СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма самостоятельной работы с учебником на уроке музыки в 5 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке, детям предлагаю 5 минут ознакомиться с содержанием учебника самостоятельно, затем мы вместе разбираем тему в беседе –диалоге (учитель-ученики), а затем (10 минут) в тетради, пользуясь учебником дети должны ответить на 5-6 предлагаемых вопросов. Можно объединить несколько пройденных тем, например провести самостоятельную работу в конце четверти, как подведение итога, в этом случае вопросов предложить нужно больше.

Просмотр содержимого документа
«Форма самостоятельной работы с учебником на уроке музыки в 5 классе»

Предлагаю вашему вниманию следующую форму работы с учебником на уроках музыке в среднем звене в 5-8 классах. Это самостоятельная форма работы учащихся с учебником. Здесь представлены вопросы, составленные мною (учителем музыки г.Дубны МО, гимназии 3 -С.В. Троицкой ) по учебнику «Музыка. 5 класс (Авторы учебника: Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская).

На уроке детям предлагаю 5 минут ознакомиться с содержанием учебника самостоятельно, затем мы вместе разбираем тему в беседе –диалоге (учитель-ученики), а затем (10 минут) в тетради, пользуясь учебником дети должны ответить на 5-6 предлагаемых вопросов. Можно объединить несколько пройденных тем, например провести самостоятельную работу в конце четверти, как подведение итога, в этом случае вопросов предложить нужно больше.

Вопросы к тексту по учебнику 5 класса по музыке 6-29 стр.

  1. Что лежит в основе музыкальных и литературных сочинений

  2. Какие интонации мы слышим в литературной и музыкальной речи

  3. Благодаря чему мы отличаем народную музыку от той, которая сочинена композиторами русскую от зарубежной, старинную от современной

  4. Какие жанры рождаются в единстве слова и музыки

  5. Что побуждает композитора к созданию больших и сложных произведений, как симфония, концерт, сюита, опера

  6. Что такое программная музыка

  7. В каких литературных произведениях упоминается о звучащей музыке

  8. Что помогают нам почувствовать и понять произведения искусства

  9. Распространенный жанр литературно – музыкального творчества

  10. Перечислить жанры народных песен

  11. Что отражается в народной песне

  12. Что такое романс

  13. Назвать композиторов, которые сочинили романсы на слова Гёте «Горные вершины»

Вопросы к тексту по учебнику 5 класса по музыке от 48стр.

  1. Что такое ОПЕРА, какого происхождения

  2. БЕЛЬКАНТО –

  3. Что соединяется при создании оперы (из чего состоит)

  4. Что такое ЛИБРЕТТО

  5. Что лежит в основе либретто

  6. Кто сочинил оперу «Садко»

  7. О чем опера - былина «Садко»

  8. Как начинается опера «Садко»

Вопросы к тексту по учебнику 5 класса по музыке 58 -63 стр.

  1. Балет –

  2. В каком веке появился

  3. Кто участвует в создании балета

  4. Пантомима –

  5. Кордебалет –

  6. Автор балета «Щелкунчик» -

  7. Как называется Петербургский театр

Вопросы к тексту по учебнику 5 класса по музыке 68 стр.

  1. Мюзикл –

  2. Откуда пришел мюзикл

  3. В каком веке-

  4. Мюзикл – это театр какого стиля




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!