СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ещё один раздаточный материал

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ещё один раздаточный материал»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника: Денисова Александра Алексеевна

Тема урока: «Синонимы и антонимы»

Класс: 2

Цель фрагмента урока: формирование знаний о понятиях «синонимы» и «антонимы»

Задачи фрагмента урока:

Образовательные:
- Находить синонимы и антонимы в тексте;
- Подбирать к словам синонимы и антонимы
- Различать понятия «синоним», «антоним»


Развивающие:
- Развивать мыслительные операции на основе выполнения задания на сравнение понятий


Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения на основе работы в паре

Планируемы результаты:

Личностные:
Л1- Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися;

Л2- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Предметные:
Пр1- Определять лексическое значение слова
Пр2-Знать определение понятий «синоним», «антоним»
Пр3-Подбирать синонимы и антонимы для более подробной характеристики предметов

Метапредметные:
Регулятивные:

Р1 - Организовывать своё рабочее место;

Р2 – Определять план выполнения заданий на уроках.


Коммуникативные:

К1 - Участвовать в диалоге на уроке;

К2 – Слушать и понимать речь других.



Познавательные:

П1 – Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию;

П2 - Использовать полученные знания и умения в практической деятельности.


ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

Первичное восприятие нового материала


Использование приёма для привлечения внимания учащихся «путешествие в страну синонимов и антонимов». Словестный метод



Практический метод(работа с тексом)
Практический метод















Упражнение «Вставить подходящее слово в пословицы»




Физкультминутка для глаз с использование слов антонимов


Микроитог , приём «письмо учителю»

Учитель привлекает детей к выполнению следующего задания









Учитель дает задание прочитать правило, сравнить синонимы и антонимы.

Учитель даёт задание «Определение лексического значения слов»


Учитель поясняет задание













Учитель предлагает детям задание
«Написать как можно больше синонимов-прилагательных охарактеризовать урок»

Слушают пояснение учителя













Слушают указание учителя







Учащиеся выполняют задание








Выполняют упражнение






Выполняют физкультминутку





Ф















Ф









П










Ф







Ф







Ф

Презентация














Учебник










Использование раздаточного материала: карточки
Презентация



Презентация










Раздаточный материал: карточка с заданием,конверт



























Проверка задания на слайде








Взаимоконтроль













Сдают задание на проверку в конвертиках

Пр1;
Пр2;
Пр3

П1;
П2.
К1;
К2;
Р2

Л1;
Л2