СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Формирование самоконтроля учащихся начальных классов на уроках математики »

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Формирование самоконтроля учащихся начальных классов на уроках математики »

Просмотр содержимого документа
«« Формирование самоконтроля учащихся начальных классов на уроках математики »»

Государственное образовательное автономное учреждение  Среднего профессионального образования Ярославской области  Рыбинский педагогический колледж « Формирование самоконтроля учащихся начальных классов на уроках математики » Подготовила студентка 409 Н группы: Монахова О.А. г. Рыбинск, 2015

Государственное образовательное автономное учреждение Среднего профессионального образования Ярославской области Рыбинский педагогический колледж

« Формирование самоконтроля учащихся начальных классов на уроках математики »

Подготовила студентка 409 Н группы: Монахова О.А.

г. Рыбинск, 2015

Задача ФГОС НОО  умение учащихся проводить самоконтроль своей деятельности

Задача ФГОС НОО

умение учащихся проводить самоконтроль своей деятельности

Формирование самоконтроля – длительный процесс, он предполагает постоянное предъявление к учащимся определенных требований. Самоконтроль начинается там, где учащийся сам участвует в процессе контроля

Формирование самоконтроля

– длительный процесс, он предполагает постоянное предъявление к учащимся определенных требований. Самоконтроль начинается там, где учащийся сам участвует в процессе контроля

Виды самоконтроля: итоговый самоконтроль или самоконтроль по результату; пооперационного самоконтроль; предваряющий (прогнозирующий) самоконтроль; взаимный самоконтроль; индивидуальный самоконтроль;

Виды самоконтроля:

  • итоговый самоконтроль или самоконтроль по результату;
  • пооперационного самоконтроль;
  • предваряющий (прогнозирующий) самоконтроль;
  • взаимный самоконтроль;
  • индивидуальный самоконтроль;
3 этапа формирования самоконтроля: установка на контроль одного из аспектов деятельности;  затем усложнять задачу включением в контроль двух и более аспектов; направить контроль учащегося на содержание конечного продукта его деятельности;

3 этапа формирования самоконтроля:

  • установка на контроль одного из аспектов деятельности;
  • затем усложнять задачу включением в контроль двух и более аспектов;
  • направить контроль учащегося на содержание конечного продукта его деятельности;
Задания для формирования самоконтроля: текстовая задача примеры – цепочки математические диктанты с самопроверкой

Задания для формирования самоконтроля:

  • текстовая задача
  • примеры – цепочки
  • математические диктанты с самопроверкой
Вопросы к беседе с учителем начальных классов   1. В чем на Ваш взгляд заключается сущность формирования самоконтроля учащихся? 2. Какие видами самоконтроля Вы обучаете? Почему? 3.Как Вы думаете, какие этапы должны соблюдаться при формировании самоконтроля? 4. Какие приёмы формирования самоконтроля учащихся начальных классов на уроках математики Вы используете? Какой из них наиболее продуктивный? 5. Какие особенности учащихся начальных классов необходимо учитывать при формировании самоконтроля? Какие могут возникнуть трудности? Почему? 6. Какую методическую литературу используете по формированию самоконтроля учащихся начальных классов для урока математики?

Вопросы к беседе с учителем начальных классов

1. В чем на Ваш взгляд заключается сущность формирования самоконтроля учащихся?

2. Какие видами самоконтроля Вы обучаете? Почему?

3.Как Вы думаете, какие этапы должны соблюдаться при формировании самоконтроля?

4. Какие приёмы формирования самоконтроля учащихся начальных классов на уроках математики Вы используете? Какой из них наиболее продуктивный?

5. Какие особенности учащихся начальных классов необходимо учитывать при формировании самоконтроля? Какие могут возникнуть трудности? Почему?

6. Какую методическую литературу используете по формированию самоконтроля учащихся начальных классов для урока математики?

Анализ УМК « Школа 2100»

Анализ УМК « Школа 2100»

Результаты диагностики сформированности самоконтроля

Результаты диагностики сформированности самоконтроля

Фрагмент урока по математике

Фрагмент урока по математике

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!