Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты |
Первичное восприятие нового материала | | Использование приёма для привлечения внимания учащихся «путешествие в страну синонимов и антонимов». Словестный метод Практический метод(работа с тексом) Практический метод Упражнение «Вставить подходящее слово в пословицы» Физкультминутка для глаз с использование слов антонимов Микроитог , приём «письмо учителю» | Учитель привлекает детей к выполнению следующего задания Учитель дает задание прочитать правило, сравнить синонимы и антонимы. Учитель даёт задание «Определение лексического значения слов» Учитель поясняет задание Учитель предлагает детям задание «Написать как можно больше синонимов-прилагательных охарактеризовать урок» | Слушают пояснение учителя Слушают указание учителя Учащиеся выполняют задание Выполняют упражнение Выполняют физкультминутку | Ф Ф П Ф Ф Ф | Презентация Учебник Использование раздаточного материала: карточки Презентация Презентация Раздаточный материал: карточка с заданием,конверт | Проверка задания на слайде Взаимоконтроль Сдают задание на проверку в конвертиках | Пр1; Пр2; Пр3 | П1; П2. К1; К2; Р2 | Л1; Л2 |