СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта педагога

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта пошагово отражает маршрут развития и профессиональноьго роста педагога в течение учебного го, в том числе на пути к аттестации

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта педагога»

ДОРОЖНАЯ КАРТА

профессионального роста учителя

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Методическая тема: «__________________________________________________________________________________________________»


Тема самообразования: ________________________________________________________________________________________________



Информация о педагогической аттестации

Имеющаяся квалификационная категория

Дата последней аттестации

Планируемая квалификационная категория

Сроки планируемой аттестации


_______ год

высшая

201_ год







Карта индивидуального образовательного маршрута


Направление и содержание деятельности

Запланировано

Выполнено

Раздел 1. Диагностика профессиональных затруднений

Диагностика мотивации


Повышение уровня профессиональных умений и навыков,

требования аттестации педагогических и руководящих работников раз в пять лет;

профессиональный рост (знание новых технологий, требований к преподаванию);

вызовы времени – появление новых проблем, которые не могут быть решены старыми, привычными способами

потребность в самореализации, участии в творческих проектах на различных уровнях;

материальная заинтересованность

Диагностика проблем и достижений


Осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы

Овладение современными образовательными технологиями деятельностного типа в плане реализации ФГОС.

Диагностика профессиональных и личностных качеств


Владею основными навыками аналитической культуры, умею грамотно анализировать собственную профессиональную деятельность, сопоставлять поставленные цели с достигнутым результатом. При проведении анализа результативности и коррекции воспитательной работы активно использую следующие методы педагогической диагностики: предварительное изучение, наблюдение, беседы, анкетирование, изучение результатов деятельности, обобщение независимых характеристик, социометрия, самооценка. Владею навыками рефлексии, использует различные варианты экспресс-анализа.

Еще:






Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Курсовая подготовка (1 раз в 3 года)

Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования (по предмету)

Посещать семинары, в том числе авторских по современным проблемам педагогики.

Пройти курсы повышения квалификации по ИКТ…

Сроки прохождения последних курсов:


Следующие курсы планирую посетить:

Самообразовательная деятельность.

Работа над индивидуальной методической темой.

Методика обучения учащихся … классов …чему? С помощью чего?

Тема:


Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями (какими конкретно?..)

Изучить теоретические аспекты новых образовательных технологий, применение новых знаний на практике.

Посещать городские проблемные группы, методические семинары.

Использую построение уроков на основе моделирующего обучения (игровые: квест-технологии, ролевые ситуации, соревновательные элементы), а также технологии дифференцированного подхода в обучении (групповые формы учебной работы) и построение уроков на основе коммуникационных технологий (диалоговая и дискуссионная форма работы). Применяю здоровье сберегающие технологии.

Еще какие?

Изучение и анализ научно-методической литературы по теме

Изучение новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по предмету.

Издательство «Просвещение», ИД «Первое сентября»

Планирую участвовать в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» или другое. Написать какое________________________________________

Развитие информационной компетенции

Работа в ИС «Электронное образование.

Посещаемые образовательные сайты.

Размещение материалов на образовательных сайтах.

Размещение материалов на сайте школы.

Создание собственного сайта.

На сайтах «Открытый класс», Прошколу, Педсовет, «Я учитель» планирую создать свою страницу, разместить свои материалы с последующим отчетом

Создала свой сайт _______________________________________________


Планирую принять участие в вебинарах и видеоконференциях по проблеме преподавания (предмет):

Технологии.

Участник вебинара (название):

Раздел 2. Работа над повышением качества образования через предметное обучение

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Ведение внеаудиторных часов для работы со слабоуспевающими учащимися, подготовка к выпускным экзаменам учащихся 9, 11-х классов, использование дифференцированных и индивидуальных заданий в учебной и внеучебной деятельности.

Работа со слабоуспевающими, подготовка учащихся к олимпиадам, творческим конкурсам (по каким направлениям ведется работа)

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Участие учащихся в олимпиадах, НПК, конкурсах (каких, уровень?)



Конкурсы, фестивали, конференции учащихся (название, сроки):



Организация внеклассной работы по предмету

Организация и проведение тематических внеклассных мероприятий.

Работа объединения (название):

Раздел 3. Научно-методическая работа

Реализация системно-деятельностного (компетентностного, …) подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения.

Изучение специализированной литературы, посещение городских проблемных групп, внедрение в педагогическую деятельность.

Посещаю городские проблемные группы (название):




Посещение уроков коллег гимназии, города, с картой анализа урока:

1. Мотивация к учебной деятельности.

2. Подготовка мышления детей к проектированной деятельности.

3. Выявление причины затруднения (если есть).

4. Выход из затруднения, выполнение заданного проекта.

5. Самопроверка по образцу.

6. Рефлексия. Оценивание учащимися собственной деятельности, организация обсуждения и запись домашнего задания.

Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства.

С целью повышения педагогического мастерства дать открытые уроки.

Открытые уроки (не менее трех)

Тема

Дата

Муниципальный, школьный уровни












Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Изучить различные формы …

Кейс метод, проектный метод, исследовательский метод.

Внедрение опыта на различных мероприятиях (сроки, реализация)






Работа в составе методических объединений, экспертных советов, проблемных групп


Комиссия по проверке олимпиадных работ (предметная область, уровень)



Член жюри в конкурсе (название)



Раздел 4. Инновационная деятельность

Участие в инновационном проекте




Экспериментальная деятельность




Работа в составе творческих групп




Раздел 5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в семинарах, мастер-классах, выступления

Активно участвовать в методической деятельности школы.

Участие в краевом, муниципальном, школьном семинаре (название, сроки)




Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов.

Создание своего персональный сайт-портфолио.

Создала свой сайт ___________________________ где размещаю результаты своей деятельности и достижения.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

Публиковать достижения и результаты педагогической деятельности.

Публикация работы:



Рабочая программа по разделу :



Ссылка на опубликованный материал:



План-конспект урока на тему :






Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.

Активно участвовать в профессиональных конкурсах.

Участник конкурса (название, сроки):

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

Овладеть навыками проблемно-ориентированного анализа своей педагогической деятельности.

Выступление на семинарах и педсоветах. (Тема, дата)