СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по английскому языку. 2 класс (УМК "Spotlight 2")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по английскому языку. 2 класс (УМК "Spotlight 2")»

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Школа – гимназия «№6»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей иностранного языка

(протокол № 1 от 31.08.2020 )

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР МОУ «Школа-гимназия» №6 г.Джанкоя

______ /Н.Н.Онорина/

31.08.2020

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МОУ «Школа-гимназия» №6 г.Джанкоя

от 31.08.2020 № 269







ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


2 класс




Разработчик Чистоклетова Юлия Николаевна, учитель английского языка первой категории



























2020

Паспорт

фонда оценочных средств

по английскому языку


2 класс

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Наименование

оценочного средства

1

Модуль 1. Это мой дом!

Модульный контроль 1.

Это мой дом!

2

Модуль 2. Я люблю еду!

Модульный контроль 2

Я люблю еду!

3

Модуль 1-2

Контрольная работа за 1 полугодие

4

Модуль 1-2

Контроль говорения.

5

Модуль 3. Мои животные!

Модульный контроль 5

Мои животные!

6

Модуль 4. Мои игрушки!

Модульный контроль 6

Мои игрушки!

7

Модуль 5. Я люблю лето!

Модульный контроль 7

Я люблю лето!

8

Модуль 3-5

Контрольная работа за 2 полугодие.

9

Модуль 1-5

Контроль говорения



























КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1. Критерии оценивания модульных контролей.

За контрольные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Оценка «2» - 49% и менее

Оценка «3» - от 50% до 69%

Оценка «4» - от 70% до 89%

Оценка «5» - от 90% до 100%

2.Критерии оценки устных развернутых ответов (контроля говорения).

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1) Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение

норм вежливости).

2) Взаимодействие с собеседником(умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на

вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в

случае сбоя: переспрос, уточнение);

3) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует

теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу

задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийсяне проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.

Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.





СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 1 модуля по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

2

2

Средней сложности

2

Часть 2

4

4

Легкой сложности

3

Часть 3

5

5

Средней сложности


Итого


11



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 3 части:

  • первая часть (лексика) состоит из двух картинок, к которым следует подобрать слово . Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «This is my house!» курса по английскому языку;

  • вторая часть включает лексическое задания с подбором лексики к картинкам;

  • третья часть (лексика) позволяет выявить знания лексического материала;

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

2

Часть 2

Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

4

Часть 3

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5


Всего баллов

11 балла



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Модульный контроль № 1.

Spotlight 2. Modular test 1.


  1. Посмотри и дополни предложение по образцу..

  2. Соедини цифру и слово.

3. Прочитай и разрисуй предметы соответствующими цветами.


Ответы:

1) 1 kitchen 2 bedroom

2) 1 c - bathroom 2 d-tree house 3 b-living room 4 a-house

3) a blue chair, a red table, a pink bed, a green bath, a brown radio



СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 2 модуля по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 5 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

3

3

Средней сложности

2

Часть 2

3

3

Средней сложности

3

Часть 3

4

4

Средней сложности

4


Часть 4

5

5

Легкой сложности

5


Часть 5

3

3

Легкой сложности


Итого


18



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 5 частей:

  • первая часть (лексика) состоит из трех слов, в которых нужно вставить пропущенные буквы . Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «I like food!» курса по английскому языку;

  • вторая часть включает лексическое задания с подбором лексики к предложениям;

  • третья часть (лексика) позволяет выявить знания лексического материала, ответить на вопросы;

  • четвертая часть включает лексическое задание, подобрать перевод слова;

  • пятая часть включает грамматическое задание (множественное число существительных).

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

3

Часть 2

Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

3

Часть 3

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

4

Часть 4

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5

Часть 5

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

3


Всего баллов

18 балла



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Модульный контроль № 2.

Spotlight 2. Modular test 2.


1.Напиши недостающие буквы.

a) __ __ lk, b) __ ce cr__ __m, c) pi__ __a,

2.Закончи предложения.

a) I like… b) I don’t like…..

c) My favourite food is…

3.Ответь на вопросы о себе: Выбери подходящий ответ:

1. What is your name? -

2. How old are you? –

3. How are you? –

4. Are you happy? –


1.I'm ...(имя)\ I'm Lulu.

2.I'm 8.\He's 8.

3.I'm OK.\Yummy.

4.Yes.\ No.


4.Прочти слова и найди значение.

1. party _e_ a) день рождения

2. sad ___ b) свечи

3. happy ___ c) счастливый

4. candles ____ d) грустный

5. birthday ____ e) вечеринка

5.Подчеркни правильный вариант ответа.

a) six egg / eggs b) three banana / bananas

c) eight cake / cakes


Ответы:

1) milk, ice cream, pizza

2) (на выбор) pizza, apples, sandwiches, burgers, ice cream, cake, milk, chocolate

3) 1.I'm...2. I'm 8. 3.I'm OK. 4.Yes.\ No.

4)1.e 2.d 3.c 4.b 5.a

5)a) six eggs b) three bananas c) eight cakes


СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе за первое полугодие по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 5 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

7

7

Легкой сложности

2

Часть 2

7

7

Легкой сложности

3

Часть 3

8

8

Средней сложности

4


Часть 4

2

2

Средней сложности

5


Часть 5

5

5

Средней сложности


Итого


29



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 5 частей:

  • первая часть состоит из алфавита (7 букв), вставить пропущенные заглавные или маленькие буквы. Задания позволяют выявить знания базового уровня курса по английскому языку;

  • вторая часть включает задание в котором нужно расставить буквы в алфавитном порядке.;

  • третья часть (лексика) позволяет выявить знания лексического материала, вставить пропущенные буквы;

  • четвертая часть включает лексическое задание, подобрать ответ на вопрос;

  • пятая часть включает грамматическое задание в котором нужно поставить слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

7

Часть 2

Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

7

Часть 3

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

8

Часть 4

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

2

Часть 5

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5


Всего баллов

29 балла



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»







Контрольная работа за 1 полугодие.

Spotlight 2. Modular test 1-5.


  1. Запиши недостающую заглавную или строчную букву

A____ , F ____, ____e, B __   , ___   g, C ___, ____ d.


  1. Расставь буквы  из упр. 1 по алфавиту!

3. Вставь в слова пропущенные буквы. Переведи слова:

t _ ble _________________ D _ d d y ________________

M _ m m y _____________ kit _ _ en _______________

hou _ e ________________ g _ a n d m a _____________

b _ thr _ om _____________ s _ s t e r

4. Прочитай и соотнеси

1) How old are you? a) Happy birthday! b) I’m seven,

2) What’s your favourite food? a) Pizza, yummy! b) I like it.


5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

1. like, don't, I, sandwiches. - …………………………………………………………………………

2. eight, I'm. - ………………………………………………………………………………………….

3. like , I, burgers. –

………………………………………………………………………………

4. name, is, my, Jim. - ………………………………………………………………………………….

5. cat, my, black, is. - …………………………………………………………………………………...

Ответы:

1)Aa, Ff, Ee, Bb, Gg, Cc, Dd.

2)Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg.

3)

table -стол

Mummy-мама

house-дом

bathroom-ванная комната


Daddy-Папа

kitchen-Кухня

Grandma-Бабушка

sister-сестра

4) 1b 2a

5)1.I don't like sandwiches.2.I'm eight.3.I like burgers.4.My name is Jim.5. My cat is black.




СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе по говорению по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 1части (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

5 предложений

5

Средней сложности



6,8 предложение

3

Средней сложности


Итого


8



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта.

  • основная часть , уметь строить монологическое высказывание.

  • Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики.

Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 15 минут.

  1. Число вариантов в работе - один.

  2. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

1


Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

1


Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

1


Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

1


Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

1


Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

1


Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

1


Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

1


Всего баллов

8 баллов



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Контроль говорения.

Расскажи о себе и о своей семье. Скажи не менее 5 предложений.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе третьего модуля по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 5частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

8

8

Легкой сложности

2

Часть 2

4

4

Средней сложности

3

Часть 3

4

4

Средней сложности

4


Часть 4

5

5

Средней сложности

5


Часть 5

3

3

Средней сложности


Итого


24



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей пять частей.

  • первая часть (лексика) состоит из восьми картинок, к которым следует подобрать слово . Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «Animals in action!» курса по английскому языку;

  • вторая часть включает лексическое задания с подбором лексики к картинкам (кто и что умеет делать);

  • третья часть (лексика) позволяет выявить знания лексического материала;

  • четвертая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением модального глагола can или cant.

  • пятая часть , вставить пропущенные буквы.


  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

8

Часть 2

Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

4

Часть 3

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

4

Часть 4

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5

Часть 5

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

3


Всего баллов

24 балла



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Модульный контроль № 3.

Spotlight 2. Modular test 3.

1. Соедини.

1.---------------- 2.---------------- 3.--------------- 4.--------------

a) frog b) girl c) fish d) boy e) horse f) chimp g) clown h) bird



5) --------------- 6) ------------------ 7)-------------------- 8)---------------------

2. Напиши кто это умеет делать.

climb sing jump swim

1. 2. 3. 4.

3.Дополни предложение, вставь слово.

  1. ---------------- can swing. 3. ------------------- can fly.

  2. ------------------- can dance. 4. ------------------- can run.

Meg Sam Bob Bird


4. Напиши can или can’t.

  1. A bird _________________ sing well.

  2. A dog _________________ fly in the sky.

  3. A frog _________________ climb trees.

  4. A fish _________________ swim in the sea.

  5. A horse _________________ run fast.


5. Вставь пропущенные буквы.

c-rc-s cl-w- m-g-ci-n



Ответы:


1. 1 f) chimp 2 e) horse 3 h) bird 4 a) frog 5 c) fish 6 d) boy 7 b) girl 8 g) clown

2. 1 sing 2 swim 3 jump 4 climb

3. 1 Bob 2 Meg 3 Bird 4 Sam

4. 1 can 2 can’t. 3 can’t. 4 can 5 can

5. circus, clown, magician








СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе четвертого модуля по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

2

2

Легкой сложности

2

Часть 2

3

3

Средней сложности

3

Часть 3

3

3

Средней сложности


Итого


8



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей пять частей.

  • первая часть (лексика) состоит из трех картинок, в словах следует вставить пропущенные буквы; . Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «In my toy box!» курса по английскому языку;

  • вторая часть включает грамматическое задания с употреблением предлогов;

  • третья часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением глаголов she's got u he's got.


  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

2

Часть 2

Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

3

Часть 3

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

3


Всего баллов

8 балла



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Модульный контроль № 4.

Spotlight 2. Modular test 4.

1. Вставь предлог in, or, under.


2. Вставь пропущенные буквы.

3. Подчеркни правильную форму глагола.



Ответы:

1. ) 1 on 2 under

2. )1 ballerina 2 puppet 3 jack-in-the-box

3. )1 It's got 2 He's got 3 She's got

СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе пятого модуля по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

3

3

Легкой сложности

2

Часть 2

3

3

Средней сложности

3

Часть 3

8

8

Средней сложности


Итого


14



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей пять частей.

  • первая часть включает лексический материал, нужно подобрать слово к картинке. . Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «We love summer!» курса по английскому языку;

  • вторая часть (лексика) состоит из трех картинок, в словах следует вставить пропущенные буквы;;

  • третья часть (лексика), нужно подобрать слово к картинке и записать правильную цифру.


  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

3

Часть 2

Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

3

Часть 3

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

8


Всего баллов

14 балла



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





Модульный контроль № 5.

Spotlight 2. Modular test 5.

1. Вставь слово по смыслу.

2. Вставь пропущенные буквы.

3. Соедини картинку и слово.


Ответы:

1) 1 hot 2windy 3 cold

2) 1winter 2summer 3spring

3) hat, socks,skirt, T-shirt, jeans, coat, shoes, shorts





СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе пятого модуля по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 6 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

2

2

Легкой сложности

2

Часть 2

6

6

Средней сложности

3

Часть 3

8

8

Средней сложности

4


Часть 4

4

4

Средней сложности

5


Часть 5

4

4

Средней сложности

6


Часть 6

3

3

Средней сложности


Итого


27



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей пять частей.

  • первая часть включает лексический материал, нужно подобрать слово к картинке;

  • вторая часть (лексика) нужно написать слово соответствующее картинке;

  • третья часть (грамматика), нужно записать цифру словом;

  • четвертая часть (лексика) нужно прочитать и записать ответ yes или no;

  • пятая часть (лексика) ответить на вопросы;

  • шестая часть (лексика) ответить на вопросы Yes, it is.или No, it isn't.


  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

2

Часть 2

Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

6

Часть 3

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

8

Часть 4

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

4

Часть 5

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

4

Часть 6

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

3


Всего баллов

27 балла



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»







Контрольная работа за 2 полугодие.

Spotlight 2. Modular test 1-5.



1. Вставь пропущенное слово.

0 A: Where's grandpa? B: He's in the

1 A: Where's Mummy?
B: She's in the


2 A: Where's Daddy?

B: He's in the


2. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.

Hello! My name is Tom. I'm________ 9.


I can___________ . But I can’t__________ .


I like __________ . But I don’t like________ .

My favorite toy is my_______________________ .



4

3. Напиши цифру.

One - 1

six - three -

five - nine -

ten - four -

two - eight –


4. Прочти и напиши yes или no.



1. They're chips. 2. It's milk .


3. They're apples. 4 - They're sandwiches.







5. Прочти и ответь кто и что умеет делать.

Bird, fish, rabbit, monkey

Who can run? 0 - horse

1. Who can jump?

2. Who can fly?

3. Who can climb?

4. Who can swim?

6. Ответь на вопрос : Yes, it is. или No, it isn't.





Ответы:

1) 1 kitchen 2bedroom

2)nine, swim, sing, bananas, pizza, teddy

3)6,5,10,2,3,9,4,8

4)1yes, 2no, 3no, 4no

5) 1 rabbit, 2 bird, 3 monkey, 4fish

6) 1 Yes, it is. , 2 No, it isn't , No, it isn't 3, 4 Yes, it is.



СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе по говорению по английскому языку для обучающихся 2 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, Дж.Дули , М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 6 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

5 предложений

5

Средней сложности



6-8 предложений

3

Средней сложности


Итого


8



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей пять частей.

  • основная часть, уметь строить монологическую речь.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5


Верный ответ- 1 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

3


Всего баллов

8 балла



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





Контроль говорения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!