Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта по повышению качества образования на 2022-2023 учебный год»
«Утверждаю»
Директор __________ Н.В. Малатова
Приказ № 6 от 01.09.2022
План мероприятий («Дорожная карта»)
по повышению качества общего образования
в МАОУ Побединской СОШ на 2022-2023 учебный год
Основания для разработки мероприятий: повышение качества образования через освоение и внедрение эффективных способов профессиональной деятельности педагогов МАОУ Побединской СОШ и организацию конструктивного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися, родителями).
Цели:
Повышение качества образования по всей школе.
Создание условий для удовлетворения потребностей личности в образовательной подготовке.
Совершенствование организации учебного процесса.
Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода. Задачи:
Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.
Реализация формирующего оценивания.
Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.
№ п/п | Основные мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
Раздел 1. Анализ ситуации в образовательной организации |
1.1 | Педагогические советы по анализу работы школы | ежегодно | Директор школы |
1.2 | Заседания предметных методических объединений по анализу деятельности за отчетный период | ежегодно | Руководители ШМО |
1.3 | Заседания методического совета по анализу деятельности за отчетный период | ежегодно | Руководитель МС |
1.4 | Проведение мониторинга получаемых услуг в школе среди педагогов, обучающихся, родителей | постоянно | Заместитель директора по УВР, |
1.5 | Публичность отчетности школы | конец каждого учебного года | Директор школы |
1.6 | Отчетность на сайте школы | в течение учебного года | Директор школы |
Ожидаемый результат: выявление существующих проблем в образовании в школе, подготовка предложений и планов по их устранению, удовлетворенность образовательными услугами до 100%. |
Раздел 2. Развитие кадрового потенциала |
2.1 | Развитие кадрового потенциала школы: -работа по повышению квалификации педагогических кадров; -профессиональная переподготовка педагогических кадров; -направление на обучение в высшие учебные заведения выпускников и привлечение их в дальнейшем к работе в школе; финансовая поддержка молодых специалистов; | в течение года | Администрация школы |
2.2 | Проведение инструктивно-методических совещаний с учителями по вопросам изменений в образовании, выполнения Указов Президента Российской Федерации, национальных проектов, экспериментальной и инновационной работы, проблемам образовательной политики в России, развития образовательной организации до 2023г | ежегодно | Администрация школы |
2.3 | Обучение учителей современным методам и технологиям обучения и контроля знаний, мониторинговым и диагностическим методикам на методических семинарах | постоянно | Администрация школы |
Ожидаемый результат: формирование педагогического коллектива творчески работающего, дающего качественное образование |
Раздел 3. Мероприятия по повышению качества образования в учреждении
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный | Прогнозируемый результат | Итоговый документ, выход |
1. | Выявление группы учащихся с неблагоприятной оценочной ситуацией | сентябрь-октябрь, в течение года (по итогам четвертей) | учителя, классные руководители | Снижение количества неуспевающих, своевременная психологопедагогическая поддержка | План воспитательной работы классного руководителя, социальный паспорт класса, школы |
2. | Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы и испытывающими трудности в обучении | в соответствии с графиком проведения индивидуальных занятий | учителя, классные руководители | Повышение уровня обученности учащихся, ликвидация пробелов | Журнал индивидуальной работы |
3. | Психолого- педагогическая поддержка учащихся | в течение года | учителя, классные руководители | Устранение пробелов, трудностей в учебе | План воспитательной работы классного руководителя |
4. | Работа с одаренными детьми: проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов, участие в проектной и исследовательской работе и т.п | в течение года в соответствии с планом работы школы | зам.директора по УВР, учителя | Возрастание престижа знаний, создание ситуации успеха | Производственное совещание |
5. | Изучение образовательных потребностей учащихся на новый 2022-2023 учебный год | август | зам. директора по УВР. | Эффективное использование часов школьного компонента учебного плана | Производственное совещание |
6. | Организация и введение элективных предметов, курсов, соответствующих запросам учащихся и их родителей | в течение года | зам. директора по УВР, учителя | Повышение мотивации обучения у учащихся, удовлетворение профессиональных | Учебный план, совещание при директоре |
| | | | потребностей | |
7. | Организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9классов | в течение года, согласно плана организации и подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9кл | зам. директора по УВР, учителя | Положительная сдача экзаменов | Совещание при директоре |
8. | Административный контроль за состоянием преподавания предметов с низким рейтингом по результатам внешней оценки (ОГЭ) | в течение года | администрация | Повышение качества преподавания предметов | Совещание при директоре |
9. | Организация родительского лектория по вопросам ФГОС, государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов | в течение года по плану | Зам. директора по УВР, классные руководители | Повышение уровня просветительской деятельности среди родителей | Пакет ознакомительных документов |
10. | Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования (родительский комитет, совет по профилактики, индивидуальная работа с родителями) | в течение года | классные руководители администрация | Повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью, исправление неудовлетворительных и нежелательных оценок | Протоколы заседаний |
11. | Повышение профессионализма педагогов через организацию курсовой подготовки, самообразование | в течение года | Зам. директора по УВР, учителя | Повышение качества преподавания предметов | План курсовой подготовки |
12. | Оценка учебных достижений учащихся (открытость, гласность, стимулирование) | в течение года | Зам. директора по УВР, классные руководители | Повышение мотивации, увеличение количества успешных учащихся | Линейки, презентации, награждения, сайт школы |
13. | Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов. Мониторинг западающих тем | август-сентябрь | Зам. директора по УВР, руководители ШМО | Устранение пробелов в знаниях учащихся, эффективная организация итогового повторения | Педсовет, протокол ШМО |
14. | Мониторинг и диагностика по следующим направлениям: качество образования на основе государственной (итоговой) аттестации учащихся 9кл; качество образовательных услуг по предметам; учебные и внеучебные достижения учащихся; оценка качества образования родителями; образовательные потребности учащихся - состояние здоровья учащихся | Июнь-август 2 раза в год (январь, май) в течение года май в течение года в течение года | Зам. директора по УВР | Объективная оценка качества образования, определение уровня обученности и достижений учащихся | Сводные таблицы, диагностические карты аналитические справки и т.п. |
15. | Организация совместной урочной и внеурочной деятельности родителей, педагогов, учащихся, социальных партнеров | ноябрь | Педагог- организатор | Повышение мотивации родительской общественности, социума, учащихся | Протокол педсовета |
16. | Организация итогового повторения | май | Зам. директора по УВР | Прочность усвоения ЗУН учащимися | Журнал контроля |
17. | Работа с пособиями «Я сдам ОГЭ» | В течение года | учителя-предметники | Позволяют отработать задания разного уровня сложности (от самых простых до самых сложных) | Выполнение тестовых заданий |
18. | Работа с электронными сервисами | В течение года | Учителя - предметники | Повышение мотивации учащихся | Результаты контрольных работ |
19. | Участие в диагностических | В течение года | Учителя - предметники | Получение | Результаты |
| тренировочных тестированиях (и ОГЭ) для обучающихся 9 классов | | предметники | исследовательской культуры информации для принятия решений по повышению уровня качества обучающихся | диагностических работ |
20. | Проведение пробного ОГЭ для обучающихся 9 класса по математике; по русскому языку; по предметам по выбору | По графику | зам. директора по УВР. | Получение информации для принятия решений по повышению уровня качества обучающихся | Аналитическая справка |
21. | Диагностическое тестирование обучающихся 4 классов при переходе в 5 класс | апрель | зам. директора по УВР, учителя | Получение информации для принятия решений по повышению уровня качества обучающихся | Аналитическая справка |
22. | Мониторинг уровня готовности первоклассников к обучению в школе | октябрь | зам. директора по УВР, учителя | Получение информации для принятия управленческих решений по повышению качества образования | Аналитическая справка |
23. | Мониторинг образовательных достижений обучающихся 1 -х классов по итогам первого года обучения | май | зам. директора по УВР, учителя | Получение информации для принятия управленческих | Аналитическая справка |
| | | | решений по повышению качества образования | |
24. | Исследование сформированности метапредметных результатов обучающихся 5-х - 8-х классов | апрель | зам. директора по УВР | Получение информации для принятия управленческих решений по повышению качества образования | Аналитическая справка |
| | | | | |
4. Работа с педагогами школы по повышению качества образования
Месяц | Мероприятия | Прогнозируемый результат |
Август | На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка рабочих программ, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету. Расширение базы наглядных пособий. 4.Разработка рабочих программ для работы с детьми с ОВЗ. | Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году. |
Сентябрь | Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 класс). Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др. Реализация образовательных программ для детей с ОВЗ. Подготовка и участие детей в школьном этапе предметных олимпиад. | Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году. Разработка программы подготовки выпускников к ГИА. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися. Адаптация учащихся к учебному труду. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний. Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся, повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение учебной мотивации. Быстрое и безболезненное привыкание к новым предметам |
Октябрь | Анализ результатов текущего контроля. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов. Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9 класса, выбравших их для итоговой аттестации. Внеурочная деятельность по предметам. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими. | Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Развитие у детей метапредметных знаний. Повышение качества проектноисследовательских проектов и качества знаний. 4. Повышение качества знаний. Повышение качества преподавания. Повышение качества знаний у |
| Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах. В соответствии со списком сдающих ГИА, составление расписания дополнительных занятий и их проведение. Дополнительные занятия по подготовке к ГИА обучающихся с ОВЗ. | мотивированных учащихся. Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания. Сокращение числа учащихся окончивших 1 четверть с одной «3» или «4». |
Ноябрь | Подготовка и участие детей в муниципальном этапе предметных олимпиад. Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися. Подготовка проектно-исследовательских работ. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти. Участие в профессиональных педагогических конкурсах. Индивидуальная работа с обучающимися с ОВЗ. | Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Выступления на предметных неделях в школе, развитие коммуникативных навыков и навыков презентовать себя. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей через Электронный дневник |
Декабрь | Проведение промежуточного контроля знаний. Консультирование учащихся выпускного класса по вопросам ГИА. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ГИА. Проведение предметных недель. Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов, научнопрактических конференций грамотами и ценными призами. | Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания. Сокращение числа учащихся окончивших 2 четверть с одной «3» или «4». Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Активизация мотивации обучения. |
Январь | Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА. Проведение педагогических чтений. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ГИА. Участие детей в муниципальных научно-практических конференциях. Работа методических объединений. | Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний. 3. Повышение качества знаний по предметам, необходимых в современном обществе. 4. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. |
Февраль | Подготовка учащихся выпускного класса к ГИА. Консультирование по вопросам ГИА. | 1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. |
| Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов. | Овладение педагогами новых образовательных технологий и как результат повышение качества знаний. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества преподавания. Повышение качества преподавания молодыми специалистами. |
Март | Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА ОГЭ и ГВЭ. | Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. Корректировка программы подготовки к ГИА. |
Апрель | Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА ОГЭ и ГВЭ. Дистанционное консультирование по вопросам ГИА. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. | Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. Повышение качества знаний. Развитие у детей социальных компетенций. Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Активизация мотивации к обучению Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. |
Май | Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими. Проведение итогового контроля знаний. Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА (в том числе и психологическая). 4. Консультирование по вопросам ГИА. 5. Анализ результатов работы учителя за год. | Сокращение числа учащихся окончивших четверть и год с одной «3» или «4». Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний. Четко организовывается успешная |
| 6. Список учащихся, требующих в конце года особого внимания. | годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. Повышение качества знаний. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса. Повышение качества преподавания. Активизация мотивации обучения. Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год. |
Июнь | 1. Анализ результатов ГИА. | Успешно сданные выпускные экзамены. Готовность учащихся к новому учебному году. |
Работа с учащимися по повышению качества образования
Класс | Основная проблема | Меры по устранению проблемы | Прогнозируемый результат |
1 класс | Недостаточная адаптированность учащихся к обучению в школе. | Тренинги, игры, система поощрительных мер, усвоение школьных правил. | Быстрая адаптация первоклассников к школе, повышение учебной мотивации. |
2 класс | Наличие трудностей у отдельных учащихся. Неадекватное восприятие оценочной системы обучения детьми и их родителями. | Индивидуальные занятия, усиленный контроль за деятельностью ученика. Индивидуальные беседы тематические родительские собрания, практические занятия по проведению самооценки и критического отношения к себе. | Своевременное устранение трудностей в учебе. Устранение психологического барьера перед отметкой. |
3 класс | Наличие трудностей у отдельных учащихся. | Индивидуальные занятия, усиленный контроль за деятельностью ученика. | Своевременное устранение трудностей в учебе. |
4 класс | Наличие трудностей у отдельных учащихся. Проблема успешного выпуска | Индивидуальная работа с детьми по ликвидации пробелов и улучшению успеваемости. | Хороший результат по итоговой аттестации на уровне начального общего образования. |
5 класс | Проблема преемственности при переходе из начальной школы на уровень основного общего образования. | Повышенное внимание к учащимся. Сбор информации об испытываемых трудностях. Строгое соблюдение режима организации контрольных работ. Создание ситуации успеха в учебе | Быстрая и безболезненная адаптация пятиклассников к учебе |
6 класс | Трудности, вызванные изучением новых предметов. Снижение учебной мотивации | Организация щадящего режима в начале изучения школьных предметов. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др | Быстрая и безболезненная адаптация к новым предметам. Повышение учебной мотивации учащихся. |
7 класс | Трудности, вызванные изучением новых предметов. Снижение учебной мотивации | Организация щадящего режима в начале изучения новых предметов. Разработка комплексных мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др | Быстрая и безболезненная адаптация к новым предметам. Повышение учебной мотивации учащихся. |
8 класс | Накопление пробелов знаний у отдельных учащихся. Снижение престижа активной познавательной деятельности | Организация системы индивидуальных консультаций со слабоуспевающими | Увеличение числа хороших учащихся либо сохранение их числа постоянным. |
9 класс | Проблема успешной итоговой аттестации | Организация планомерной подготовки к экзаменам: уроков повторения, практических занятий, консультаций | Четкая и успешная сдача экзаменов |
Работа с родителями по повышению качества образования учащихся
Месяц | Проблема и ее причина | Меры по устранению проблемы | Ответственные | Ожидаемый результат |
Август | Наличие учеников, переведенных условно | Индивидуальная работа: беседа с родителями по поводу подготовки к осенним испытаниям | Классные руководители, учителя — предметники | Благоприятный результат осенних испытаний |
Сентябрь | Недостаточная адаптированность учащихся к началу занятий | Проведение родительских собраний, знакомство с новыми учителями | Классные руководители | Четкость в организации режима занятий, привыкание учащихся к учебному году |
Октябрь | Появление у учащихся неудовлетворительных отметок и отметок ниже обычного уровня знаний | Индивидуальные встречи с родителями, посещение семей, проведение бесед по контролю знаний и помощи в выполнении д/з | Классные руководители, учителя — предметники | Определенная мера «исправления» неудовлетворительных и нежелательных отметок |
Ноябрь | Необходимость знакомства родителей с морально- психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы | Классные родительское собрание по этим проблемам | Администрация школы Классные руководители | Активизация деятельности родителей по проведению воспитательных мероприятий |
Декабрь | Недостаточная информация о накопляемости и качестве отметок. Необходимость знакомства родителей с итогами полугодия | Оперативная связь с родителями посредством контроля за дневниками, индивидуальная работа с родителями | Классные руководители | Более пристальное внимание родителей к успеваемости детей. Знакомство родителей с общей картиной успеваемости, повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью |
Январь | Наличие у отдельных учащихся, имеющих отставание в учебе и резервы в повышении успеваемости | Индивидуальные беседы учителя с родителями и детьми о способах повышения успеваемости | Классные руководители, учителя — предметники | Работа указанных учащихся по программе выравнивания совместно с родителями под |
| | | | контролем учителя |
Январь Февраль | Недостаточная информация о накопляемости и качестве оценок | Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению успеваемости» | Администрация школы Классные руководители | Исправление учениками неудовлетворительных и нежелательных четвертных оценок |
Март | Наличие неуспевающих | Индивидуальные собеседования с родителями и учащимися, выработка программы помощи родителей под контролем учителя | Классные руководители, учителя — предметники | Повышение уровня знаний указанных учащихся, ликвидация пробелов |
Апрель | Недостаточные знания родителями специфики работы учителей | Проведение недели открытых уроков для родителей | Администрация школы, учителя-предметники | Более осмысленное представление родителей о деятельности учителей, проблемах учащихся |
Май | Проблема организации окончания учебного года и итоговой аттестации | Родительские собрания | Администрация школы Классные руководители | Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год, организация помощи родителей в проведении экзаменов |
Июнь | Проблема организации летних занятий с отстающими | Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми | Администрация школы | Положительная оценка после летних занятий |
7. Мероприятия по организации учебно-методической работы
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Результат |
1. | Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение ФГОС | До 1 сентября 2022 г. | Зам. дир. по УВР Руководитель МС | План методической работы Приказ об утверждении плана методической работы |
2. | Разработка плана повышения квалификации учителей средней школы; организация и проведение семинаров | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР | План курсовой подготовки План научно- методических семинаров |
3. | Организация образовательной деятельности в соответствии с нормативными документами ФГОС | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР | Реализация ФГОС НОО, ООО |
4. | Обеспечение консультационной методической поддержки учителей средней школы по вопросам реализации ООП | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР Руководитель МС | |
5. | Организация работы по психолого-педагогическому обеспечению реализации ФГОС на всех уровнях обучения | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР | Обеспечение психолого- педагогического сопровождения |
6. | Прохождение курсовой подготовки по вопросам реализации ФГОС административной командой и педагогами ОУ | В течение всего периода | Директор школы | Охват курсовой подготовкой 100% |
7. | Разработка и апробирование модели урока на основе проектно-исследовательского метода в соответствии с требованиями ФГОС | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР Руководитель МС | Методические материалы |
8. | Разработка, экспертиза, апробирование системы оценивания проектно-исследовательской компетентности обучающихся | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР Руководитель МС | Положительная экспертная оценка методических материалов |
9. | Формирование папки методических материалов по теме ФГОС | В течение всего периода | Зам. дир. по УВР Руководитель МС | Папка методических материалов |
10. | Формирование плана ВШК согласно требованиям ФГОС | До 1 сентября 2022 г. | Зам. дир. по УВР | Контроль соответствия запланированному результату |
8. Мероприятия по улучшению материально-технического обеспечения
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Результат |
1. | Анализ материально- технического обеспечения реализации ФГОС НОО,ООО | Август 2022 г. | Директор школы | Оценка ОУ школы с учётом требований ФГОС |
2. | Составление плана мероприятий по приведению оборудования учебных помещений в соответствие требованиям к минимальной оснащенности учебного процесса | Август 2022г. | Директор школы | План оснащения кабинетов |
3. | Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий ОУ требованиям ФГОС | В течение всего периода | Директор школы | |
4 | Обеспечение соответствия условий реализации ФГОС противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ОУ. | В течение всего периода | Директор школы | |
5 | Обеспечение соответствия информационно- образовательной среды ОУ требованиям ФГОС | В течение всего периода | Директор школы | |
6 | Обеспечение укомплектованности библиотечно- информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами в соответствии с требованиям ФГОС | В течение всего периода | Библиотекарь | |
7 | Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет | В течение всего периода | Директор школы | |
8 | Составление плана перспективного укрепления материально-технической базы ОУ | Апрель 2021 г. | Директор школы | Перспективный план |