрясении, извержении вулкана | 1 | | 1 | 22.10.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb23a8 |
9 | Экология и её значение для устойчивого развития общества | 1 | | 1 | 05.11.24 | | |
10 | Общие представления о здоровье | 1 | | 1 | 12.11.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb279a |
11 | Предупреждение и защита от инфекционных заболеваний | 1 | | 1 | 19.11.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb2c0e |
12 | Профилактика неинфекционных заболеваний | 1 | | 1 | 26.11.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb2d94 |
13 | Психическое здоровье и психологическое благополучие | 1 | | 1 | 03.12.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb3078 |
14 | Первая помощь при неотложных состояниях | 1 | | 1 | 10.12.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb350a https://m.edsoo.ru/f5eb367c |
15 | Практикум для отработки практических навыков первой помощи и психологической поддержки, решения кейсов, моделирования ситуаций | 1 | | 1 | 17.12.24 | | |
16 | Практикум для отработки практических навыков первой помощи и психологической поддержки, решения кейсов, моделирования ситуаций | 1 | | 1 | 24.12.24 | | |
17 | Общение – основа социального взаимодействия | 1 | | 1 | 14.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb3ca8 |
18 | Безопасные способы избегания и разрешения конфликтных ситуаций | 1 | | 1 | 21.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb425c |
19 | Безопасные способы избегания и разрешения конфликтных ситуаций | 1 | | 1 | 28.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb425c |
20 | Манипуляция и способы противостоять ей | 1 | | 1 | 04.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb40ea |
21 | Манипуляция и способы противостоять ей | 1 | | 1 | 11.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb40ea |
22 | Современные увлечения. Их возможности и риски | 1 | | 1 | 18.02.25 | | |
23 | Цифровая среда - ее возможности и риски | 1 | | 1 | 25.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb4568 |
24 | Вредоносные программы и приложения, способы защиты от них | 1 | | 1 | 04.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb46da |
25 | Опасный и запрещенный контент: способы распознавания и защиты | 1 | | 1 | 11.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb46da |
26 | Деструктивные течения в интернете, их признаки, опасности | 1 | | 1 | 18.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb4842 |
27 | Правила безопасного поведения в цифровой среде | 1 | | 1 | 01.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb46da |
28 | Сущность понятий "терроризм" и "экстремизм" | 1 | | 1 | 08.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eb46da |
29 | Основы общественно-государственной системы противодействия экстремизму и терроризму | 1 | | 1 | 15.04.25 | | |
30 | Основы общественно-государственной системы противодействия экстремизму и терроризму | 1 | | 1 | 22.04.25 | | |
31 | Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты | 1 | | 1 | 06.05.25 | | |
32 | Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты | 1 | | 1 | 13.05.25 | | |
33 | Правила безопасного поведения при угрозе и совершении террористического акта | 1 | | 1 | 20.05.25 | | |
34 | Обобщающий урок | 1 | | 1 | резерв | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 34 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении национальной безопасности | 1 | | 1 | 05.09.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eae0fff3 |
2 | Государственная и общественная безопасность | 1 | | 1 | 12.09.24 | | |
3 | Роль личности, общества и государства в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций | 1 | | 1 | 19.09.24 | | |
4 | Оборона страны как обязательное условие благополучного развития страны | 1 | | 1 | 26.09.24 | | |
5 | Строевые приемы и движение без оружия (строевая подготовка) | 1 | | 1 | 03.10.24 | | |
6 | Основные виды тактических действий войск (тактическая подготовка) | 1 | | 1 | 10.10.24 | | |
7 | Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами (огневая подготовка) | 1 | | 1 | 17.10.24 | | |
8 | Виды, назначение и тактико-технические характеристики современного стрелкового оружия (огневая подготовка) | 1 | | 1 | 24.10.24 | | |
9 | Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) – эффективное средство вооруженной борьбы (основы технической подготовки и связи) | 1 | | 1 | 07.11.24 | | |
10 | Предназначение, общее устройство и тактико-технические характеристики переносных радиостанций (основы технической подготовки и связи) | 1 | | 1 | 14.11.24 | | |
11 | Свойства местности и их применение в военном деле (военная топография) | 1 | | 1 | 21.11.24 | | |
12 | Фортификационное оборудование позиции отделения. Виды укрытий и убежищ (инженерная подготовка) | 1 | | 1 | 28.11.24 | | |
13 | Оружие массового поражения (радиационная, химическая, биологическая защита) | 1 | | 1 | 05.12.24 | | |
14 | Первая помощь на поле боя (военно-медицинская подготовка. Тактическая медицина) | 1 | | 1 | 12.12.24 | | |
15 | Первая помощь на поле боя (военно-медицинская подготовка. Тактическая медицина) | 1 | | 1 | 19.12.24 | | |
16 | Особенности прохождения военной службы по призыву и по контракту. Военно-учебные заведения и военно-учебные центры (тактическая подготовка) | 1 | | 1 | 26.12.24 | | |
17 | Современные представления о культуре безопасности | 1 | | 1 | 09.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3488963 |
18 | Влияние поведения на безопасность. Риск-ориентированный подход к обеспечению безопасности на уровне личности, общества, государства | 1 | | 1 | 16.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ca989222 |
19 | Источники опасности в быту | 1 | | 1 | 23.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ee497bff |
20 | Профилактика и первая помощь при отравлениях | 1 | | 1 | 30.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1146f112 |
21 | Безопасность в быту. Предупреждение травм и первая помощь при них | 1 | | 1 | 06.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1146f112 |
22 | Пожарная безопасность в быту | 1 | | 1 | 13.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1146f112 |
23 | Безопасное поведение в местах общего пользования | 1 | | 1 | 20.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/63b34161 |
24 | Безопасное поведение в местах общего пользования | 1 | | 1 | 27.02.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/63b34161 |
25 | Безопасность дорожного движения | 1 | | 1 | 06.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3eb0db0c |
26 | Безопасность дорожного движения | 1 | | 1 | 13.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3eb0db0c |
27 | Порядок действий при дорожно-транспортных происшествиях | 1 | | 1 | 20.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ec659795 |
28 | Безопасное поведение на разных видах транспорта | 1 | | 1 | 03.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b4cebedd |
29 | Безопасное поведение на разных видах транспорта | 1 | | 1 | 10.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b4cebedd |
30 | Безопасность в общественных местах. Опасности социально-психологического характера | 1 | | 1 | 17.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a196276c |
31 | Опасности криминального характера, меры защиты от них | 1 | | 1 | 24.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a196276c |
32 | Опасности криминального характера, меры защиты от них | 1 | | 1 | 08.05.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a2e1b5d5 |
33 | Действия при пожаре, обрушении конструкций, угрозе или совершении террористического акта | 1 | | 1 | 15.05.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b12d5cd5 |
34 | Действия при пожаре, обрушении конструкций, угрозе или совершении террористического акта | 1 | | 1 | 22.05.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b12d5cd5 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 34 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Безопасность в природной среде | 1 | | 1 | 05.09.24 | | [[Библиотека ЦОК |
2 | Выживание в автономных условиях | 1 | | 1 | 12.09.24 | | [[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4dd59356 |
3 | Природные чрезвычайные ситуации. Природные пожары | 1 | | 1 | 19.09.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d331f5d5 |
4 | Природные чрезвычайные ситуации. Опасные геологические явления и процессы: землетрясения, извержение вулканов, оползни, сели, камнепады | 1 | | 1 | 26.09.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/552ec0cd |
5 | Природные чрезвычайные ситуации. Опасные гидрологические явления и процессы: наводнения, паводки, половодья, цунами, сели, лавины | 1 | | 1 | 03.10.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/12845814 |
6 | Природные чрезвычайные ситуации. Опасные метеорологические явления и процессы: ливни, град, мороз, жара | 1 | | 1 | 10.10.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6beae69f |
7 | Экологическая грамотность и разумное природопользование | 1 | | 1 | 17.10.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cf0d6e0f |
8 | Факторы, влияющие на здоровье человека. Здоровый образ жизни | 1 | | 1 | 24.10.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a38c6e17 |
9 | Инфекционные заболевания. Значение вакцинации в борьбе с инфекционными заболеваниями | 1 | | 1 | 07.11.24 | | |
10 | Инфекционные заболевания. Значение вакцинации в борьбе с инфекционными заболеваниями | 1 | | 1 | 14.11.24 | | |
11 | Неинфекционные заболевания. Факторы риска и меры профилактики. Роль диспансеризации для сохранения здоровья | 1 | | 1 | 21.11.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d4ee0176 |
12 | Психическое здоровье и психологическое благополучие | 1 | | 1 | 28.11.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e58b334d |
13 | Первая помощь пострадавшему | 1 | | 1 | 05.12.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e58b334d |
14 | Первая помощь пострадавшему | 1 | | 1 | 12.12.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b20971f2 |
15 | Общение в жизни человека. Межличностное общение, общение в группе | 1 | | 1 | 19.12.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c66f9d2e |
16 | Конфликты и способы их разрешения | 1 | | 1 | 26.12.24 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c66f9d2e |
17 | Конфликты и способы их разрешения | 1 | | 1 | 09.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/738187f6 |
18 | Конструктивные и деструктивные способы психологического воздействия | 1 | | 1 | 16.01.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/738187f6 |
19 | Конструктивные и деструктивные способы психологического воздействия | 1 | | 1 | 23.01.25 | | |
20 | Психологические механизмы воздействия на большие группы людей | 1 | | 1 | 30.01.25 | | |
21 | Психологические механизмы воздействия на большие группы людей | 1 | | 1 | 06.02.25 | | https://m.edsoo.ru/d526ac07]] |
22 | Безопасность в цифровой среде | 1 | | 1 | 13.02.25 | | |
23 | Опасности, связанные с использованием программного обеспечения | 1 | | 1 | 20.02.25 | | |
24 | Опасности, связанные с коммуникацией в цифровой среде | 1 | | 1 | 27.02.25 | | |
25 | Опасности, связанные с коммуникацией в цифровой среде | 1 | | 1 | 06.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3906b95b |
26 | Достоверность информации в цифровой среде | 1 | | 1 | 13.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3906b95b |
27 | Достоверность информации в цифровой среде | 1 | | 1 | 20.03.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/39a257c1 |
28 | Защита прав в цифровом пространстве | 1 | | 1 | 03.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/98341000000 |
29 | Экстремизм и терроризм как угроза устойчивого развития общества | 1 | | 1 | 10.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/98341000000 |
30 | Экстремизм и терроризм как угроза устойчивого развития общества | 1 | | 1 | 17.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbc7d6cc |
31 | Правила безопасного поведения при угрозе и совершении террористического акта | 1 | | 1 | 24.04.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbc7d6cc |
32 | Правила безопасного поведения при угрозе и совершении террористического акта | 1 | | 1 | 08.05.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1e56ec00 |
33 | Противодействие экстремизму и терроризму | 1 | | 1 | 15.05.25 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1e56ec00 |
34 | Противодействие экстремизму и терроризму | 1 | | 1 | 22.05.25 | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 34 | |