СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по английскому языку. 4 класс (УМК "Spotlight 4")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по английскому языку. 4 класс (УМК "Spotlight 4")»

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Школа – гимназия «№6»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей иностранного языка

(протокол №1от 31.08.2020)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР МОУ «Школа-гимназия» №6 г.Джанкоя

______ /Н.Н.Онорина/

31.08.2020

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МОУ «Школа-гимназия» №6 г.Джанкоя

от -31.08.20 № 269







ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


4 класс




Разработчик Чистоклетова Юлия Николаевна, учитель английского языка первой категории





















2020

Паспорт

фонда оценочных средств

по английскому языку


4 класс

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Наименование

оценочного средства

1

Модуль 1 Семья и друзья

Модульный контроль 1.

Семья и друзья

2

Модуль 2. Рабочий день

Модульный контроль 2

Рабочий день

3

Модуль 3. Вкусные угощения.

Модульный контроль 3

Вкусные угощения.

4

Модуль 4. В зоопарке

Модульный контроль 4

В зоопарке

5

Модуль 1-4

Контрольная работа за 1 полугодие

6

Модуль 1-4

Контроль говорения.

7

Модуль 5 Где ты был вчера?

Модульный контроль 5

Где ты был вчера?

8

Модуль 6. Расскажи сказку

Модульный контроль 6

Расскажи сказку

9

Модуль 7. Памятные дни.

Модульный контроль 7

Памятные дни.

10

Модуль 8 Путешествия

Модульный контроль 8 Путешествия.

11

Модуль 1-8

Итоговая контрольная работа

12

Модуль 1-8

Контроль говорения



















КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1. Критерии оценивания модульных контролей.

За контрольные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Оценка «2» - 49% и менее

Оценка «3» - от 50% до 69%

Оценка «4» - от 70% до 89%

Оценка «5» - от 90% до 100%

2.Критерии оценки устных развернутых ответов (контроля говорения).

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1) Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение

норм вежливости).

2) Взаимодействие с собеседником(умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на

вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в

случае сбоя: переспрос, уточнение);

3) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует

теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу

задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийсяне проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.

Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.















СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 1 модуля по английскому языку для обучающихся4 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 7 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

5

10

Легкой сложности

2

Часть 2

3

6

Легкой сложности

3

Часть 3

5

20

Средней сложности

4

Часть 4

4

16

Средней сложности

5

Часть 5

4

12

Средней

сложности


6

Часть 6

4

16

Средней сложности

7


Часть 7

5

20

Средней сложности


Итого


100



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 4 части:

  • первая часть (лексика) состоит из шести картинок, к которым следует подобрать одно верное предложениеиз перечисленных. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «Profession» курса по английскому языку;

  • вторая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением правильного глагола в PresentSimple;

  • третья часть (лексика) позволяет выявить знания лексического материала;

  • пятая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением модального глагола May.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

10

Часть 2

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

6

Часть 3

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 4

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

16

Часть 5

Верный ответ- 3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

12

Часть 6

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

16

Часть 7

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20


Всего баллов

100 баллов



  1. Норма выставления оценок.Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Модульный контроль 1 Рабочий день.



Модульный контроль № 1. Семья и друзья

Task 1


Task 2

Task 3



Task 4


Task 5


Task 6


Task 7






Ответы:

1).      1 gloves      2 watch      3 keys      4 hat      5 violin

2).      1 surf      2 ski      3 dive

3).      1 forty-four      2 eighty-nine       3 a hundred      4 sixty-seven      5 seventy-three

4).      1 a      2 b      3 a      4 b

5).      1 next to      2 on      3 under      4 behind

6).      1 a     2 c     3 e      4 d

7).      1 yes      2 no      3 no      4 no      5 yes




СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 2 модуля по английскому языку для обучающихся4 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 6 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

6

24

Легкой сложности

2

Часть 2

4

24

Средней сложности

3

Часть 3

3

6

Средней сложности

4

Часть 4

3

6

Средней сложности

5

Часть 5

5

20

Средней

сложности


6

Часть 6

5

20

Средней

сложности


Итого


100



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 5 частей:

  • первая часть (лексика) состоит из семи картинок, к которым следует подобрать одно верное слово из перечисленных. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «Food» курса по английскому языку;

  • вторая часть (лексика) включает задания с употреблением лексики по теме «Containers»;

  • третья часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением Howmuch / Howmany;

  • четвертая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением much / many / alotof;

  • пятая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением модального глагола May.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - один.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

24

Часть 2

Верный ответ- 5 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

24

Часть 3

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

6

Часть 4

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

6

Часть 5

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 6

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20


Всего баллов

100 баллов



  1. Норма выставления оценок.Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Вариант 1

Контрольная работа для 4 класса

Spotlight 4 Модуль 2

Вариант 1

1) Переведи на русский язык. Запиши перевод в тетрадь.

 A baker, a greengrocer, a waiter, a nurse, a post office, a hospital.

2) Составь предложения по образцу: A waiter serves people.

A clown / make children laugh

A postman / take letters to people`s houses

A nurse / help sick people

A writer / write books

3) Вставьте слова в скобочках в правильное место

Do you go to the theatre? (often)

They clean the room once a week. (usually)

Ann has the piano lesson on Tuesday. (sometimes)

4) Запиши, что он должен и не должен делать.

Nick ________ wash the dishes. (+)

Nick ________ feed his cat. (+)

Nick ________ play computer games. (-)

5) Прочитай и дополни информацию из текста.

Betty Brown is thirty two years old. She is from Canada. Betty is nurse. She works at a hospital. She helps sick people. Betty likes playing table tennis. She plays table tennis three times a week.

Name: Betty Brown

Age:

Country:

Job:

Favourite sports:


6) ) Найди пары. Запиши буквенный код.

1) Where does she work?

a) Black

2) How often do  you swim?

b) At a cafe

3) Does he sell fruit?

c) Twice a week

4) When do you have lunch?

d) Yes, he does.

5) What colour is your dog?

e) at 11 o`clock

Контрольная работа для 4 класса

Spotlight 4 Модуль 2

Вариант 2

1) Выбери правильный перевод слова и запиши его в тетрадь.

A garage, a theatre, a nurse, a postman, mechanic, a waiter.

2) Составь предложения по образцу: A waiter serves people.

A greengrocer / sell fruit and vegetables

A teacher / teach pupils

A postman / take letters to people`s houses

A baker / bake bread

3) Запиши числа словами

Do you go to the cafe? (often)

They clean the kitchen once a week. (usually)

Fred has the tennis lesson on Thursday. (sometimes)

4) Запиши, что она должна и не должна делать.

Meg ________ cook dinner. (+)

Meg ________ feed her fish. (-)

Meg ________ watch TV. (+)

5) Прочитай и дополни информацию из текста.

Dan Jones is twenty-eight years old. He is from Australia. Dan is a doctor. He works at a hospital in Sidney. Dan likes swimming and surfing. He goes surfing twice a week.


Name:Dan Jones

Age:

Country:

Job:

Favourite sports:


6) ) Найди пары. Запиши буквенный код.

1) Where does he work?

a) Brown

2) How often do  you dive?

b) At a garage

3) Does she bake cakes?

c) Twice a week

4) When do you read books?

d) Yes, she does.

5) What colour is your cat?

e) at 9 o`clock


Ответы

Вариант 1

1)пекарь, продавец овощей, официант, врач, почта, больница

2)A clown makes children laugh.

A postman takes letters to people's houses.

A nurse helps sick people.

A writer writes books.

3)Do you often go to the theatre?

They usually clean the room once a week.

Sometimes Ann has the piano lesson on Tuesday.

4) has to, has to, doesn't have to

5) Name: Betty Brown

Age:32

Country: Canada

Job: hospital

Favourite sports: table tennis

6)b,c,d,e,a

Вариант 2

1)гараж, театр, врач, почтальон, механик, официант

2)A greengrocer sells fruit and vegetables.

A teacher teaches pupils.

A postman takes letters to people's houses.

A baker bakes bread.

3)Do you often go to the cafe?

They usually clean the kitchen once a week.

Sometimes Fred has the tennis lesson on Thursday.

4)has to, doesn't have to, has to

5) Name:Dan Jones

Age:28

Country: Australia

Job: hospital

Favourite sports: surfing

6)b,c,d,e,a




СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 3 модуля по английскому языку для обучающихся 4 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 4 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

6

24

Легкой сложности

2

Часть 2

5

25

Средней сложности

3

Часть 3

7

21

Средней сложности

4

Часть 4

5

25

Легкой сложности


Итого


95



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 4 частей:

  • первая часть (лексика) состоит из шести картинок, к которым следует подобрать одно верное слово из перечисленных. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «Tasty treats» курса по английскому языку;

  • вторая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением How much / How many;

  • третья часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением модального глагола May.

  • четвертая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением much / many / a lot of;

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - два.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

24

Часть 2

Верный ответ- 5 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

25

Часть 3

Верный ответ- 3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

21

Часть 4

Верный ответ- 5 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

25


Всего баллов

95 баллов



  1. Норма выставления оценок.Утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





Модульный контроль 3 Вкусные угощения.

Вариант 1



  1. Task 1 Look and choose.







Task 2 Choose the correct word

  1. How much/how many sugar do you need for the cake?

  2. There aren`t much/many beans in the tin.

  3. Are there much/many mangoes left?

  4. I have got a lot of/many butter in the fridge.

  5. How much/many biscuits do you want?



Task 3 Read and match

  1. May I speak to you for a moment, please?

  2. May I have your pen?

  3. May I ask me friend to come to the party?

  4. May I wash my hands, please?

  5. May I taste the lemon pie, please?

  6. May I watch the late-night film, please?

  7. May I sit down, please?

  1. Not yet. It`s still very hot.

  2. Yes, of course.

c)Not right now, I`m very busy.

d)Of course you may, what`s his name?

e)No, I`m sorry, I need it.

f)Sure, the bathroom is upstairs.

g)No, you may not. You have school tomorrow.



Task 4

4.Look, read and write Yes or No.

1)There is a lot of bread. ______

2)There are a lot of tomatoes. _____

3)There is a lot of butter. ______

4)There is a lot of olive oil. _____

5)There is a lot of cheese. ______


МОДУЛЬ 3.










Вариант 2

Task 1

Task 2

Task 3

1)May I speak to you for a moment, please?

2)May I have your pen?

3)May I ask me friend to come to the party?

4)May I wash my hands, please?

5)May I taste the lemon pie, please?

6)May I watch the late-night film, please?

7)May I sit down, please

a)Not yet. It`s still very hot.

b)Yes, of course.

c)Not right now, I`m very busy.

d)Of course you may, what`s his name?

e)No, I`m sorry, I need it.

f)Sure, the bathroom is upstairs.

g)No, you may not. You have school tomorrow.



Task 4

Ответы

Вариант 1

1).    1В     2 А     З A    4 A     5 B    6 А

2).      1 much    2 many 3 many 4 a lot of           5 many

3).    1 C   2 E     3 D     4 F     5A     6 G 7B

4).     1 no     2 yes     3 no     4 no      5 yes


Вариант 2

1).    1 A     2 В     3 А     4 А     5 В     6 А

2).      1 much      2 many      3 many 4 a lot of      5 many

3).    1 C   2 E     3 D     4 F     5A     6 G 7B

4). 1 yes     2 no     3 yes     4 no    5 yes




СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе 4 модуля по английскому языку для обучающихся 4 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 6 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

6

12

Легкой сложности

2

Часть 2

5

10

Легкой сложности

3

Часть 3

5

20

Средней сложности

4

Часть 4

4

16

Средней сложности


5

Часть 5

4

16

Средней сложности

6


Часть 6

3

24

Высокой сложности


Итого


98



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 6 частей:

  • первая часть (лексика) состоит из шести картинок, к которым следует подобрать одно верное слово из перечисленных. Задания позволяют выявить знания базового уровня лексического материала по теме «At the Zoo» курса по английскому языку;

  • вторая часть (лексика) включает название месяцев;

  • третья часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением времен Present Simple, Present Continuous;

  • четвертая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением сравнительной степени прилагательных.

  • пятая часть (грамматика) включает грамматический материал, модальный глагол must;

  • шестая часть (грамматика) включает грамматические задания с выбором и употреблением времен Present Simple, Present Continuous.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - два.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ-2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

12

Часть 2

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

10

Часть 3

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 4

Верный ответ- 4балла

Неверный ответ- 0 баллов

16

Часть 5

Верный ответ-4 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

16

Часть 6

Верный ответ- 8 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

24


Всего баллов

98 баллов



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Модульный контроль 4 В зоопарке

Вариант 1

Task 1

Task 2

Task 3



Task 4 Task 5

Task 6

Вариант 2

Task 1

Task 2

Task 3



Task 4 Task 5

Task 6





Ответы

Вариант 1

1).     1 d     2 f     З е     4 с      5 g      6 b

2).      1 March      2 July      3 August      4 September      5 November

3).      1 is feeding      2 wakes      3 climb      4 have      5 are you laughing

4).      1 cleverer      2 taller      3 bigger      4 faster

5).      1 mustn’t      2 must      3 mustn’t      4 must

6).     1 b     2 b     3 b

Вариант 2

1).     1 c    2 f    3 g    4 d    5 e    6 b

2).      1 April      2 May      3 September      4 October      5 December

3).      1 climb      2 are you running      3 wakes up      4 have      5 is dancing

4).      1 taller      2 cleverer      3 longer      4 bigger

5).      1 must      2 mustn’t      3 must      4 mustn’t

6).     1 b      2 b       3 a



СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе за первое полугодие по английскому языку для обучающихся 4 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 6 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

5

20

Средней сложности

2

Часть 2

5

20

Средней сложности

3

Часть 3

10

20

Легкой сложности Средней сложности

4

Часть 4

5

20

Средней сложности


5

Часть 5

4

20

Высокой сложности


Итого


100



  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 5 частей:

  • первая часть (грамматика) включает в себя перевод цифр;

  • вторая часть (грамматика) включает выбор грамматического времени Present Simple \Present Continuous;;

  • третья часть (лексика) включает перевод лексики на английский язык;

  • четвертая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением предлогов;

  • пятая часть (лексическая) ответить на вопросы.

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

  1. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

  2. Число вариантов в работе - два.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 2

Верный ответ--4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 3

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 4

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 5

Верный ответ- 5 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

20


Всего баллов

100 баллов



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





Контрольная работа за 1 полугодие

Task 1. Напиши числительные.

1 30_______________________________________________________

2 21_______________________________________________________

3 45_______________________________________________________

4 55________________________________________________________

5 73________________________________________________________


Task 2 Выбери правильный ответ

1 She is/are swimming now.

2 They is/are playing in the garden.

3 Are/Can you ride a bike?

4 Harry and Tom isn’t/aren’t sleeping. They are watching TV.

5 Look! Marry is dance/dancing.


Task 3. Переведи с английского на русский.

1 roller blades_________________________________________________

2 gloves_______________________________________________________

3 hospital______________________________________________________

4 theatre______________________________________________________

5 postman_____________________________________________________

6 mechanic_____________________________________________________

7 bread_________________________________________________________

8 olive oil_________________________________________________________

9 sugar_________________________________________________________

10 pineapple_____________________________________________________


Task 4. Вставь предлоги in, on, under, behind, next to

1 Ключи на столе. The keys are ________ the table.

2 Мобильный телефон под столом. The mobile phone is _______ the table.

3 Роликовые коньки рядом с коробкой. The roller blades are __________the box.

4 Шлем за коробкой. The helmet is_______________ the box.

5 Фотоаппарат в коробке. The camera is __________ the box.


Task 5. Прочитай, спиши и ответь на вопросы


My best friend.

This is my best friend Nick. He is nine years old. Nick has got short dark hair and blue eyes. He is tall and quite slim. Nick is very kind and friendly. Nick likes playing hockey in his free time. Nick is a good friend and we do a lot of things together.


1 How old is Nick? _____________________________________________________

2 What does he look like?_______________________________________________

3 What’s he like?______________________________________________________

4 What does he like doing in his free time?_________________________________


Ответы

Task 1 1 thirty 2 twenty-one 3 forty-five 4 fifty-five 5 seventy-three

Task 2 1 is 2 are 3 can 4 aren’t 5 dancing

Task 3 1 роликовые коньки 2 перчатки 3 больница 4 театр 5 почтальон 6 механик 7 хлеб

8 оливковое масло 9 сахар 10 ананас

Task 4 1 on 2 under 3 next to 4 behind 5 in

Task 5 1 He is nine years old.2 Nick has got short dark hair and blue eyes. He is tall and quite slim. 3 Nick is very kind and friendly. 4 Nick likes playing hockey in his free time


СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе за первое полугодие по говорению по английскому языку для обучающихся 4 класса

  1. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

  4. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

  5. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 8 текстов по изучаемым темам для пересказа, затронуты модули 2,3,4,5 «Семья и друзья», «Рабочий день» и «Вкусные угощения»," В зоопарке":

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, устно излагать свои мысли.

51. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 20 минут.

52. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

1. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение(правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

«1»

Учащийся отказался от ответа







Работа состоит из основной части (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий


1

Основная часть.

Коммуникативная задача решена в полном объеме ситуации творческого характера при свободном владении языком. 4-6 ошибок (лексические + грамматические)

5

Средней сложности


Итого


5



  1. Число вариантов в работе - два.

  2. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Основная часть

Верный ответ- 5 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5


Всего баллов

5 баллов



  1. Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»





Модуль 1-4 Контроль говорения.

Вариант 1

Act a dialogues « Giving information»

Вариант 2

Act a dialogues « Buying food»



Ответы:

1. Ответы детей.

2. Ответы детей.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе за 5 модуль по английскому языку для обучающихся 4 класса

52. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

53. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

54.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

55.Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 6 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

5

10

Легкой сложности

2

Часть 2

3

6

Легкой сложности

3

Часть 3

10

30

Средней сложности

4

Часть 4

3

12

Средней сложности


5

Часть 5

6

24

Средней сложности


6

Часть 6

3

18

Высокой

сложности


Итого


100


56. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 6 частей:

  • первая часть (грамматика) включает в себя порядковые числительные;

  • вторая часть (лексика) включает подбор лексики к картинкам язык;

  • третья часть (грамматика) выбор глагола в прошедшем времени was, wasn't, were, weren't:

  • четвертая часть (грамматика) включает грамматические задания с употреблением глагола в прошедшем времени was, wasn't, were, weren't и подбором ответов к вопросам ;

  • пятая часть (грамматика) выбор глагола в прошедшем времени was, wasn't, were, weren't;

  • шестая часть (лексика) включает в себя ответы на вопросы по тексту.

  • Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

57. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

58. Число вариантов в работе - два.

59.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0балла

10

Часть 2

Верный ответ-2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

6

Часть 3

Верный ответ- 3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

30

Часть 4

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

12

Часть 5

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

24

Часть 6

Верный ответ- 6 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

18


Всего баллов

100 баллов



60.Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Модульный контроль 5 Где ты был вчера?

Вариант 1

Task 1

Task 2

Task 3

Task 4

Task 5



Task 6

Вариант 2

Task 1

Task 2

Task 3

Task 4

Task 5

Task 6

Ответы

Вариант 1

1).     1 4th        2 19th         3 11th        4 30th       5 81st

2).      1 hungry      2 tired      3 scared

3).      1 weren’t      2 were      3 was      4 wasn’t      5 was      6 were      7 was      8 Were      9 wasn’t     10 was

4). 1 C — Where were you and Jane yesterday evening?
2 D — Was it a good film?
3 A — Were you with them?

5).      1 was      2 were      3 were      4 was      5 were      6 was

6). 1 (There were) elephants, seals, monkeys and lions.
2 (Their hair was) red.
3 Yes, he was.

Вариант 2

1).      1 5th      2 62nd       3 12th       4 18th     5 40th

2).      1 bored      2 angry      3 sad

3).      1 weren’t      2 were      3 Was      4 was      5 were      6 was      7 Were      8 wasn’t      9 was     10 were

4). 1 D — Were Tom and Nancy in Spain last week?
2 A — What was your favourite toy?
3 C — Where were the children yesterday?

5).      1 was      2 were      3 were      4 were      5 were      6 was

6).      1 Jane’s mother (was with them).
2 Snakes and crocodiles (were scary).
3 Yes, theywere (veryfunny).


СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе за 6 модуль по английскому языку для обучающихся 4 класса

61.. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

62. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

63.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

64.Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 5 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

5

10

Легкой сложности

2

Часть 2

4

16

Средней сложности

3

Часть 3

5

25

Средней сложности

4

Часть 4

5

25

Средней сложности

5

Часть 5

4

24

Высокой

сложности


Итого


100


65. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 5 частей:

  • первая часть (лексика) включает в себя задание где нужно вставить пропущенные буквы;

  • вторая часть (грамматическая)включает грамматическое задание где нужно поставить глагол в нужную форму в Past Simple;

  • третья часть (грамматическая)включает грамматическое задание где нужно поставить глагол в нужную форму в Past Simple;

  • четвертая часть (лексика)включает задание с подбором ответов на вопросы;

  • пятая часть (лексика) включает задание с ответами на вопросы по тексту.

  • шестая часть (лексика) включает в себя ответы на вопросы по текст

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

66. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

67. Число вариантов в работе - два.

68.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

10

Часть 2

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

16

Часть 3

Верный ответ- 5 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

25

Часть 4

Верный ответ- 5баллов

Неверный ответ- 0 баллов

25

Часть 5

Верный ответ- 6 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

24


Всего баллов

100 балла



69.Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Модульный контроль 6 Расскажи сказку

Вариант 1

Task 1




Task 2


Task 3


Task 4

Task 5




Вариант 2

Task 1



Task 2



Task 3

Task 4

Task 5



Ответы

Вариант 1


1).      1 rest      2 race      3 winner      4 fast      5 tortoise

2).      1 listened      2 danced      3 played      4 cooked

3).      1 watched      2 Did Tim wash      3 didn’t water      4 Did you visit      5 didn’t play

4).      1 She ordered pizza.
2 Yes, I talked to him at school.
3 No, he painted the kitchen.
4 Yes, it was great!
5 No, she cooked chicken.

5). 1 (They stayed) in a small hotel.
2 (There was) a small river (near the hotel).
3 (Ronnie learned) how to sail.
4 Ronnie was (the winner of the boat race).

Вариант 1

1).      1 race      2 slow      3 rest      4 tortoise      5 winner

2).      1 played      2 washed      3 watched      4 danced

3).      1 didn’t cook      2 helped      3 Did John go      4 didn’t listen      5 Did you dance

4).      1 No, he played tennis.
2 Yes, it was wonderful.
3 No, she visited Paris!
4 No, I walked the dog in the park.
5 She cooked chicken with potatoes.

5). 1 (The barbecue was) in the garden.
2 (Fiona’s father) cooked the food.
3 She helped her father.
4 They danced and played games.



СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе за 7 модуль по английскому языку для обучающихся 4 класса

70. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

71. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

72.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

73.Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 5 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

4

16

Средней сложности

2

Часть 2

5

20

Легкой сложности

3

Часть 3

10

20

Легкой сложности

4

Часть 4

4

20

Высокой

сложности

5

Часть 5

12

24

Средней сложности


Итого


100


74. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 5 частей:

  • первая часть (лексика) включает в себя задание где нужно вставить пропущенные буквы;

  • вторая часть (лексика )включает лексическое задание где нужно выбрать слово по смыслу;

  • третья часть (грамматическая) включает грамматическое задание где нужно выбрать глагол в нужной форме;

  • четвертая часть (лексика)включает задание с подбором ответов на вопросы;

  • пятая часть (лексика) включает задание с выбором слов по тексту и выбор краткого ответа Yes \No.

  • Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

75. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

76. Число вариантов в работе - два.

77.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ-4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

16

Часть 2

Верный ответ- 2балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 3

Верный ответ- 2балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 4

Верный ответ- 5баллов

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 5

Верный ответ- 2балла

Неверный ответ- 0 баллов

24


Всего баллов

100 балла



78.Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Модульный контроль7 Памятные дни Вариант 1 Task 1 Task 2 Task 3 Task 4 Task 5 Вариант 2 Task 1









Task 2 Task 3 Task 4

Task 5



Ответы

Вариант 1

1).      1 concert      2 rides      3 funfair      4 museum

2).      1 kind      2 pretty      3 shy      4 strong      5 loud

3).     1b     2a     3b     4b     5b     6a     7a     8a    9a     10b

4).     1a     2b     3a     4b

5).      1 saw      2 dinosaurs      3 ate      4 chips      5 waiter      6 was      7 yes      8 no      9 no     1 0 no     11 no     12 yes

Вариант2

1).      1 funfair      2 concert      3 museum      4 rides

2).      1 shy      2 loud      3 pretty      4 strong      5 kind

3).     1a     2b     3b     4a     5b     6a     7b     8b    9b    10a

4).     1a     2a     3a     4b

5).      1 bought      2 zoo      3 saw      4 picture      5 big      6 ate      7 yes      8 yes      9 no     10 yes     11 no     12 no



СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе за 8 модуль по английскому языку для обучающихся 4 класса

79. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

80. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

812.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

82.Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 5 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

4

20

Легкой сложности

2

Часть 2

5

15

Средней сложности

3

Часть 3

4

24

Высокой

сложности

4

Часть 4

4

16

Средней сложности

5

Часть 5

5

25

Средней сложности


Итого


100


83. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 5 частей:

  • первая часть (лексика) включает в себя задание где нужно по загадке подобрать ответ;

  • вторая часть (лексика) включает в себя задание где нужно сопоставить предложения по смыслу;

  • третья часть лексика )включает лексическое задание где нужно выбрать лексику и описать погоду;

  • четвертая часть (лексика)включает задание с подбором ответов на вопросы;

  • пятая часть (лексика) включает задание где нужно написать ответ другу на письмо.

  • Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

84. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 85 минут.

86. Число вариантов в работе - два.

87.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 5 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 2

Верный ответ- 3 балла

Неверный ответ- 0 баллов

15

Часть 3

Верный ответ- 6 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

24

Часть 4

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

16

Часть 5

Верный ответ- 25 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

25


Всего баллов

100 баллов



88.Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Модульный контроль 8 Путешествия.

Вариант 1

Task 1

Task2


Task3


Task 4

Task 5









Вариант 2

Task 1

Task 2


T ask 3















Task 5

Task 6

Ответы

Вариант 1

1).     1 d     2 с      3 b     4 е

2).     1 е    2 f     За    4Ь    5 d

3).      1 It will be hot in Los Angeles tomorrow.
2 It will be windy in Athens tomorrow.
3 It will be cloudy in Lisbon tomorrow.
4 It will be cold in Oslo tomorrow.

4).    1 E     2 A     3 B      4 D

5). Письма учащихся с ответами на вопросы записки.

Вариант 2

1).    1 е    2d     3 с    4 b

2).    1с     2 е     3 f     4 d     5b

3).      1 It will be hot in Madrid tomorrow.
2 It will be cold in Moscow tomorrow.
3 It will be windy in Paris tomorrow.
4 It will be rainy in Budapest tomorrow,

4).    1 D     2 E     З А     4 В

5). Письма учащихся с ответами на вопросы записки.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

к итоговой контрольной работе по английскому языку для обучающихся 4 класса

89. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

90. Документы, определяющие содержание проверочной работы.

91.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

92.Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

Работа состоит из 5 частей (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

10

20

Легкой сложности

2

Часть 2

10

20

Легкой сложности

3

Часть 3

5

20

Средней сложности

4

Часть 4

5

20

Средней сложности

5

Часть 5

5

20

Высокой

сложности


Итого


100


93. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»).

Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из одного варианта, содержащей 5 частей:

  • первая часть (лексика) включает в себя задание где нужно подобрать ответ к картинке;

  • вторая часть (грамматика) включает в себя задание где нужно выбрать слово по смыслу;

  • третья часть (лексика -грамматика)включает лексическое задание где нужно выбрать ответ к вопросу;

  • четвертая часть (лексика)включает задание с ответами краткими по тексту;

  • пятая часть (лексика-грамматика) включает задание где нужно написать другу письмо.

  • Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, письменно излагать свои мысли.

94. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 95 минут.

96. Число вариантов в работе - один.

97.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

Таблица 2.

Часть работы

Критерии оценивания

Всего баллов по каждой части

Часть 1

Верный ответ- 2 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 2

Верный ответ- 2балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 3

Верный ответ- 4балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 4

Верный ответ- 4 балла

Неверный ответ- 0 баллов

20

Часть 5

Верный ответ- 20 баллов

Неверный ответ- 0 баллов

20


Всего баллов

100 балла



98.Норма выставления оценок утверждена на заседании МО учителей английского языка.

Критерии


44% и менее

45% - 69%

70% - 89%

90% - 100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Модуль 1-8 Итоговая контрольная работа

Task 1

Task 2

Task 3

Task 4

Task 5

Ответы

1).      1 b      2 а      3 b      4 b      5 а      6 b      7 а      8 b      9 а 1     0 а

2).      1 В      2 В      3 А      4 В      5 В      6 А      7 В      8 А      9 А 1     0 В

3).      1 b      2 а      3 а      4 b      5 а

4).      1 yes      2 по      3 по      4 yes      5 yes

5).    Письма учащихся.



СПЕЦИФИКАЦИЯ

к контрольной работе за первое полугодие по говорению по английскому языку для обучающихся 4 класса

99. Назначение проверочной работы- оценка общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.

100.Документы, определяющие содержание проверочной работы.

101.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;

102.Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса. Авторы:Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс– М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014Структура проверочной работы.

  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Английский язык»). Цель работы: проверка видов деятельности умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся класса». Работа состоит из 8 текстов по изучаемым темам для пересказа, затронуты модули 2,3,4,5 «Где ты был вчера?», «Расскажи сказку.» и «Памятные дни.»," Путешествия ":

Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности: логически мыслить, уметь использовать знания грамматики, устно излагать свои мысли.

103. Время выполнения проверочной работы. На выполнение проверочной работы отводится 20 минут.

104.. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом (таблица 2):

1. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение(правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

«1»

Учащийся отказался от ответа







105.Работа состоит из основной части (таблица 1)

Таблица 1.

№ п/п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий


1

Основная часть.

Коммуникативная задача решена в полном объеме ситуации творческого характера при свободном владении языком. 4-6 ошибок (лексические + грамматические)

5

Средней сложности



Модуль 1-8 Контроль говорения


Вариант 1 Act a dialogue «Talking what you did last night»

Вариант 2 Act a dialogue «Talking about plans»


Ответы.

1.Ответы учащихся.

2. Ответы учащихся